Заметки # 1

Jul 07, 2011 10:33

* Меня крайне накаляет ситуация с письмами, когда я пишу стихи, заметки, свои рассуждения-воззрения и прочее и отправляю домой в окаймлённых красным конвертах "Воинская корреспонденция", помечая соответствующий конверт заштрихованным прямоугольником на задней его стороне. Так вот, меня накаляет возможность того, что письма до дома могут не дойти (хотя вроде пока все доходили, но меня смущает то, что некоторые письма, которые я отправил позже, приходят раньше тех некоторых писем, которые я отправил раньше этих самых позже-писем), а ведь в них очень ценные для меня вещи, на которые я уже указал в начале этой заметки. Такая ситуация легко легко портит мне настроение и отталкивает от нормального творческого функционирования, мотивируя это тем, что, раз затеряется, то зачем вообще что-то делать ? Очень и очень неприятная ситуация с этой почтой. Остаётся только надеяться, что все мои письма доберутся до обозначенного пункта.

Другим накаляющим меня фактором моей службы является отдающий буйнотой работяга (в худшем смысле этого слова) неандерталец-телефонист, который постоянно от меня что-то требует и звонит мне на пост со всякой хуйнёй. То подмени его на посту - ему надобно поссать, посрать, покурить, побриться, подрочить, попить кофе и т.д.; то дай ему денег в долг (свои он тратит в считанные дни); то дай ему телефон позвонить, послать СМС, поставить будильник, чтобы не проебать звонки (со своим мобильником он уже неоднократно палился перед нашим прапорщиком - ярым недолюбливателем сотовых телефонов у срочников, в основе действий которого лежит устойчивое умозаключение о том, что средства сотовой связи на узле связи запрещены). Наконец в один прекрасный день его мобильник своровали в роте. Этот говнарь легко вступает в пререкания и телесные противостояния. В голове же опилки, естественно. Половину моей службы это чудовище меня накаляло, а ведь избавится от взаимодействия с ним было просто невозможно. Ёбаный солдатский коллектив.

* В армии, в преддверии приезда в часть всякого рода высокопоставленных чинов, непременно образуется кипеш, связанный с приданием части показухи и блеска. Моются (говоря армейским языком, пидорятся) полы, стены, потолки и прочее окружение и обстановка казарм (проще говоря, внеочередное, но более основательное ПХД), обнаруживает вдруг вновь накопленный какой-нибудь хлам, который надо немедленно выкинуть; масса документов, которые устарели или которые надо дозаполнять; вновь выявленные поломки и неисправности чего-либо и т.д. И непременно очень часто львиная доля работы приходится на вечер с захватом части ночи, и непременно что-то полностью не успевается. Нередки случаи и того, что высокопоставленный чин так и не посетит помещения, которые так усердно готовились к его появлению. С этим я сам сталкивался уже неоднократно. Сегодня вот 15 февраля 2011 года и завтра в штаб 106-й гвардейской ВДД должен приехать Командующий ВДВ Шаманов. И именно сегодня под вечер с захватом ночи все кипешуют и мы в том числе

* Во второй половине февраля 2011 года грянули самые настоящие морозы со всеми вытекающими из этого атрибутами: красные обветренные и замёрзшие морды, коченеющие ноги, руки и уши (последние, порой, весьма болезненно отходили в тёплом помещении). В это же время наш батальон выезжал на полевой выход в Слободку, где солдаты жили в палатках, которые отапливались печкой. По их рассказам, жить там было весьма трудно - постоянный холод, недостаточность отопления (топить приходилось чем ни попади. Сами даже деревья валили, а затем распиливали), постоянно промокшие и сбитые ноги, серьёзная физическая подготовка, гниющие руки (преимущественно у слонов), воровство друг у друга всего подряд (в т.ч. одноразовых бритв и зубных щёток). Воды частенько вообще не было, брились с использованием снега и т.д. Я же сидел в тепле, смотрел фильмы, пил чаи/кофеи, спал ночью и спал днём, читал книги. Кто-то говорит, что это не служба, а санаторий; многие завидуют, кто-то злится, кто-то говорит, что так службы и не увидишь и прочее и прочее. Но мне, честно говоря, по хую кто что думает по этому поводу.

* По долгу воинской службы познакомился более близко, чем с остальными из них, с московским радистом Павлом (сам из Новомосковска). Коллекционирует шевроны, которые носятся на левой руке и являются знаком отличия. Мало того, что знакомы радист на передающем узле - дело, безусловно, нужное, так и сам факт такого армейского знакомства и общения - явление небезынтересное.

Жизненные события, Армия

Previous post Next post
Up