Продолжаем наше "Путешествие с письменными практиками". В прошлый раз мы начинали с начала, то есть с описания периода настоящего. Можно сказать, оглядывались вокруг, чтобы понять, откуда начинаем движение, какова обстановка, что важно иметь в виду.
Работа с заданиями идет в закрытом ЖЖ-сообществе
http://pp-journey2016.livejournal.com/Сегодня я
(
Read more... )
Comments 7
Reply
Reply
№1 - это про "как я училась писать" или про "как я начала читать"?
Дело в том, что я свои первые опыты ни в том, ни в другом занятии просто не могу вспомнить.
Помню лишь, как бабушка на прогулке вслух читала вывески магазинов - и тогда многих букв я ещё не узнавала, спрашивала "где тут «Б»? А где «Ы»?"
С маминых слов, читать начала около 4-х лет (родители это обнаружили внезапно для себя), печатными буквами попробовала писать чуть позже.
Осталась пара открыток - поздравления для домашних - в каждой всего пара строк, написанных мною 5-6-летней, и совершенно не помню при каких обстоятельствах. =(
Для меня вообще дошкольное детство состоит из немногих ярких или переживательных моментов... и всё.
№3.
*условия, чтобы ваши дружеские встречи с Письменным Словом проходили хорошо.*
*Что ваш друг Письменное Слово может посоветовать вам?*
Смутила чересчур образная формулировка. Предлагается погрузиться в медитацию, напрячь воображение и вступить в диалог с Письменным Словом как с живым
Reply
Если формулировка третьего пункта представляет для Вас на данном этапе большую сложность, требует какого-то специального погружения, усилия или напряжения, то можно пропустить это задание. Ничего страшного не будет, если Вы его сейчас не напишете.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment