Попоболь пешехода

Sep 19, 2012 17:45

#9231 - Эгоисты в металлических гробах

19 сентября 2012, 10:15

транспорт

Придомовая территория (за исключением технической части) принадлежит равномерно всем собственникам, проживающим в доме. Что на ней строят сейчас? Парковки. Кому интересны желания пешеходов?

Тридцать лет назад дороги были хуже, но пробок не было. Ничего, пусть десятки миллионов ( Read more... )

Leave a comment

Comments 9

_skyclad_ September 19 2012, 15:55:18 UTC
Да понакупят прав, да дорогих машин...

Reply

--- x3mality September 19 2012, 16:07:54 UTC
Кто бы спорил, но это не повод "средним мудаком" клеймить и орать "повысьте им налоги". Видно же, что писал "безлошаднутый". Всё равно, что у меня клинанёт и я буду орать "долбаные пешеходы, повысить квартплату тем, у кого личного транспорта нет".

Reply

Re: --- _skyclad_ September 19 2012, 16:09:58 UTC
Оно и понятно, но всё это мудачество/не мудачество зависит от культуры поведения и тех и других, кто бы ни писал.

Reply

Re: --- x3mality September 19 2012, 16:26:53 UTC
О том и речь. Сам являюсь и автомобилистом, и пешеходом. И почему-то никогда такой мусор в голову не лез.

Reply


dennis_m September 19 2012, 16:21:16 UTC
Запретить машины! Только хардкор!!!

:)))

Reply


vvrahjdgi April 28 2013, 18:05:45 UTC
Как водитель с 10-ти летним стажем могу сказать одно - пешеход прав во всём, кроме одного - повышение транспортного налога, увеличение стоимости авто, повышение стоимости топлива не решит проблему капитально. Культ личного авто вот с чем надо бороться. А пока люди копят на машины, покупают машины и видят в машине самоцель и любимую игрушку (фетиш). А это всего-навсего транспорт, средство передвижения, инструмент. В Беларуси из-за бедности нет такого количества личного автотранспорта и - там замечательно! Общественный транспорт - на высоте! Стоимость проезда - доступна любому. Нет пробок, нет всех наших проблем. Люди спят спокойно, и не бояться, что их машину кто-то угонит, по ночам не терпят назойливую сигналку какого-то урода, или прогрев двигателя, шум, газы и пр.
Машина это хорошо, но у многих эта машина только для того, чтобы доехать 7-17 километров до работы и съездить в ближайший магазин или аптеку.

Reply

ed4mk_0024 April 29 2013, 21:04:09 UTC
Ну 17 км до работы, это если не полМосквы, то ну треть, или четверть... И ведь есть же в Москве места, где на ОТ объезжать весьма и весьма. В Минске там да, общественный транспорт развит хорошо, но по словам горожан, даже в последнее время появляются пробки. Ну и конечно у них есть простор развить ещё более метро например, да как то с этим пока не очень. Вроде, третью линию собрались строить.

Reply


--- x3mality April 29 2013, 20:26:15 UTC
Бороться с культом личного авто - чушь. Надо бороться с "автоводятельством" и хамством на дорогах. Вышеописанный т.н. "средний автолюбитель - обычный мудак" есть оскорбление и подмена понятий. "Средний автолюбитель" всегда думает не только о себе, но и о других, минимум не кидается фразами а-ля "проклятые кегли" и "безлошадные" налево и направо. Официально езжу с 2006 года, неофициально - ещё будучи школьником, главное правило на дороге - уважай других как себя. Чем "водятлы" вряд ли пользуются. Лично мне до работы - 40 км в один конец, расходы примерно равны с ОТ, а порою и выгодней, также в последнее время начал ездить по соседним областям, чтобы открывать новые для себя земли не будучи привязанным к ЖД и прочему транспорту. И, чёрт возьми, это офигенное ощущение ( ... )

Reply


Leave a comment

Up