Пустые доводы не носящих хиджаб женщин и их опровержение

Dec 27, 2008 17:52

По исламскому сектору русской сети гуляет замечательный трактат
"Пустые доводы не носящих хиджаб женщин и их опровержение" , написанный мусульманкой.

Как большой поклонник благочестия всех видов, не могу не привести ключевые выдержки в сокращении. Всего доводов 16, и на каждый по опровержению, но я привожу только наиболее занятные.

"Многие девушки следуют за своими желаниями, чтобы уклониться от соблюдения исламского внешнего вида, который предписывает им шариат. Они пытаются оправдаться пустыми доводами, которые не принимается шариатом Аллаха. Они лишь заслуживают гнев Аллаха и Его наказание. Верующая девушка исполняет приказ своего Господа, не находя затруднения в том, что решил Аллах и Его Посланник (с.а.в), и полностью подчиняется этому.

К числу этих доводов относятся следующие:

Довод первый: утверждение о том, что чистое сердце и благое намерение заменят хиджаб.

Опровержение: Эти слова не правильны и противоречат сами себе, поскольку, если сердце и душа человека чисты, то тогда и поведение человека неизбежно должна соответствовать тому, что приказал Аллах...
Как же ты, мутабаррижа [обнажающая недозволенное, выставляющая себя напоказ], утверждаешь, что твоя вера достаточна, для того что бы Аллах был доволен тобой, в то время как ты отказываешься подчиниться Аллаху, Который приказал тебе не показывать свою красоту чужим?!

Довод второй: утверждение о том, что пост и намаз заменяют хиджаб

Опровержение: Намаз воспитывает нравственность, удерживает его от мерзости и греха. Какая же мерзость и какой грех могут быть больше, чем то, если женщина выходит в общественное место полуобнаженной и вводящей в заблуждение? Если бы хиджаб был не важен, то следствием его оставления не являлась бы распутность мужчин. Как мусульманин будет думать о своей священной обязанности, будучи рассеянным и озабоченным от взгляда одной девушки и от улыбки другой?!

Довод пятый: утверждение о том, что табарруж (наряжаться) это обычное явление, которое не привлекает внимания.

Опровержение: Как табарруж может быть обычным явлением, когда мы видим, что например желание мужа к своей жене усиливается, когда она украшает себя, точно так же, как усиливается желание к еде, когда она красиво оформлена? Если бы табарруж был обычным явлением, то Аллах не запретил бы его, поскольку Аллах- Он тот, кто создал человека, и знает, что благо для человека, а что зло. Если бы зло, исходящее от табарруж не было большим, Аллах не запретил бы его и не назвал бы его грехом.
Приведем подтверждение одного врача, которое опровергает утверждение о том, что табарруж является обычным явлением:
Аллах заложил половое влечение в человека как один из Своих секретов и одну из Своих мудростей. Аллах так создал в человеке это чувство, что оно ослепляет разум и увлекает человека. Если, например, перед мужчиной прошла очень красивая и соблазнительная полуобнаженная женщина и вызывающей внешностью, и он не отреагировал на ее красоту, медицина говорит, что этот человек ненормальный и ему не достает полового влечения. Недостаточность этого по определению медицины, является болезнью, которую нужно лечить, не говоря об отсутствии влечения вообще, что в свою очередь является трудно излечимой болезнью.
Вышеприведенное подтверждение врача является аргументом, которое опровергает тех, кто утверждает, что выход женщины полуобнаженной без хиджаба не возбуждает половое влечение, и опровергает их ложь о том, что это является обычным явлением. Наибольшее количество разврата, распущенности, бесчестья и беспорядочной связи между полами, вследствие чего многие не знают своих отцов, происходит по причине выхода женщины полуобнаженными. Это количество прямо пропорционально выходу женщин в таком виде без всякой чести и достоинства. В мире распространен высокий процент заболеваний, предающихся половым путем, в том числе и СПИД, который распространился в странах с распущенной моралью, в которых увеличивается так называемая свобода женщин, принимающая форму животной дикости и полного беспорядка! Врожденное влечение между мужчиной и женщиной является глубоким, и возбуждение этого влечения всегда увеличивает его силу. Это влечение возбуждается и взглядом, и движением, и смехом, и кокетством. Необходимо уменьшать эти возбуждающие факторы, и это тот путь, который избирается Исламом.

Довод шестой: утверждение о том, что хиджаб относится к доисламским или реакционным обычаям.

