Кстати, а почему Вы в Россию ездите? Ну, очевидно же, что Вас от нее колбасит. Неужели невозможно договориться с менеджментом, чтобы Вас туда не посылали? Тем более, что среди аборигенов желающих ездить туда более, чем достаточно.
Есть некоторая локальная специфика: в силу определенных обстоятельств, о которых вы, возможно, догадываетесь, в российских организациях (особенно госструктурах и ориентированных на внутренний рынок) персонал говорит на английском на уровне "май нэйм из Петя". Это, вне всякого сомнения, замечательно, но немного недостаточно для задач, которые я решаю по работе. Именно поэтому меня активно привлекают к работе по проектам, связанным с Россией и странами СНГ.
Кроме того, время от времени ездить в Москву мне нравится: в отпуск я туда вряд ли когда-то поеду, а за счет любимого работодателя почему бы не совместить приятное с полезным, посетив родных и друзей?
время часа пик известно. Вечером это 18-20 часов. Т.е. нужно не ездить в это время никуда. Например, я ухожу с работы часов в 16, либо после 21. Такие столпотворения мне не знакомы. :)
Это не "повезло", это ежедневная картина :) Летом немного получше, т.к. часть людей уезжает в отпуск, но в общем и целом в часы пик такая картина - обыденное явление.
А что будет, если правительство все-таки заставит автомобилистов пересаживаться на общественный транспорт, я даже не представляю. Но вообще, Киевская - узловая станция, так как здесь и вокзал, и автобусы в ближайшее Подмосковье. На обычных станциях ситуация лучше, даже в часы пик.
Да, такого трындеца как на киевской в других местах нет,может только пересадка на библотеке . Но если цель была продемонстрировать ад, то киевская выбрана правильно :)
Мне кажется в москве уже все 20 проживает)) Но там хотя бы работают над этим, но приток людей видимо таков, что не успевают -( Мне есть с чем сравнить. Я 3 года живу в Торонто и тут за это время построили только одну новую платформу(никто даже не понял ЧТО именно построили), а Собянин уже 10 станции отгрохал. А на моей станции тут в Торонте делают новый выход - с лифтом,но просто выход. И станция у нас неглубокая, маленькая. Закончат в 2017 году.....
Если брать Московскую агломерацию, то после расширения территории Москвы население составляет точно не менее 20 млн, т.к ранее до расширения было 14-17 млн
Что касается метро, то будучи построенным ещё в СССР, оно не рассчитано на такой пассажиропоток (6,8 млн в день, пиковый 9.2 млн в день).
Частичным решением проблемы стали новые составы с без разделения на выгоны и увеличившаяся частота движения поездов. Но как видно, по фото выше, в час-пик это не особо помогает.
Comments 47
"...и вот я, наконец, улетаю домой."
Reply
Reply
Неужели невозможно договориться с менеджментом, чтобы Вас туда не посылали? Тем более, что среди аборигенов желающих ездить туда более, чем достаточно.
Reply
Именно поэтому меня активно привлекают к работе по проектам, связанным с Россией и странами СНГ.
Кроме того, время от времени ездить в Москву мне нравится: в отпуск я туда вряд ли когда-то поеду, а за счет любимого работодателя почему бы не совместить приятное с полезным, посетив родных и друзей?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Летом немного получше, т.к. часть людей уезжает в отпуск, но в общем и целом в часы пик такая картина - обыденное явление.
Reply
Reply
Но вообще, Киевская - узловая станция, так как здесь и вокзал, и автобусы в ближайшее Подмосковье.
На обычных станциях ситуация лучше, даже в часы пик.
Reply
Reply
Reply
Так что как бы ничего удивительного...
Reply
Reply
Что касается метро, то будучи построенным ещё в СССР, оно не рассчитано на такой пассажиропоток (6,8 млн в день, пиковый 9.2 млн в день).
Частичным решением проблемы стали новые составы с без разделения на выгоны и увеличившаяся частота движения поездов. Но как видно, по фото выше, в час-пик это не особо помогает.
Reply
Leave a comment