Сегодня покажу сразу две редкости. Во-первых, изображение трехрогого Буцефала, что встречается, поверьте, очень редко. Во-вторых, данное изображение - грифонаж (дудлинг), и это тот уникальный случай, когда случайный грифонаж совершенно затмевает основные миниатюры манускрипта!
(
Read more... )
Comments 16
Reply
Reply
Reply
какой сюрприз;-) а вы можете нарисовать аардварка?
если бы у художника были проблемы "с головой...лошадей", то это можно было сравнить с ар брют, но думаю, у художника таких проблем не было
цветопередача средневековых художников вообще исключительно свободная и непосредственная, авангард о такой мог только мечтать
"синяя лошадь - это совершенно нормально и даже более того: правильно"
Франц Марк с вами совершенно согласен
Reply
Reply
возможно, у вас талант на ниве наивного ис-ва)
Reply
Вот правда?
Reply
Рукопись была написана в конце 14 века в Италии, а иллюминирована в начале-первой трети 15 века в северной Франции, вероятно, в Париже. Ещё лет за 200 до этого в Париже было около двух десятков мастерских, светских мастерских, организованных по типу монастырских скрипториев. Заказчики могли выбрать на свой вкус и кошелек. Откуда в Париже (!) 15 века (!) такого художника откопали ("революционера-авангардиста")? М/б, мастерская выполнила только декор и инициалы (они вполне стандартные и обычные), а миниатюры заказчик решил написать сам? Позже потомки владельца рукописи тоже увлекались изобразительным ис-ом и добавили грифонаж, несколько больше преуспев на данном поприще.
Reply
Ваша теория попаданца кажется мне более убедительной.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment