Москва в час-пик

Nov 19, 2014 16:26

Пять дней в Москве пролетели довольно быстро, и вот я, наконец, улетаю домой ( Read more... )

russia, another world, moscow

Leave a comment

Comments 47

aslapintheeye November 19 2014, 13:32:42 UTC
Из всего вашего поста мне понравилась фраза
"...и вот я, наконец, улетаю домой."

Reply

wwworld November 19 2014, 13:40:44 UTC
А мне-то как эта фраза нравится! :)))

Reply

reggys November 30 2014, 16:15:31 UTC
Кстати, а почему Вы в Россию ездите? Ну, очевидно же, что Вас от нее колбасит.
Неужели невозможно договориться с менеджментом, чтобы Вас туда не посылали? Тем более, что среди аборигенов желающих ездить туда более, чем достаточно.

Reply

wwworld November 30 2014, 21:57:59 UTC
Есть некоторая локальная специфика: в силу определенных обстоятельств, о которых вы, возможно, догадываетесь, в российских организациях (особенно госструктурах и ориентированных на внутренний рынок) персонал говорит на английском на уровне "май нэйм из Петя". Это, вне всякого сомнения, замечательно, но немного недостаточно для задач, которые я решаю по работе.
Именно поэтому меня активно привлекают к работе по проектам, связанным с Россией и странами СНГ.

Кроме того, время от времени ездить в Москву мне нравится: в отпуск я туда вряд ли когда-то поеду, а за счет любимого работодателя почему бы не совместить приятное с полезным, посетив родных и друзей?

Reply


venecia November 19 2014, 13:41:43 UTC
вот-вот, Саш)) тебя б сюда на подольше)) тоже б иногда по выделенкам стал бы ездить, ибо часто всё это - просто издевательство.

Reply

wwworld November 19 2014, 13:43:37 UTC
За что, Юль??!

Reply

venecia November 19 2014, 13:45:13 UTC
))))) да не за что, а для лучшего понимания ЭТОГО бытия)))

Reply


senya_s November 19 2014, 13:46:47 UTC
Отличная альтернатива этого избежать не ездить в час пик.

Reply

wwworld November 19 2014, 13:50:49 UTC
А как избежать этого?

Reply

senya_s November 19 2014, 14:31:58 UTC
время часа пик известно. Вечером это 18-20 часов. Т.е. нужно не ездить в это время никуда. Например, я ухожу с работы часов в 16, либо после 21. Такие столпотворения мне не знакомы. :)

Reply

alesjas November 19 2014, 14:54:00 UTC
У нас в Ставангере часы пик - это с 14.30-17.30 :)

Reply


mr_greywolf November 19 2014, 13:49:03 UTC
Это не "повезло", это ежедневная картина :)
Летом немного получше, т.к. часть людей уезжает в отпуск, но в общем и целом в часы пик такая картина - обыденное явление.

Reply

wwworld November 19 2014, 13:50:21 UTC
Пипец какой-то...

Reply

mr_greywolf November 19 2014, 16:00:55 UTC
А что будет, если правительство все-таки заставит автомобилистов пересаживаться на общественный транспорт, я даже не представляю.
Но вообще, Киевская - узловая станция, так как здесь и вокзал, и автобусы в ближайшее Подмосковье.
На обычных станциях ситуация лучше, даже в часы пик.

Reply

up_motion November 19 2014, 17:42:33 UTC
Да, такого трындеца как на киевской в других местах нет,может только пересадка на библотеке . Но если цель была продемонстрировать ад, то киевская выбрана правильно :)

Reply


up_motion November 19 2014, 17:12:46 UTC
На киевской вокзал и три линии, в принципе в крупном городе любом в таком месте такое будет .

Reply

ext_774676 November 19 2014, 19:00:08 UTC
Особенно учитывая, что население всей Норвегии около 5 млн человек, а в Москве постоянного более 12.

Так что как бы ничего удивительного...

Reply

up_motion November 19 2014, 20:44:18 UTC
Мне кажется в москве уже все 20 проживает)) Но там хотя бы работают над этим, но приток людей видимо таков, что не успевают -( Мне есть с чем сравнить. Я 3 года живу в Торонто и тут за это время построили только одну новую платформу(никто даже не понял ЧТО именно построили), а Собянин уже 10 станции отгрохал. А на моей станции тут в Торонте делают новый выход - с лифтом,но просто выход. И станция у нас неглубокая, маленькая. Закончат в 2017 году.....

Reply

ext_774676 November 19 2014, 21:36:27 UTC
Если брать Московскую агломерацию, то после расширения территории Москвы население составляет точно не менее 20 млн, т.к ранее до расширения было 14-17 млн

Что касается метро, то будучи построенным ещё в СССР, оно не рассчитано на такой пассажиропоток (6,8 млн в день, пиковый 9.2 млн в день).

Частичным решением проблемы стали новые составы с без разделения на выгоны и увеличившаяся частота движения поездов. Но как видно, по фото выше, в час-пик это не особо помогает.

Reply


Leave a comment

Up