В Пензенском колледже произошел неприятный инцидент. Преподаватель жестко высказался против содомской пропаганды, из-за чего встал вопрос о его увольнении.
В соцсетях появилась информация о неоднозначном происшествии, случившемся в Пензенском областном медколледже. Анонимный автор 27 января оставил небольшое видео в группе
“Типичная Пенза”, в котором преподаватель учебного заведения весьма резко и негативно выражался о явлении гомосексуализма и людях, обладающих нетрадиционной сексуальной ориентацией.
На минутном ролике видно, что устроивший “лекцию” преподаватель Виктор Юрьевич Минаев рассказывал о негативном влиянии на общество гомосексуализма, а также рассказывал о лицах пропагандирующих развратный образ жизни.
Далее Вы можете прочесть объяснительную - извините, что копирую почти целиком - не нашел что можно сократить)))
Исполняющей обязанности директора
Пензенского областного медицинского колледжа Г.А. Ермаковой
от преподавателя хирургии В.Ю. Минаева
В ответ на Ваше требование «предоставить письменные объяснения по факту использования ненормативной лексики, выражений, которые могут быть расценены как развратные действия при проведении лекции 24.01.2018 г. в группах 035-036 и видеозаписи, размещённой в интернете», даю настоящее письменное объяснение.
Письменное объяснение
Сбывается пророчество Достоевского в отношении России: «Мы сделаем смуту - всё поедет с основ. Раскачка пойдёт такая, какой ещё мир не видал. Первым делом, понижается уровень образования, наук…. Мы…пустим неслыханный разврат, мужеложество, рукоблудство… Беспорядок - чем хуже, тем лучше. Одно или два поколения разврата теперь необходимо, разврата неслыханного, подленького, когда человек обращается в гадкую трусливую, жестокую, себялюбивую мразь - вот чего надо!» (в сокращении, Ф.М. Достоевский, “Бесы”).
Существует поговорка: «Растлишь душу человека - получишь быдло». Но, известно, что в жизни народов есть известная мера безнравственности, при которой никакое государство не может более существовать.
Развращающее влияние современных СМИ и интернета на молодежь огромно. Сознательно разрушается нравственность и мораль народа. Насаждаются - культ денег, блуд, гомосексуализм, цинизм, эгоизм. Массовая пропаганда педарастии, подержка гей-культуры, и кажется перешли к последней стадии деградации страны.
В РФ получила распространение пропаганда среди молодёжи половой распущенности, разврата и половых извращений, причём довольно успешная. Эта массированное воздействие электронных СМИ растлевает молодое поколение, с младшего детского возраста - начиная с «детских» мультфильмов, продолжая развращать детей и подростков различными ТВ-шоу «Дом 2», «Comedy Club», телесериалами «Универ», «Интерны», «СашаТаня», «Реальные пацаны», «Физрук», другими телепередачами, видеоклипами и флэшмобами. В этом растлении юношества преуспевают и многочисленные интернет-сайты, и кумиры шоу-бизнеса, имеющие почётные звания «Заслуженных артистов РФ», многие из которых являются представителями ЛГБТ-сообщества.
В Федеральном законе от 29 июня 2013 г. (N 135-ФЗ г. Москва) есть статья за пропаганду гомосексуализма среди несовершеннолетних.
“Статья 6.21. Пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних
Пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних, выразившаяся в распространении информации, направленной на формирование у несовершеннолетних нетрадиционных сексуальных установок, привлекательности нетрадиционных сексуальных отношений, искаженного представления о социальной равноценности традиционных и нетрадиционных сексуальных отношений, либо навязывание информации о нетрадиционных сексуальных отношениях, вызывающей интерес к таким отношениям.
Действия, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, совершенные с применением средств массовой информации и (или) информационно-телекоммуникационных сетей (в том числе сети “Интернет”).
К сожалению, этот Федеральный закон запрещает пропаганду гомосексуализма только среди несовершеннолетних. А значит, разрешена пропаганда среди той молодёжи, которая старше 18 лет. Ведь, что не запрещено, то разрешено. Этим пользуется ЛГБТ-сообщество, проводя как открытую, так и скрытую пропаганду педерастии, содомии, используя все возможности современных электронных СМИ: телевидения, интернета и др.
