Aug 11, 2012 23:11
Алоха, камрады. А расскажите-ка ремонт гидрокомпенсаторов клапанов на NV 750 - это сильный попадос? сколько по деньгам, кто\где делает и делает ли вообще?
А то вот думаю, связываться с таким счастьем или нет :)
honda,
ремонт,
попиздеть
Leave a comment
Comments 6
может ожибаюсь, но в девяносто каком-то дремучем году в журнале мото какая-то статья про это было. но может быть не про ремонт а так, про замену...
Reply
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/825852-8375.html
в принципе если есть знакомые ремонтники в мск, можно его там взять и сперва к ним, а потом перегнать :)
а смущает то, что неоднократно эти аппараты попадались в продаже и у половины жалобы на гидрокомпенсаторы.
Reply
===
откуда такая информация? он просто предполагает или уже все посчитал? а может ошибается, и речь идет о гидрокомпенсаторах на автомобильный двигатель? )))
>>С документами все впорядке.
===
что именно в порядке - всегда надо уточнять. когда я смотрел продаваемые мотоциклы, "документы в порядке" обычно означало что на руках у владельца есть только ПТС, выданный на физлицо (которое привезло байк в дремучем году и контакт с этим лицом утерян) и никогда на учет не ставился. а первичная постановка на учет требует больше документов: заверенные копии ТПО/ГТД из таможни, например. :-)
>>Хотел поделать сам но попросили выехать из съемного гаража, вынужжен продать.
===
хз, можно конечно лениво и лучше продать оптимисту-ремонтнику, но я б не покупал вот так. дождался бы пока сам сделает, или искал бы другой байк.
Reply
в принципе у меня под боком есть мотомеханик, который не раз и не два стуканувшие движки подымал и тыды, но это ж его по мск возить на эвакуаторах разоришься и доставка в копейку влетит.
ну и с доками да -пишут, всё в порядке, а звонишь - "ПТС не на меня, я не я, хата не моя, предыдущий хозяин хызы где и тыды"
Reply
Leave a comment