Утопили на свере часть оборудования, поэтому оперативно закупали новое, а я его так же оперативно отправлял на салехардщину. Столкнулся с "тёмной" стороной погрузочного бизнеса (или это салехардское направление такое проклятое?). Я-то привык к цивилизации - сдал в транспортную компанию и забыл, а здесь пришлось скакать по погрузочным терминалам,
(
Read more... )
Comments 47
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Что в Москве реально бросается в глаза - обилие средней Азии и прочих небелых. Я был года 3 назад в московском метро один белый на весь вагон. Были киргызы, вьетнамцы, какие то негры. Причём разной степени черноты.
Reply
Reply
Типичные комментарии были:
"Ну да, вместо 30-этажек будем в Москве строить пятиэтажки" (как будто кроме Москвы в России населённых пунктов нет)
"Неэффективно расходуются стройматериалы" (видимо, кирпич,доски, брус и черепица)
"Чрезмерно затратно будет подвести воду и канализацию". (в Москве, видимо, вода берётся из крана и исчезает в унитазе навсегда; пришлось просвещать народ относительно использования грунтовых вод)
"На газификации вообще разоримся" (угля не существует)
И самое главное - "без автомобиля в пригородах не прожить". Как народ ухитряется не заметить существования электричек - ума не приложу.
Впрочем, после общение с уважаемыми москвичами их настрой становится более понятен - "ну вообще-то всё можно сделать, но нам тут в Москве деньги нужнее!"
А всё остальное - рационализация этого настроя.
Reply
Leave a comment