«Наблюдается стремление втянуть в своё ЛГБТ-сообщество, обратить в свою веру все новых и новых неофитов, в том числе несовершеннолетних, стремление разбить выработанные тысячелетиями нравственные установки и даже в попытки разрушить полоролевой стереотип, опошлить половой инстинкт, инстинкт размножения рода человеческого.
Естественно, наш мир, мир здорового большинства, их не удовлетворяет; естественно, они хотели бы его переделать, создать новый мир на свой вкус, по своему образу и подобию. Ученый апологет гомосексуализма Игорь Кон ставит задачу по-научному: “осмыслить новые реалии и сблизить сексуальное поведение и моральные установки, причем делать это в недрах самой юношеской субкультуры”, превратить “гомосексуальное подполье в “голубую субкультуру” со своими формами групповой жизни - длинный и сложный процесс, требующий активного участия социологов и общественных работников. В ряде стран такой опыт уже имеется, на него можно и нужно опираться” (“Вкус запретного плода”, с. 118, 257, 242).
Мы знаем, к чему этот опыт привел в странах Запада. Но сами педерасты оценивают этот опыт в высшей степени положительно. И свои усилия по его адаптации в России направляют в главную мишень - в наше сознание. “Наше общество - гетеросексуальное. Ребенок с детства воспитывается гетеросексуальным, ему навязываются гетеросексуальные идеи… Навязывание этих стереотипов - чудовищно”, - откровенно пишет газета “Тема” в редакционной статье (№ 3 - 4, 1991). Тем самым обозначая главный объект агитации и пропаганды: дети, юношество. Это, конечно, не значит, что наша взрослая психика не атакуется при этом. Взять хотя бы такую вещь, как терминология. Тот же Кон верно указывает: “Очень важны ярлыки, термины, с помощью которых люди обозначают сексуальную ориентацию”.
Ну что же, до недавнего времени у нашего народа здесь все было достаточно определенно, использовались, в основном, слова: гомосек, гомик, сосун и т. п.
Сегодня нас, кажется, призывают принять формулировки типа: гомосексуал, гей, голубой. Мастерс и Джонсон, в частности, отмечают, что слово “гей” - утверждает общественно-политический статус людей, гордящихся своей сексуальной ориентацией”.
Но такая попытка - не что иное, как насилие над психикой нашей нации, попытка заставить ее изменить свои базовые сексуальные стереотипы. Подобные стремления снять в общественном сознании табу, наложенные здоровым инстинктом на извращение полового чувства, - есть провокация, попытка совращения, в том числе малолетних, с неустойчивой сексуальной ориентацией.
Но если бы все ограничивалось печатной и устной пропагандой, а также туалетной рекламой! Совершенно прав А. Гафаров: “Все специалисты сходятся во мнении: гомосексуалисты опасны тем, что навязывают свой образ жизни, обладают громадным опытом совращения, прекрасно знают психологические приемы, без стеснения используют служебное положение” (“Вечерняя Казань” от 26.03.92).
Апологеты гомосекса утверждают: среди тех, кто выбирает эту дорогу, лишь только 25% прошли через руки совратителей - всего-то! Но разве этого мало? И разве речь при этом не идет о самых уязвимых, самых неокрепших душах? Растление - само по себе страшное явление, но оно касается не только личности растлеваемого: цепная реакция захватывает и часть общества. Нам трубят в уши о страданиях гомосексуалистов, об их душевных травмах, но разве тревога и боль родителей, друзей совращенных юношей, тех девушек и женщин, которые могут полюбить когда-нибудь их на свою беду,- ничего не стоят? Почему следует жалеть первых и не жалеть вторых?
Мне жаль и тех, кто по своей воле, повинуясь то ли извращенной моде, то ли корыстному интересу, то ли любопытству, пробужденному искусной пропагандой, встает на путь, ведущий в гомосексуальное существование. Их не ждет ничего особо хорошего.
