Удел революционеров

Jan 25, 2018 09:58

Характерная особенность революционера, независимо от направленности его устремлений, полное отсутствие способности оценивать последствия своих действий. Причем это не зависит от уровня образования и объема знаний революционера ( Read more... )

Революция

Leave a comment

drakonit January 25 2018, 07:18:23 UTC
При чем тут Деникин? Революционерами он да и Алексеев с Рузским точно не были. Вы же не называете революционером Екатерину Великую или Александра I. Речь у Рузского и Алексеева шла о смене Государя, о передачи власти одному из великих князей, а не о революции. Деникин же к этому никакого отношения вообще не имел.

Reply

irina_fadeewa January 26 2018, 06:44:42 UTC
Конечно! Надо обязательно поднимать эту тему! Иначе нам кирдык.

Reply

wv_a January 26 2018, 08:22:26 UTC
По первому пункту. Ситуация похожая, но лишь внешне. Различаются сами лидеры ( ... )

Reply

irina_fadeewa January 26 2018, 09:02:41 UTC
Различаются сами лидеры.

Я не их сравниваю. Я сравниваю условия, в которые они оба поставлены.

А как личности они, конечно, не сравнимы, как Небо (Святая Царская Семья) и земля (Путин).

На Путина я смотрю, как на Сталина, который оказался в нужном месте в данное время.

Reply

irina_fadeewa January 26 2018, 09:05:07 UTC
Но проблемой была даже не в самих актах экстремизма и терроризма, а в одобрении их российским обществом.

Именно! Человеческое общество - это тот же муравейник, со своей иерархией и четко отлаженным механизмом работы в государстве. Но если забросить в муравейник ломехуз, то муравьи становятся похожи на обдолбанных наркоманов, которые бросают свою работу и лезут со своим спятившим рылом в каждую дырку ранее хорошего отлаженного механизма, нарушая работу всего муравейника в целом. А если к ним добавить верочек засулич террористов с бонбами, то рано или поздно, но неизбежно взорвется и весь муравейник в целом.

Вот такими ломехузами и террористами Империя была переполнена перед 1917-м. Все спятили тогда как будто, каждый суслик видел себя агрономом. Даже проститутки (да-да!)) требовали себе прав в законодательном собрании. Взрыв был неизбежен.

Именно поэтому политика Сталина стала позднее изуверски жестокой. Обезумевшее стадо он таки поставил в стойло! Кровавыми методами.

Reply

irina_fadeewa January 26 2018, 09:06:17 UTC
Но Путин, выросший на этой войне, уже понимает,...

Да!!! При всем его либерализме и настойчивых месседжах к народу образумиться, он медленно гнет свою линию. Поэтому я согласна с Мойшей: он подождет до последнего (как опытный политик и дзюдоист), а потом будет закручивать гайки. И пральна, нефиг хулигать.

Reply

wv_a January 26 2018, 10:34:55 UTC
Одно уточнение. Путин ждет не последнего, а до нужного момента. Когда вчера было рано, а завтра будет поздно.
"Руби дрова"

Reply

irina_fadeewa January 26 2018, 05:40:51 UTC
Ещё вот такие есть соображения:

Сталин вернул стране некоторые фундаментальные основания традиционной культуры: вертикальную власть и христианскую нравственность (другой русские не знают). По сути, это была культурная революция №2, ибо до него иудеи сносили русскую цивилизацию под корень. Но сделал он это не из "любви к русскому народу", а исключительно из собственных амбиций. Он был человеком дореволюционной культуры, все эти жидовские интернационалы были ему интересны только до определенного момента, пока грузин не встал во главе Русского государства.

И Путин сегодня - при всей его сомнительной оценке - идет по пути Сталина, как это ни странно.

https://irina-fadeewa.livejournal.com/993632.html
https://irina-fadeewa.livejournal.com/1445669.html

Reply

moisha_liberman January 26 2018, 06:35:13 UTC
Ир, одно могу сказать. Погоди до выборов ( ... )

Reply

irina_fadeewa January 26 2018, 06:49:28 UTC
+++

Буквально вчера подумала о том, что надо срочно вводить военный режим в стране, что хорошо было бы, если бы Путин его и ввел.

Я не люблю протестантскую культуру американцев и европейцев. Но в одном им не откажешь: они лет триста, как минимум, отстаивают такое законодательство, которое им нужно и которое строго охраняется законом.

Но мы почему-то берем у них самое плохое.

Если Путин введет военную диктатуру, то можно будет без "помощников" вернуться к русской идеологии и поменять законодательство.

=====================
Если посмотреть на историю, то можно легко сказать, чем закончится скидывание Путина. Все эти партии, которые рвутся к власти, не имеют в своей программе главного: возвращение традиционного русского фундамента, а именно русской идеологии. Сначала эти обезьяны начнут драться между собой в законодательном собрании (смотрим на уРкаину), затем начнется войнушка в низах, которая быстро перерастет в кровавую баню. Ну, а дальше все, как обычно...

Reply

wv_a January 25 2018, 07:56:42 UTC
А что такое отречение царя, во время войны, да ещё при раскрутке революционной ситуации в Петрограде?
Рузский и Алексеев, не понимали, что они стоят в первых рядах революционеров, требуя отречения царя?
Именно Рузский настоял, на отречении Царя. А именно Алексеев организовал физическую и информационную блокаду Царя.
И то что они не оценивали последствия своих действий, как раз об этом я и написал.

Reply

drakonit January 25 2018, 08:15:07 UTC
Как раз сменой Императора окружение его надеялось сгладить политический конфликт в России. И уж революционерами эти люди не были. Так же как не были гвардейцы Елизаветы или Екатерины.

Reply

wv_a January 25 2018, 08:31:12 UTC
В вашем посыле есть несколько нюансов.
1-й. Перевороты Елизаветы и Екатерины, не были революцией, - то есть сменой формы правления. Была лишь смена самого правителя.
2-й. Мне представляется более правильным сравнение со смутой послегрозненского времени. Череды переворотов, приведших к полному разрушению России.
3-й. Возможно, что и Рузский и Алексеев, хотели пойти по пути переворотов Елизавето-Екатерины. Но наложение февральской революции на их переворот, они не могли не видеть. Они были военные люди, и оценка происходящей ситуации, должна была быть их жизненным кредо. А здесь получился синергетический эффект от наложения двух событий, который уничтожил страну. Оправдание им такое же как оправдание алкоголика сбившего насмерть людей. Алкоголь прошёл, а людей не вернешь.

Reply

drakonit January 25 2018, 11:51:53 UTC
Если бы Великий Князь Михаил Александрович принял бы корону - это стал бы куда более мирный аналог ситуации с Екатериной Великой. А Николай II мог бы стать неправящим Главой Рода к примеру.

Reply

wv_a January 25 2018, 12:10:14 UTC
Если бы это происходило не во время войны, то такой переворот не привел бы к катастрофе.
Но война тысячекратно усилила события. И почему генералы не приняли это внимание? Скорее всего, не малая роль Бонч-Бруевича.

Reply

drakonit January 25 2018, 12:16:59 UTC
Даже приход Временного правительства не был гибелью России. Потрясением да. Но добили страну именно красные.

Reply


Leave a comment

Up