Опровержение: Хиджаб, который женщина обязана Исламу, не был известен арабам до Ислама. Об арабах в их доисламской эпохе можно сказать следующее: Современная эпоха является свидетелем страшного неверия и ужасного вырождения, которых не видали прошлые века. Мы никогда не поддадимся влиянию призывов невежества настоящего времени, которые хуже невежества времен Абу Джахла. Если табарруж [выставление себя напоказ] в том первом невежестве представлялся в том, что женщины не покрывали только свои головы, шеи и украшения, и ходили в таком виде среди мужчин, то в настоящее время мы видим, что женщина полностью оскотинена и почти ничего не покрывает из своего тела. [Дале цитируется аят о сокрытии прелестей,: "... ... ..., и пусть не бьют своими ногами, так что бы узнавали, какие они скрывают прелести. Обратитесь все к Аллаху, о верующие, может быть, вы окажетесь из числа счастливых! (24:31)"]
Я не знаю, как человека может пойти против своего Создателя и называть приказанные Им ношение хиджаба чопорностью, целомудрие и чистоту -реакционным? Откуда взялась такая ярая атака именно против исламского хиджаба, и никто не говорит о стриптизершах и публичных домах во многих мусульманских странах?
Настоящая реакционность проявляется как раз в так называемых передовых людях, отрицающих Воскрешение и Судный день и даже существование Создателя, и обожествляющих природу и отдельных людей, упорно доказывающих нам, что человек произошел от обезьяны. Подобного рода дела и языческие взгляды существовали до Ислама. Если они считают все то, что появилось после Ислама реакционным, поскольку полагают, что соблюдение религиозных учений (самыми яркими своими учениями являются учение Ислама) это реакционность, то пусть мы будем реакционерами. Однако они являются более отсталыми, чем мы, так как их реакционность предшествовала нашей реакционности. [Курсив мой: автор понимает суть дела! ] Мы вернулись к благородству, целомудрию и добродетели, а они вернулись к безнравственности, произволу, порочности и скотству.

Довод десятый: утверждение женщины о том, что она не может носить хиджаб по причине жаркой погоды.

Опровержение: Если ты не в силах носить хиджаб, то сможешь ли ты вытерпеть огонь Ада? Всевышний Аллах говорит: Скажи: огонь ада более зноен (9;81) Как же она не может проявлять терпение в ношении хиджаба, когда это является незначительным по сравнению с теми трудностями и тяготами, которые пришлось испытать, например первому поколению мусульман со стороны язычников? Мусульманка, сердце которой полно любви к Аллаху, Его Посланнику (с.а.в), к верующим мусульманам и мусульманкам, и она искренне упорствует в следовании вере, находит все трудности на пути Аллаха приятным. Разве и тебе не следует быть такой?

Довод одиннадцатый: довод той, кто выставляет напоказ свою красоту (табарруж), для того что бы побудить парней засватать ее, т.е. с целью выйти замуж.

Опровержение: Для такой девушки я хочу сказать следующее: Ты унизила себя и совершила большой грех, а именно табарруж, и это ради цели, которая, может, осуществится, а может и нет. Если эта цель осуществится, то знай, что мужчина, который выбрал тебя из-за твоего открытого вида, может предать тебя или бросить и жениться на другой, или, в лучшем случае, ты не найдешь желанного счастья, которое ищет каждая девушка в замужестве. Такое вполне может случиться, когда он встретит другую, красивее тебя и убежит к ней, так как его цель состоит лишь в поиске красоты. Тот, кто женился на мутабаррижe не может быть надежным.

Довод двенадцатый: довод женщины, которая отговаривается тем, что ее муж толкает ее к табарруж.

Опровержение: Она по-хорошему должна поговорить со своим мужем и объяснить ему свое опасение относительно того, что его постигнет наказание от Аллаха, если он и дальше будет запрещать ей выходить без хиджаба, представляя ее в таком виде своим приятелям и показывая им, что он является современным и цивилизованным человеком. Естественно, если бы он правильно понимал хотя бы некоторые вещи, то понял бы, что его действия расцениваются, как беспредел, дикость, полное аморальное падение, скотство, регресс и возврат к доисламским временам.

Довод тринадцатый: довод той, которая говорит, что она стыдится носить хиджаб и опасается насмешек со стороны людей, если наденет его.

Опровержение: Как странна та, которая стыдится носить хиджаб! Она стыдится носить хиджаб, и не стыдится того, что мужчины смотрят на ее полуголое тело? Она не стыдится показывать свои прелести перед мужчинам? Она стыдится добродетели, благородства и скромности, и не стыдится бесстыдства, распущенности, невежества, и непокорности перед Аллахом?

Довод четырнадцатый: довод той, которая говорит, что она опасается того, что сойдет с ума, если станет соблюдать законы Аллаха.

Опровержение: Эту ложную клевету неверные еще прежде использовали против Пророка (с.а.в), что бы отпугивать людей от следования его пути. Возможно, если кто-то из вас читал рефераты из инета по Исламу, написанные кафирами, то скорее всего, обратил внимание, что почти в каждом - Пророка Мухаммада (с.а.в) называют сумасшедшим, страдавшим эпилептическими приступами. АстаъфирулЛах!
Previous post Next post
Up