Идиотизм чистый, нормально обложенный

Jun 28, 2009 03:57

Идиотизм чистый, нормально обложенный

Максим Кононенко о ситуации в Пикалёво:
http://vz.ru/columns/2009/6/9/295373.html

...Глупее всего в этой ситуации выглядят сами протестующие жители Пикалево, не желающие оторвать от стула свои задницы.

В городе Пикалево живет 22 тысячи человек. При остановке заводов работу потеряли полторы-две тысячи человек (на трех закрывшихся заводах как раз где-то столько и и работало). Кроме них в городе живет еще 20 тысяч человек. Какая-то странная получается острая социальная ситуация. 20 тысяч работают, две - нет, и при этом в городе получается катастрофа. Ничего не понимаю.

Но еще больше я не понимаю другое... Закрыли заводы? Ну и черт с ними! До Питера - 223 километра. Есть железная дорога. Три часа езды на работу - это, поверьте, возможно. Трудно, но возможно. Я сам, будучи студентом и живя в Подмосковье, добирался до своей работы (а я работал, будучи студентом, а как же!) два - два с половиной часа в один конец. На трех видах транспорта - автобус, метро, троллейбус, и еще 20 минут пешком. В Питере работа всегда есть. А там, быть может, удастся перебраться поближе.

...Вот и получается, что ситуация в Пикалево дурацкая со всех сторон. В ней глупо выглядят все. Уволенные жители города, которые «едят одуванчики и траву-мокрицу» вместо того, чтобы найти работу в другом городе... И есть во всей этой истории лишь один человек, который выглядит нормально. Это, как ни странно, губернатор Ленинградской области господин Сердюков, который с первой новости про «траву-мокрицу» говорил: а че бы не найти другую работу?

Действительно - а че бы не найти другую работу-то?

***

"Кроме них в городе живет еще 20 тысяч человек. Какая-то странная получается острая социальная ситуация. 20 тысяч работают, две - нет, и при этом в городе получается катастрофа. Ничего не понимаю".

Уй, мадам, натурально, Вы не понимаете! 22 тысячи там ЖИВУТ. Из них остались с закрытием заводов отнюдь не две, а ЧЕТЫРЕ тысячи без работы. Из остальных 18 работают далеко не все. У нас пока еще не работают дети, подростки и пенсионеры, совокупная численность коих составляет в разных местах от трети до половины населения. В итоге в Пикалево работу в Пикалево потерял с закрытием завода каждый третий из работающего населения. Не 1/11-я, как у Кононенко, а 1/3. Причем это только по числу работающих; а если учесть, что на заводе еще и зарплата много выше, чем в городской ветлечебнице, то такая безработица - большой карачун для всех, кто держался на сбыте товаров и услуг этим самым рабочим на заводах; они потеряли даже и не треть, а как бы не больше половины былого дохода от клиентов.

"Но еще больше я не понимаю другое... Закрыли заводы? Ну и черт с ними! До Питера - 223 километра. Есть железная дорога. Три часа езды на работу - это, поверьте, возможно. Трудно, но возможно".

Наверное, в Питере железные дороги XXV века. Вот по Белорусской железной дороге 70 км электричка идет полтора часа. Это, к сведению господина Кононенко, происходит потому, что электричка, негодная, имеет обыкновение на каждой паришивенькой станции немного стоять, чтоб из нее одни пассажиры вышли, а другие зашли. Это называется "остановка".

600 км. от Москвы до Питера скорый поезд "Красная стрела" идет 8 часов. Он действительно сделает 220 км. за три кононенковских часа. Электрички, однако, сильно отличаются от "Красной стрелы" - на то она и называется "скорым поездом". Соответственно, 200 километров электричка идет часа четыре с половиной. Восемь-девять часов в день на дорогу по желдороге, еще часик на дорогу до желдороги из дому и с работы, и восемь часов работы - действительно, чего ж это жители Пикалева на такое счастье не оторвутся от? Ленивые потому как.

Но к этому надо добавить еще одно. Господин Кононенко запамятовал, что коммунизма так и не построили, и потому на дорогу, кроме времени, нужны деньги. Незнаю, как в Питере, а по белорусской железной дороге за 60 км. туда и столько же обратно берут 250 рублей. По этим ценам один рейс на работу в Питер обойдется пикалевцу только по жд рублей в 700. Какую же работу они должны там получить с порога, чтобы такие транспортные расходы окупились и оставили еще и средства на жизнь?

Болван этот Купер! (с) мистер Уорбертон.

Previous post Next post
Up