“Мир “голубых” - хищный и жестокий мир. Изнутри он выглядит еще более зловещим, чем это могут предположить его гетеросексуальные сторонники” (Karlen A. Homosexuality: The Scene and its Students. New York: Shocken Books. 1978).
Нельзя, говоря о гомосексуалистах, не упомянуть и об опасности СПИДа. Среди инфицированных педерасты представляют весомую часть. В Швейцарии, например, эта часть - 35%, у нас, по данным 1991 г.,- 39%.
В связи со всем сказанным хочу еще раз подтвердить: опасна не только прямая пропаганда гомосексуализма, опасно любое упоминание о нем в позитивном или даже нейтральном тоне. Любая подобная акция работает на разрушение вековых табу в общественном сознании, а значит - психологической защиты от раковых клеток гомосексуализма. Академически объективный подход здесь в высшей степени неуместен. И гуманизм - не аргумент, когда идет речь не просто о борьбе интересов, а о защите жизни и здоровья общества и человеческого рода.
Как представитель здорового большинства я, естественно, хочу, чтобы оно оставалось, во-первых, здоровым, а во-вторых, большинством. Этой цели прямо и откровенно угрожает та экспансия агрессивного гомосексуального меньшинства, свидетелями которой мы являемся сегодня.
Нельзя допустить, чтобы в ту же бездну рухнули и мы. Я не призываю к расправам и к гетто.
Что же в таком случае делать, чтобы остановить “злокачественную эпидемию”, чтобы не потерять уже в ближайшем будущем сыновей, братьев, внуков?
В видеоклипе, широко распространённом в молодёжных сайтах интернета, курсанты Ульяновского училища гражданской авиации, одетые как проститутки-педерасты (в трусах, обтягивающих гениталии, в форменных фуражках, с галстуками и кожаными лямками на голых торсах), шевеля ягодицами как стриптизерши и при этом, посасывая бананы как шлюхи, исполняют характерный эротический танец-стриптиз.
Что это? Разве это не пропаганда педерастии. Нельзя все списывать на детские шалости, это уже половозрелые особи мужского пола, только с поведением шлюх. Основная причина - политика попустительства, и даже поощрения такой “свободы, а на самом деле - поощрение распущенности.
25 лет пропаганды педерастии не прошли даром. Еще в начале 2000-х годов им бы никто руки не подал, а сейчас общество разделилось примерно 50/50.
Студенты и студентки многочисленных вузов и колледжей РФ поддержали флэшмобами этих ульяновских курсантов. В частности, горячую поддержку этим педерасто-подобным курсантам, оказали студентки Ульяновского медицинского колледжа своим флэшмобом, где они, в медицинских халатах и шапочках, в хирургических масках
демонстрировали танцевальную имитацию полового акта.
Один врач, обращаясь к этим студенткам-медикам, написал комментарий: «Грязные животные. Вы же представляете сословие интеллигенции, всё-таки должна быть какая-то этическая сторона вопроса. Большое счастье, что мне не довелось работать в таком коллективе. Даже наоборот, все мои коллеги представляли из себя людей начитанных и культурных, настоящих врачей и сестёр. Приятно было общаться с такими людьми».
Вот ещё один комментарий к этому «медицинскому» флэшмобу: «Это отребье медицины поддерживает гей-пропаганду в святой форме лекаря, доктора, врача. Эта та форма, которая должна блистать чистотой, белизной и благородством. Но, увы, наши медики поддержали педерастию».
Выдающийся русский мыслитель И.А. Ильин писал, что образование само по себе (как обучение), в отрыве от нравственного воспитания, только разнуздывает и портит человека, ибо оно даёт в его распоряжение жизненно-выгодные возможности, которыми он, - бездуховный, - и начинает злоупотреблять.
25 декабря, на лекции по хирургии в группах 035 - 036, я спросил студентов про их отношение к клипу первокурсников Ульяновского летного училища и к флэшмобу студенток Ульяновского медицинского колледжа. Они, конечно, их видели, но никто из студентов и студенток не выразил своего негативного отношения к этим видео. Наоборот, некоторые студентки высказались одобрительно, и даже хвалебно. Почему у юношей и девушек такое позитивное отношение к демонстрации сексуальных извращений и к их пропаганде? Ведь реакцией нормального человека должно быть отвращение к ним, доходящее до физической дурноты и тошноты. Как удалось отключить здравый смысл у наших юношей и девушек?
«Для подготовки человека к манипуляции, прежде всего, идёт разрушение психологической защиты (в сознании и подсознании личности). Подготовка к манипуляции состоит не только в том, чтобы разрушить какие-то представления и идеи, но и в том, чтобы создать, построить новые идеи, желания, чтобы вызвать сумбур в мыслях, сделать их нелогичными и бессвязными, заставить человека усомниться в устойчивых жизненных истинах. Это делает человека беззащитным против манипуляции.
Язык как система понятий, слов (имён), в которых человек воспринимает мир и общество, есть самое главное средство подчинения. Внушаемость посредством слова - глубинное свойство психики, возникшее гораздо раньше, нежели способность к аналитическому мышлению.
Отбор слов в естественном родном языке отражает становление национального характера, тип человеческих отношений и отношения человека к миру.
Методичная и тщательная замена слов русского языка такими чуждыми нам словами-амебами - никакое не “засорение” или признак бескультурья. Это - необходимая часть манипуляции сознанием. Характеристики слов-амеб, которыми манипуляторы заполнили язык, сегодня хорошо изучены. Отмечено, что эти слова-амебы не имеют исторического измерения, непонятно, когда и где они появились, у них нет корней. Они быстро приобретают интернациональный характер.
Это слова, не имеющие корней, не связаны с предметами (миром). Они делятся и размножаются, не привлекая к себе внимания - и пожирают старые слова. Они кажутся никак не связанными между собой, но это обманчивое впечатление. Они связаны, как поплавки рыболовной сети - связи и сети не видно, но она ловит, запутывает наше представление о мире.
Уже вызрело и отложилось в общественной мысли явление - насильно задушить наш русский язык и заполнить сознание, особенно молодежи, словами-амебами, словами без корней, разрушающими смысл речи. Эта программа настолько мощно и тупо проводится в жизнь, что даже нет необходимости ее иллюстрировать - все мы свидетели.
Естественный русский язык стал заменяться искусственным, специально создаваемым. Теперь слова стали рациональными, очищенными от уходящих в глубь веков смыслов.
Только вернувшись к исконному языку, оживив близкие нашей душе смыслы, можно защититься от манипуляции такого рода» (С.Г. Кара-Мурза)
В моей объяснительной записке, часто встречаются слова «педерастия» и «педерасты», и мне говорят, что это большое оскорбление. Например, педерасты требуют, чтобы мы их называли «геями».
«Нет, мы не можем называть их «геями». «Гей» - это терминология педерастов, а мы не обязаны подчиняться педерастам, мы не можем говорить на языке педерастов. Мы же не педерасты. По этой же причине мы не можем говорить и писать «гомосексуалы» и «голубые».
Мы используем здесь вполне научную, медицинскую терминологию. Слово «педерасты» есть во многих современных научных, медицинских справочниках. И слово «педерасты» - необходимое слово в литературном русском языке. Оно есть во многих почтенных толковых словарях Русского языка. И мы не будем по указке педерастов обеднять наш великий и могучий русский язык.
Вот. например, к прокурору придёт злой, почти невменяемый педераст с доносом. «Меня оскорбили, обозвали педерастом». Прокурор, если развитый, укажет педерасту на дверь: «Господин педераст, в употреблении слова «педераст» нет состава преступления». А если прокурор не развитый? Если он ни одной книжки на эту тему не читал? И профессор ему во время обучения в юридическом институте тоже ничего вразумительного не рассказывал. Вот прокурор вызовет вас. Вызовет эксперта. А эксперт оказался педерастом. Значит, этот эксперт напишет, что «есть состав преступления». И принесёт несколько словарей, где так напечатано, что слово «педераст» - оскорбление. Ещё могут попытаться вас посадить за «разжигание вражды»… Посадить вас по закону России нельзя, но по произволу - можно.
