Алексей Цветков
Совсем неновые певцы из «Сноба» вновь поют нам свою старую песню о «жертвах», организовывая у Гельмана выставку, которая обезоруживает прежде всего своей вопиющей художественной бездарностью, какой-то лобовой банальностью в духе журнала «Огонек» времен Коротича. Почему в галерее «Гельмана», где было столько всего по-настоящему
(
Read more... )
Comments 9
Reply
Reply
Reply
/Нет никакой «просто жалости» к репрессированным. Поскольку мы живем в обществе и чем-то меняемся друг с другом по контролируемому курсу, эта жалость всегда капает на чей-то счёт./
Как-то странно после этого удивляться, что люди из семей попавших под раздачу (а к ним кто только не относится, например сами сотрудники органов, которые ведь и из идейных соображений иногда туда шли) ищут сочувствия не у вам, а у снобов и прочей шелупони.
Reply
Reply
Reply
+100
Reply
Leave a comment