Вы всерьез про Караяна? В смысле, что он думал про двух молодцов, а не про одного? Мне кажется, от только себя и уважал, и думал примерно так:"Как счастлив был бы Моцарт, если бы знал, что его "Флейтой" дирижирует сам Караян
( ... )
Да, он из армян. Предок эмигрировал в Австрию из Турции и даже ухитрился заработать приставку "фон" к фамилии. Видимо, серьезный был человек.
Наверняка читали, а как же. Мне кажется, смысл того, что Данила забыл, как выглядит каменный цветок в том, что раз ты мастер - так и создавай свое, придумывай сам, копируй земные, живые цветы. То есть это как признание таланта. Ну забыл. Ну и что? Настоящего художника не нужно водить за ручку и предлагать копировать нечто пусть даже совершенное.
По-моему, это уж слишком сложно. Фрейдом запахло. Мне кажется, она обычная эгоистичная курица, дура.
А откуда у Хозяйки был настоящий Каменный цветок? Его другой Данила сделал? Или это нечеловеческих рук дело? Мне кажется Вагнер намекал именно на это в своей оценке творчества Моцарта. Т.е., перед Моцартом, все они Данилы, в каком-то смысле.
Цветок у Хозяйки сам вырос, там же каменный мир, все каменное, и цветы, и деревья, и сама Хозяйка "каменна девка".
Ну, если учитывать, что настоящая опера собственно с Моцарта и началась... но Данила был настоящий мастер! Художник.
Знаете, мне все время не дает покоя Ваша реплика о взаимозаменяемости реальной жизни и сценической правды. Ну помните, Вы говорили, что герои спектакля меняются местами со зрителями и переходят от ролей к житейским делам. Я тут еще кое-что написала, но в журнале это публиковать не буду, это по "Тристану и Изольде", получается что-то вроде святотатства. Сейчас запакую и выложу на файлообменник.
В принципе, сталактиты могли дать толчок легенде. Это ведь уральские сказы, а на Урале есть и пещеры со сталактитами. Могли и в самом деле любоваться на подземные "Каменные цветки"?
Сталактиты интересны тем, что получают свои формы за 5-7 тысяч лет. Т.е. Данила, в принципе, не мог бы повторить его, как бы ему того не хотелось. Так, думается, и все искусство приближаясь не достигает. Жизнь творца, слишком коротка, чтобы постичь и отразить сущность Творения. http://www.youtube.com/watch?v=EafqesaUlDY
Какая красота! Но это не цветы, это же настоящий языческий храм! Интересно, сталактитовые скульптуры не подработаны человеческими руками? Такое впечатлению, что это действительно скульптуры, а не игра природы. В общем, чудо. Спасибо.
С Новым годом! Пусть он будет самым лучшим в жизни!
В этом то все и дело, что не подработаны дилетантами от природы. Когда попадаешь внутрь, чувствуешь себя частью какого-то серьезного, тысячелетнего процесса.
Был несколько раз. Мое любимое место. Его случайно нашли несколько лет назад. Представляете, это все капало 5 тыс. лет не для кого. Как если бы Вы жили всегда в какой-нибудь деревне в лесу и не знали бы о существовании моря. А потом пошли бы, например, по ягоды и заблудились. А потом. бац, и вышли бы на берег моря. Вы там жили, в своем миру поколениями, а параллельно жил другой мир, по своим законам, которых Вам так, сразу, и не понять.
Ну, учитывая, что мы созданы по образу и подобию Божьему, и красоту эту так долго от нас прятали, может, Он для себя ее создавал? Но не стал возражать, чтобы и люди полюбовались, когда они наконец нашли пещеру?
Reply
Интересно, читали ли Бажову в детстве сказку Снежная королева? (сначала ошибся, написал смежная)
А может ей другие были настолько безразличны, что она только саму себя эпатировала. У Гюго, кажется, описан именно такой случай.
Reply
Наверняка читали, а как же. Мне кажется, смысл того, что Данила забыл, как выглядит каменный цветок в том, что раз ты мастер - так и создавай свое, придумывай сам, копируй земные, живые цветы. То есть это как признание таланта. Ну забыл. Ну и что? Настоящего художника не нужно водить за ручку и предлагать копировать нечто пусть даже совершенное.
По-моему, это уж слишком сложно. Фрейдом запахло. Мне кажется, она обычная эгоистичная курица, дура.
Reply
Мне кажется Вагнер намекал именно на это в своей оценке творчества Моцарта. Т.е., перед Моцартом, все они Данилы, в каком-то смысле.
Reply
Ну, если учитывать, что настоящая опера собственно с Моцарта и началась... но Данила был настоящий мастер! Художник.
Знаете, мне все время не дает покоя Ваша реплика о взаимозаменяемости реальной жизни и сценической правды. Ну помните, Вы говорили, что герои спектакля меняются местами со зрителями и переходят от ролей к житейским делам. Я тут еще кое-что написала, но в журнале это публиковать не буду, это по "Тристану и Изольде", получается что-то вроде святотатства. Сейчас запакую и выложу на файлообменник.
Reply
Reply
Reply
http://www.youtube.com/watch?v=EafqesaUlDY
Reply
Reply
Пусть он будет самым лучшим в жизни!
В этом то все и дело, что не подработаны дилетантами от природы. Когда попадаешь внутрь, чувствуешь себя частью какого-то серьезного, тысячелетнего процесса.
Reply
А Вы там были? Здорово! Грандиозное впечатление.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
http://files.mail.ru/DF9HOT
Что-то быстро загрузился, возможно, есть ошибка? Напишите, если что не так.
Reply
Leave a comment