Leave a comment

Comments 25

izvne_88 October 14 2011, 08:22:56 UTC
Все прально написал! Я есжу не каждый день на авто. А бывает оно и вообще неделю стоит без движения. А налог в год все равно 8000 отдай. Я на него лучше бензина залью.

Reply

xaep October 14 2011, 08:30:15 UTC
Вот и я езжу не всегда. Когда-то и на общественном прокатиться готов. Но вот ситуация созданная в Москве, начинает напрягать. И вроде делается все верно, а результат отрицательный - ибо как всегда не все необходимое делается.

То есть, пока как обычно "идея хорошая, а от реализации гавнецом попахивает".

Reply

izvne_88 October 14 2011, 09:09:13 UTC
Я на транспорте катаюсь регулярно. НА работу только на метро. Изредка на автомобиле. На метро мне 35 минут от дома до офиса. На машине меньше 45 ну никак не выходит.

Reply

xaep October 14 2011, 09:32:26 UTC
у меня одинаково 1.5 часа получается...

Reply


stairian October 14 2011, 09:08:47 UTC
Проблема не в Собянине, а в том, что в Москве машин больше, чем она может вместить. А еще в мудаках, которые лезут поворачивать в 5 рядов.

Reply

xaep October 14 2011, 09:37:48 UTC
Это сказка.

Во-первый, в мире дофига городов (Лондон, Лос-Анжелес, Пекин), в которых машин в разы больше, а пробок меньше.

Во-вторых, если "мудаки" которые лезут в 5 рядов выстроятся все в один ряд, они растянутся еще на 3 перекрестка (соответственно их перекрыв). Я понимаю, что лезть в 5 рядов неправильно - но растянув их по правилам проблему не решить.

Ну и дело конечно в Собянине - яркий пример Южная и Северная Корея - ментальность одна и та же, разные только руководства - соответственно и результаты у них совершенно разные. Хороший добросовестный руководитель может спасти ситуацию в любом случае. Естественно на это необходимо время большее, чем пока было у Сергея Семеновича. Поживем увидим.

Но одно уже сейчас ясно - список тех мер, которые затеял новый мэр необходимый, но точно недостаточный => и результат будет такой же. Нужно комплексно решать.

Reply

stairian October 14 2011, 10:26:07 UTC
Насколько я знаю, в Лондоне вообще был полный коллапс, пока не ввели плату за въезд в центральную часть города.
Я считаю, это решение гениальное, я бы с удовольствием отстегнул тыщ 5 в месяц, чтобы свободно передвигаться по Москве.

>>> Во-вторых, если "мудаки" которые лезут в 5 рядов выстроятся все в один ряд, они растянутся еще на 3 перекрестка (соответственно их перекрыв). Я понимаю, что лезть в 5 рядов неправильно - но растянув их по правилам проблему не решить.

Проблема в том, что все стоят как нормальные граждане в 2 ряда, но находится буквально 1-2 придурка, которые встают в 3-й ряд. И пробку создают именно они.

В Северной Корее плотность автомобилей дай бог 1 на 100 жителей, подозреваю.

Про другие города я просто не в курсе, какая там конкретно ситуация (ЛосАнджелес, Пекин и т.п.). Поэтому без комментариев.

Reply

xaep October 14 2011, 10:55:28 UTC
Северная Корея приводилась не как пример решения проблем автопрома, а как пример управления (в данном случае страной в целом) в сравнении с равной по менталитету южной кореей. То есть при прочих равных, видно, что от управления зависит многое.

Reply


arctic_lane October 14 2011, 09:26:29 UTC
Эту тему (включение транспортного налога в цену топлива) обсуждают уже давно. Зная нашу страну, могу сказать, что они в конце концов повысят цену топлива, якобы включив в нее транспортный налог, но и налог брать не перестанут. Только назовут по другому. Например, налог на движимое имущество.

Кроме нефти и населения других источников дохода у наших правителей нет

Reply

xaep October 14 2011, 09:38:28 UTC
Хм, закончится значит так же, как с праворульными на Рублевском...

Reply


kybajido October 14 2011, 09:36:00 UTC
Для мотоциклистов транспортный налог вообще беда. Прикинь каково, например, мне - я вообще езжу на мото только 6-7 месяцев в году, а все остальное время он стоит в гараже по причине наличия зимы.(( То есть, половину суммы налога я отдаю государству просто так. Тут надо не только Собянина напрячь - тут государственная проблема. Это по налогу.

А по пробкам - тут уж только местным властям отдуваться надо, а учитывая, что в москве есть отдельный департамент который занимается планированием дорожного движения могли бы уж давно чего дельное придумать. Вместо этого, видимо, сидят и штаны протирают.

Reply

xaep October 14 2011, 09:44:37 UTC
Саш, можно решать проблему фундаментально - перестраивая всю дорожную сеть. Это время, деньги (даже не учитывая откаты) и еще большие проблемы в период перестройки.

А можно принять необходимые вполне разумные меры, которыми спасти уже плачевную ситуацию сейчас дабы выиграть время для методичного решения пункта 1.

Так вот мое утверждение в том, что пока не создадут ВСЕ условия для стимулирования общественного транспорта, в частности необходимую (выше объяснено почему) для этого меру "изменение транспортного налога", результат от проводимых мероприятий будет только хуже.

А учитывая, еще раз напомню, что автомобилисты (большая часть из которых как раз сосредоточена в мегаполисах_ - наиболее финансово активная часть населения, результат может быть слишком плачевным (кстати, из некоторых логических цепочек следует, что и для экономики, и для страны в целом).

Reply

stairian October 14 2011, 10:29:46 UTC
Вот именно.
Для Москвы решение может быть только одно. Нахрен снести всю Москву со всеми домами и дорогами, и построить заново. Очевидно, это решение неприемлемо. Поэтому всё остальное - не более, чем наклейка пластыря на мозоль умирающего от лейкемии.

Количество машин для Москвы неприемлемо, с большим запасом. Небольшое улучшение ситуации на локальных участках приведет всего лишь к тому, что больше народу пересядет с метро на машины, и в итоге всё равно будет та же самая фигня.
Тут равновесная система получается. Есть критическая точка, когда люди пересаживаются с одного вида транспорта на другой. Условно говоря, это 6 баллов пробок по Яндексу. И если ты улучшишь ситуацию - в итоге через небольшое время все равно пробки выйдут на тот же уровень.

Reply

xaep October 14 2011, 10:58:28 UTC
Ну не совсем. Ситуация в метро (да и вообще на общественном транспорте) такая, что мне проще полтора часа сидеть в машине, чем теже полтора часа (но гарантированно без форс-мажоров) стоять в вони рядом с неприятными мне лицами впритык (одним словом в полном дискомфорте).

Reply


flying_lj October 14 2011, 19:47:53 UTC
Москва не рассчитана на такое количество машин и людей. Выход только в том чтобы развивать регионы и переносить из Москвы рабочие места. Ну и в том чтобы довести штрафы до нормальных европейских значений.

Reply

xaep October 15 2011, 15:51:30 UTC
Копи-пастю сам себя

Это сказка. В мире дофига городов (Лондон, Лос-Анжелес, Пекин), в которых машин в разы больше, а пробок меньше.

Reply

flying_lj October 16 2011, 02:06:22 UTC
Во всех городах которые ты упомянул пробки как минимум не меньше чем в Москве. Погугли чуток.

Reply


Leave a comment

Up