Да пинимашь какое дело - это как с самолетами. Наши самолеты в пепле исландского вулкана летать могли, так как допуски и зазоры большие в турбинах, а их - нет, ибо все в притирочу и чуть чего сразу абзац. Так и тут. У них там очистка от всяческих примисей сильнее, а наши просто из-за этого выведут движки очень быстро
Не, нам такая нежная техника ни к чему. А как война (не приведи конечно), а оно на соляре не хочет... Может на них правительство по Арктике прокатить. С нашенским ГСМом, но без радио связи? Я не разжигаю (если что) :)))
Известно, что в России техника крепче. Разве ж какой французский автомобиль сможет выжить на том, чем жигуль можно заправить... Но вот то, что в стране с огромными запасами нефти, стране, отлично знакомой с зимой - не могут найти смазку для зимних финских двигателей... это да...
" французские корабли комплектуются финскими дизельными двигателями Wartsila, которым в России потребуется высококачественное зимнее топливо"
Мне вот интересно - если посмотреть в "Вики" тему "Wärtsilä в СССР", то окажется, что на "тоталитарный совок" работало сильно больше, чем одно судно, построенное на финских верфях. И как же тогда умудрялись всю эту армаду использовать??? Без "европейских гсм"???
Ну тут несколько вариантоа на самом деле. Вариант один: Тогда стандарты очистки были другие. Вот у нас победно трубят о том, что мы выходим на стандарт "Евро3", в то время как забугром - "Евро5" уже и "Евро3" запрещен. Вариант два - финны в легкую могли поставить под наше ГСМ, но заказали французы под свои, а наши заказчки прошляпили (или просто не вникали в такие подробности) Вариант три - просто отказ от сердюковского проекта и поиск отмазки
Comments 15
Reply
Так и тут. У них там очистка от всяческих примисей сильнее, а наши просто из-за этого выведут движки очень быстро
Reply
Может на них правительство по Арктике прокатить. С нашенским ГСМом, но без радио связи? Я не разжигаю (если что) :)))
Reply
Reply
Но вот то, что в стране с огромными запасами нефти, стране, отлично знакомой с зимой - не могут найти смазку для зимних финских двигателей... это да...
Reply
Reply
Мне вот интересно - если посмотреть в "Вики" тему "Wärtsilä в СССР", то окажется, что на "тоталитарный совок" работало сильно больше, чем одно судно, построенное на финских верфях.
И как же тогда умудрялись всю эту армаду использовать??? Без "европейских гсм"???
Reply
У финнов построены и наши "Миры" - http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E8%F0_%28%E3%EB%F3%E1%EE%EA%EE%E2%EE%E4%ED%FB%E5_%E0%EF%EF%E0%F0%E0%F2%FB%29
Однако как-то же жили без НАТОвского стандарта, и живут до сих пор.
Reply
Вариант один: Тогда стандарты очистки были другие.
Вот у нас победно трубят о том, что мы выходим на стандарт "Евро3", в то время как забугром - "Евро5" уже и "Евро3" запрещен.
Вариант два - финны в легкую могли поставить под наше ГСМ, но заказали французы под свои, а наши заказчки прошляпили (или просто не вникали в такие подробности)
Вариант три - просто отказ от сердюковского проекта и поиск отмазки
Reply
Что-то как-то я сильно сомневаюсь, что какое-то там особое топливо юзается. Обычный наброс дерьма на вентилятор.
Reply
Однако, а для военных судов финны дизеля поставляли?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment