Dec 19, 2013 12:45
(из черновика статьи в "Школьный психолог"; начало в трех предыдущих постах)
К этому моменту исследования проблемы у человека появляется уже гораздо более четкая картина того, что представляет собой проблема и что он сам может ей противопоставить, и на основе этого можно задавать вопросы о ближайших шагах.
21) Что я могу сделать в ближайшие дни, чтобы ограничить пагубное влияние Y на мою жизнь? Что я могу противопоставить Y? Что я буду делать в моменты, когда буду замечать появление Y?
22) Как я буду отмечать/праздновать свои малые шаги в предпочитаемом направлении?
(если на каком-то из этапов самостоятельной работы с вопросами возникает "затык" или ухудшение состояния, это указание на то, что, скорее всего, полезно было бы в этой ситуации обратиться за помощью к специалисту-психологу)
нарративная практика,
опросник для себя