Все прально написал! Я есжу не каждый день на авто. А бывает оно и вообще неделю стоит без движения. А налог в год все равно 8000 отдай. Я на него лучше бензина залью.
Вот и я езжу не всегда. Когда-то и на общественном прокатиться готов. Но вот ситуация созданная в Москве, начинает напрягать. И вроде делается все верно, а результат отрицательный - ибо как всегда не все необходимое делается.
То есть, пока как обычно "идея хорошая, а от реализации гавнецом попахивает".
Я на транспорте катаюсь регулярно. НА работу только на метро. Изредка на автомобиле. На метро мне 35 минут от дома до офиса. На машине меньше 45 ну никак не выходит.
Во-первый, в мире дофига городов (Лондон, Лос-Анжелес, Пекин), в которых машин в разы больше, а пробок меньше.
Во-вторых, если "мудаки" которые лезут в 5 рядов выстроятся все в один ряд, они растянутся еще на 3 перекрестка (соответственно их перекрыв). Я понимаю, что лезть в 5 рядов неправильно - но растянув их по правилам проблему не решить.
Ну и дело конечно в Собянине - яркий пример Южная и Северная Корея - ментальность одна и та же, разные только руководства - соответственно и результаты у них совершенно разные. Хороший добросовестный руководитель может спасти ситуацию в любом случае. Естественно на это необходимо время большее, чем пока было у Сергея Семеновича. Поживем увидим.
Но одно уже сейчас ясно - список тех мер, которые затеял новый мэр необходимый, но точно недостаточный => и результат будет такой же. Нужно комплексно решать.
Насколько я знаю, в Лондоне вообще был полный коллапс, пока не ввели плату за въезд в центральную часть города. Я считаю, это решение гениальное, я бы с удовольствием отстегнул тыщ 5 в месяц, чтобы свободно передвигаться по Москве.
>>> Во-вторых, если "мудаки" которые лезут в 5 рядов выстроятся все в один ряд, они растянутся еще на 3 перекрестка (соответственно их перекрыв). Я понимаю, что лезть в 5 рядов неправильно - но растянув их по правилам проблему не решить.
Проблема в том, что все стоят как нормальные граждане в 2 ряда, но находится буквально 1-2 придурка, которые встают в 3-й ряд. И пробку создают именно они.
В Северной Корее плотность автомобилей дай бог 1 на 100 жителей, подозреваю.
Про другие города я просто не в курсе, какая там конкретно ситуация (ЛосАнджелес, Пекин и т.п.). Поэтому без комментариев.
Северная Корея приводилась не как пример решения проблем автопрома, а как пример управления (в данном случае страной в целом) в сравнении с равной по менталитету южной кореей. То есть при прочих равных, видно, что от управления зависит многое.
Эту тему (включение транспортного налога в цену топлива) обсуждают уже давно. Зная нашу страну, могу сказать, что они в конце концов повысят цену топлива, якобы включив в нее транспортный налог, но и налог брать не перестанут. Только назовут по другому. Например, налог на движимое имущество.
Кроме нефти и населения других источников дохода у наших правителей нет
Для мотоциклистов транспортный налог вообще беда. Прикинь каково, например, мне - я вообще езжу на мото только 6-7 месяцев в году, а все остальное время он стоит в гараже по причине наличия зимы.(( То есть, половину суммы налога я отдаю государству просто так. Тут надо не только Собянина напрячь - тут государственная проблема. Это по налогу.
А по пробкам - тут уж только местным властям отдуваться надо, а учитывая, что в москве есть отдельный департамент который занимается планированием дорожного движения могли бы уж давно чего дельное придумать. Вместо этого, видимо, сидят и штаны протирают.
Саш, можно решать проблему фундаментально - перестраивая всю дорожную сеть. Это время, деньги (даже не учитывая откаты) и еще большие проблемы в период перестройки.
А можно принять необходимые вполне разумные меры, которыми спасти уже плачевную ситуацию сейчас дабы выиграть время для методичного решения пункта 1.
Так вот мое утверждение в том, что пока не создадут ВСЕ условия для стимулирования общественного транспорта, в частности необходимую (выше объяснено почему) для этого меру "изменение транспортного налога", результат от проводимых мероприятий будет только хуже.
А учитывая, еще раз напомню, что автомобилисты (большая часть из которых как раз сосредоточена в мегаполисах_ - наиболее финансово активная часть населения, результат может быть слишком плачевным (кстати, из некоторых логических цепочек следует, что и для экономики, и для страны в целом).
Вот именно. Для Москвы решение может быть только одно. Нахрен снести всю Москву со всеми домами и дорогами, и построить заново. Очевидно, это решение неприемлемо. Поэтому всё остальное - не более, чем наклейка пластыря на мозоль умирающего от лейкемии.
Количество машин для Москвы неприемлемо, с большим запасом. Небольшое улучшение ситуации на локальных участках приведет всего лишь к тому, что больше народу пересядет с метро на машины, и в итоге всё равно будет та же самая фигня. Тут равновесная система получается. Есть критическая точка, когда люди пересаживаются с одного вида транспорта на другой. Условно говоря, это 6 баллов пробок по Яндексу. И если ты улучшишь ситуацию - в итоге через небольшое время все равно пробки выйдут на тот же уровень.
Ну не совсем. Ситуация в метро (да и вообще на общественном транспорте) такая, что мне проще полтора часа сидеть в машине, чем теже полтора часа (но гарантированно без форс-мажоров) стоять в вони рядом с неприятными мне лицами впритык (одним словом в полном дискомфорте).
Москва не рассчитана на такое количество машин и людей. Выход только в том чтобы развивать регионы и переносить из Москвы рабочие места. Ну и в том чтобы довести штрафы до нормальных европейских значений.
Comments 25
Reply
То есть, пока как обычно "идея хорошая, а от реализации гавнецом попахивает".
Reply
Reply
Reply
Reply
Во-первый, в мире дофига городов (Лондон, Лос-Анжелес, Пекин), в которых машин в разы больше, а пробок меньше.
Во-вторых, если "мудаки" которые лезут в 5 рядов выстроятся все в один ряд, они растянутся еще на 3 перекрестка (соответственно их перекрыв). Я понимаю, что лезть в 5 рядов неправильно - но растянув их по правилам проблему не решить.
Ну и дело конечно в Собянине - яркий пример Южная и Северная Корея - ментальность одна и та же, разные только руководства - соответственно и результаты у них совершенно разные. Хороший добросовестный руководитель может спасти ситуацию в любом случае. Естественно на это необходимо время большее, чем пока было у Сергея Семеновича. Поживем увидим.
Но одно уже сейчас ясно - список тех мер, которые затеял новый мэр необходимый, но точно недостаточный => и результат будет такой же. Нужно комплексно решать.
Reply
Я считаю, это решение гениальное, я бы с удовольствием отстегнул тыщ 5 в месяц, чтобы свободно передвигаться по Москве.
>>> Во-вторых, если "мудаки" которые лезут в 5 рядов выстроятся все в один ряд, они растянутся еще на 3 перекрестка (соответственно их перекрыв). Я понимаю, что лезть в 5 рядов неправильно - но растянув их по правилам проблему не решить.
Проблема в том, что все стоят как нормальные граждане в 2 ряда, но находится буквально 1-2 придурка, которые встают в 3-й ряд. И пробку создают именно они.
В Северной Корее плотность автомобилей дай бог 1 на 100 жителей, подозреваю.
Про другие города я просто не в курсе, какая там конкретно ситуация (ЛосАнджелес, Пекин и т.п.). Поэтому без комментариев.
Reply
Reply
Кроме нефти и населения других источников дохода у наших правителей нет
Reply
Reply
А по пробкам - тут уж только местным властям отдуваться надо, а учитывая, что в москве есть отдельный департамент который занимается планированием дорожного движения могли бы уж давно чего дельное придумать. Вместо этого, видимо, сидят и штаны протирают.
Reply
А можно принять необходимые вполне разумные меры, которыми спасти уже плачевную ситуацию сейчас дабы выиграть время для методичного решения пункта 1.
Так вот мое утверждение в том, что пока не создадут ВСЕ условия для стимулирования общественного транспорта, в частности необходимую (выше объяснено почему) для этого меру "изменение транспортного налога", результат от проводимых мероприятий будет только хуже.
А учитывая, еще раз напомню, что автомобилисты (большая часть из которых как раз сосредоточена в мегаполисах_ - наиболее финансово активная часть населения, результат может быть слишком плачевным (кстати, из некоторых логических цепочек следует, что и для экономики, и для страны в целом).
Reply
Для Москвы решение может быть только одно. Нахрен снести всю Москву со всеми домами и дорогами, и построить заново. Очевидно, это решение неприемлемо. Поэтому всё остальное - не более, чем наклейка пластыря на мозоль умирающего от лейкемии.
Количество машин для Москвы неприемлемо, с большим запасом. Небольшое улучшение ситуации на локальных участках приведет всего лишь к тому, что больше народу пересядет с метро на машины, и в итоге всё равно будет та же самая фигня.
Тут равновесная система получается. Есть критическая точка, когда люди пересаживаются с одного вида транспорта на другой. Условно говоря, это 6 баллов пробок по Яндексу. И если ты улучшишь ситуацию - в итоге через небольшое время все равно пробки выйдут на тот же уровень.
Reply
Reply
Reply
Это сказка. В мире дофига городов (Лондон, Лос-Анжелес, Пекин), в которых машин в разы больше, а пробок меньше.
Reply
Reply
Leave a comment