Про единое цифровое хранилище данных...

May 26, 2020 10:32

У сотовых операторов есть проблема с утечкой данных. Но если вы думаете, что виноваты здесь хитроумные хакеры или продажные сотрудники службы безопасности, то сильно ошибаетесь. За сотрудниками компании (включая безопасников) сейчас следят продуманные программные средства, которые делают выемку данных строго прозрачной - ну, например, по запросу ( Read more... )

Политота, Байки

Leave a comment

Comments 15

alexbreeze May 26 2020, 07:29:59 UTC
вот иногда задумываюсь- какой цифровой концлагерь? У нас где свои сервера для биг даты? Ну мы ж ничего сами в области электроники не можем. Китайцам пока не до нас. Ну реально мы даже файрвол наподобие китайского запилить не смогли. Про историю с телеграмом даже вспоминать стыдно.

Reply

wwold May 26 2020, 08:40:44 UTC
Дык, получиться не "цифровой концлагерь", а "цифровой колхоз им. 30 лет без урожая".

Reply

alexbreeze May 26 2020, 09:07:28 UTC
ну скорее всего да как в том анекдоте -то гавно кончилось то ведер нет то ложки заняты-так день и проходит.

Reply

wwold May 26 2020, 09:08:46 UTC
только хлебушка от этого на столе не прибавиться.

Reply


alexbreeze May 26 2020, 07:31:51 UTC
И про качество человечков тоже верно- воруют все кто младше 30 лет да кто и старше тоже. Не воруют только или ленивые или работают в таком месте где украсть нельзя. Плюсом низкая мотивация плюсом низкое образование и проф.знания. В общем проблемка у на с рывком с колен.

Reply

wwold May 26 2020, 08:56:16 UTC
Есть те, кто не ворует, но и участвовать в текущем дурдоме не желает. Как правило, это весьма квалифицированный персонал, который уходит, пусть на менее оплачиваемые, но более спокойные места работы. А на старом месте остаётся вороватый и низкоквалифицированный гадюшник.

Reply

ext_804839 May 26 2020, 16:58:50 UTC
Именно так в своё время саппорты сотовых операторов легли-все толковые спецы ушли, а остались только не умеющие отличить симку от телефона. Когда звонишь действительно по делу, то ну очень долго надо ждать пока на понимающего о чём речь специалиста переключат. Собственно это как раз и есть маркетинговая стратегия "98% дел может сделать и макака, а остальные 10%-вот на это уже спец на полставки нужен". 10%-это потому что 2%-это действительно требующее компетенции, а остальные 8%-переделка за макаками. И так у нас везде.

Reply

aleks_visero June 2 2020, 13:36:11 UTC
Вот по этому я и думаю поработать со всеми провайдерами-чтобы потом иметь контакты прямые, а не call-центра.

Reply


botya May 26 2020, 15:56:52 UTC
Я когда работал в Сбертехе, у меня с первого дня (я по сути только пришёл) был полный доступ к данным всех сотрудников всего Сбербанка вообще :)

Reply

aleks_visero June 2 2020, 13:34:10 UTC
А меня даже к нашему оборудованию на Вавилова не пустили. Ну как нашему, у меня была бумага от ВК :) В итоге новую линию техники бегали и вызванивали, а я просто возле модема стоял и наблюдал.

Reply


ext_804839 May 26 2020, 16:52:17 UTC
То есть манипулировать населением будут не столько условные "техножрецы" - сколько пиzданутые на всю голову программеры и девочки-операторши.-имхо, ещё проще: вот есть спаммерское окошко/баннер с содержанием "в честь святой пасхи гиперрасродажа-норковые шубы по 100р-нажмите не пропустите, акция ограничена, пенсионерам скидки"-нормальный человек такое эдблочит не читая, а ПГМнутыеверующие и пенсы-маразматики кликнут. Таким образом создатель залипухи как раз и получает базу данных на целевую аудиторию-людей с повышенной доверчивостью и/или старческой ишемией головного мозга. Вот после такого потомки удивляются, что всё время звонят с очень выгодным предложением продать квартиру за бутылку. Особливо одиноких изводят: мой друг хоть и пожилой но бодрый в свои почти 80 спустил такого "доброжелателя" с лестницы в своё время, так тот надоел.

Reply


rdia May 30 2020, 01:17:59 UTC
Это, вообще-то, без шуток угроза национальной безопасности.

Reply


Leave a comment

Up