Опять же, слово «педерасты» в газетах, в выступлениях на телеэкране почти не употребляется. Учителя в школах не употребляют, профессора в вузах не употребляют. Есть табу для большинства …Многие люди не употребляют публично слово «педераст», потому что или стесняются, или боятся, а чего сами не знают. Не уверены, что слово литературное и культурное.
А ведь пока мы, русские люди, не научимся говорить и писать слово «педераст», пока мы не будем называть педерастов педерастами, мы будем жить в стране, где экспансия педерастов, да и педофилов, будет продолжаться. Увеличиваться будет их число во власти. Будет усиливаться педерастическая цензура. Будет усиливаться пропаганда со стороны педерастов. Увеличится число русских детей, которые будут превращены в педерастов…”» (Анатолий Глазунов)
Поэтому, будем говорить и писать по-русски:
педерасты, они же - мужеложники, содомиты.;
педерастия - мужеложество, содомия.
Для того, чтобы у студентов-медиков сформировался нравственный иммунитет к этому половому извращению, я объяснил им суть содомии простыми русскими словами так, как содомитов называли раньше и как их сейчас называют наши простые русские люди. Я сказал студентам, что на Руси половых извращенцев называли грубыми ненормативными словами, которые передают отношение нашего православного русского народа к данным половым извращениям. И, чтобы не произносить вслух эти довольно грубые ненормативные слова, я написал на доске их сокращения. При этом сказал, что названия «х-сосы» и «ебн в жпу» относятся к педерастам (содомитам-мужеложникам), а название «п-лизы» относится садомитам- лесбиянкам. Эти ненормативные слова я ни разу не произносил вслух. Ещё я сказал студентам, что зная такое традиционно отрицательное отношение нашего народа к этим сексуальным извращениям, они не будут к ним склонны. Ещё я сказал им, что существует романтичное название проституток - «путаны» и даже мелодичные песни про них, а по-русски их называют шлюхами, проститутками и продажными женщинами. Также сказал студентам, что так называемый «гражданский брак» - по-русски это внебрачное сожительство, а по православной христианской вере - блудное сожительство, разновидность блуда. Также сказал им, что слова «заблуждение», «заблудиться», «блудница» - однокоренные, ведь у них один корень - «блуд».
А для того, чтобы не заблудиться в жизни и не перепутать добро и зло, истину и ложь, честь и бесчестие, норму и извращение, добродетель и грех, совесть и подлость, я посоветовал студентам, в этих случаях, пытаться заменить непонятное, чужое название какого-либо явления или предмета на понятное нам родное, русское название, которое поможет разобраться с сутью данного предмета и позволит им не заблудиться в жизни.
Во время беседы, я видел, как меня снимали на видеокамеру. Я несколько раз даже спрашивал девушку-«оператора», как идёт съёмка. Но студентка-оператор была так увлечена съёмкой, что она ни разу не ответила мне, сосредоточенно продолжая видео-съёмку.
К сожалению, видео, которое выложили в интернет, не отражает сути того, как происходила беседа, более того искажает её суть, так как происходящее на видео, вырвано из контекста беседы.
Во-первых, оно составлено из нескольких нарезков (коротких обрывков, отрывков), поэтому эти нарезки, вырванные из контекста, и составленные в один видеосюжет, сильно искажают событие, создавая о нём превратное представление.
Во-вторых, на фоне видео-изображения на экране располагается текст, который с негодованием воспринимается зрителями как стенограмма моей беседы со студентами, как будто я произносил вслух эти ненормативные слова. Повторяю, я ни разу не произносил вслух тех грубых ненормативных слов, которыми изобилует текст этой «стенограммы» на экране. Я лишь написал на доске их сокращения: «х-сосы», «ебн в жпу» и «п-лизы».
Прошу прощения у студентов за свою несдержанность, грубость, резкость и использование грубых ненормативных слов в беседе с ними.
Преподаватель В.Ю. Минаев 27 января 2018 г.
Полный текст объяснительной от 27.01.18 г. доступен
здесь Полный текст открытого письма от 3.02.18 г. доступен
здесь Источник