А методика, это не хрен собачий, а серьёзно и обывателям не понять

Dec 21, 2016 00:20

Оригинал взят у pro_vladimir в А методика, это не хрен собачий, а серьёзно и обывателям не понять



Dmitrijan: Принцип строения домов чем-то напоминает классические замки с высокими стенами с окошками внутрь и внутренним двориком.




Dmitrijan: Забавно скошены дома вдоль улицы, типа радиальная структура первична, а дома вторичны.
Справа вверху дом вообще выполнен в художественных изгибах с круглым двориком и волнистым боком, типа внутреннее пространство таких домиков вторично, а первичны наружные изгибы.

А там где дома не достроены, есть только заборчики, что указывают будущую планировку будущих фасадов строений.

elektromexanik: Кроме того, крыши домов явно по определенной системе с учетом общего контура здания.

Dmitrijan: Слева внизу внутренний дворик выполнен полукругом, оставляя совсем никакое внутреннее пространство в строении.

elektromexanik: Получается, что об удобстве собственно жителей вопрос стоял в последнюю очередь. С улиц города все эти тонкости и особенности как система в принципе не видны. Следовательно, задумка была именно в определенном пространственном положении вполне конкретных элементов одной большой схемы либо системы.

Dmitrijan: Похоже что и жителей там могло не быть, как таковых изначально.

elektromexanik: Неужели типа промзоны?
Вот если посмотреть на картинку архитектуры современного процессора, то как то похоже получается. Единственно что в процессоре все прямоугольное.




Вот резонатор на поверхностно акустических волнах.










А вот Резонатор Гельмгольца который на купол сильно похож.

http://physics.kenyon.edu/EarlyApparatus/Rudolf_Koenig_Apparatus/Helmholtz_Resonator/Helmholtz_Resonator.html

А это четверть волновый акустический резонатор.




Резонатор на поверхностных акустических волнах.




Ну чем не архитектурный ансамбль?




http://kannelura.info/?p=9584

https://it.wikireading.ru/45918

Dmitrijan: Угу, воздушная завеса напрочь отсекает шумы улицы.

elektromexanik: Получается для любых колебаний можно сделать одностороннюю проводимость. Типа диодного детектора.
А так же складывать, вычитать, сдвигать, согласовывать и прочее. То есть схемотехника может быть с колебаниями любого рода. Приципы остаются но оборудование разное.
Соответственно планировка города может быть просто очень большой схемой.
А здания отдельные блоки этой схемы.




pro_vladimir: Хорошо. Вот мы уже далеко не первые, кто видит закономерности некоторые и странности, что вон то похоже на это.

А как визуально глядя на это, таки разобрать на составляющие. Типа длина волны такая, отсюда отскакивает, тут фокусируется, там складывается, там раскладывается.

Типа, мысли в слух "куда приложить линейку?".

elektromexanik: Если центр системы там куда сходятся лучи планировки, то там и главный приемо-передающий центр. Предположим возбуждение идет через землю, тогда блоки из зданий служат поверхностными фильтрами и отражателями. То есть если представить план города как большую пластину Хладини с возбуждением колебаний в центре, то массвные здания нужной планировки создают изменение картины распределения поверхностных волн. Ну и прочие преобразования. По аналогии, если пластину Хладини зажать в некоторых оределенных местах или разместить там грузы, то картина из песка совешенно изменится.

Dmitrijan: Свет, звук и прочие "излучения", есть в сути волна в среде. Меняются среды и величина волн, принципы остаются неизменными.
Типа преломление на границах сред - угол падения равен углу отражения. И прочая, прочая.

























Dmitrijan: Собственно, наше физическое визуальное восприятие укладывается в эту цветовую шкалу от инфра - ультра. И ФСЁ. Остальное частично дополняется рецепторами звука, обоняния, слуха и другими.
При этом даже в видимом нам спектре мы умудряемся делать из себя слепеньких, живущих в узкой полосе собственных шаблонов. Т.е. мало того что и так еле видим и ощущаем, так ещё прогоняем и этот участок через решето шаблонных восприятий.

И естественно вздыхаем - ах, нас ограничили злодеи, ах от нас всё спрятали паразиты, ах у нас всё украли олигархи. И т.д.
Ну и конечно куда без классики - если у нас столько, то сколько же они там себе навалили?

И на вопрос - что же делать?
Получив ответ - развиваться, гордо начинаем вопить - да мы уж так развиваемся, так развиваемся, аж вспотели!

И опять стоны, де покажите нам Луну!
Вон она!
И тут же радостно восклицаем - чтобы посмотреть Луну, нужно следить за пальцем!

elektromexanik: А может это уже условный рефлекс, что за каждое самостоятельное действие морковка требуется? А не дают... Только оценивать и горазды.

Dmitrijan: Ну а чего не условный? Были маленькие - взрослые всё решали и если что были виноваты. Подросли? Виноваты олигархи, тёмные силы, Высшие Я и прочие "взрослые".

elektromexanik: А иначе придется признать что сами виноваты. Но вот этого допустить решительно невозможно! А потом будут вопли что свободы нет. Так видимо и не нужна.

Dmitrijan: Со строениями на той картинке вообще не всё так однозначно, если присмотреться.
Есть обособленный кусок звезды, отделяемый контурами столбиков. Столбики в том или ином виде встречаются на гравюрах и имеют не только декоративную верёвочку, но и вполне ощутимые приспособления ,например диски или шары, которые ярко искрят.

Странное пустое пространство отделяет домики от звезды, причём пространство довольно чётко спланировано. Более того, мост в левом нижнем углу скошен, как если продолжает путь радиальной дороги, которой вроде не видно, если бы не скошенный фасад домов. Но зачем мосту-то быть скошенному?

Постройка собора стоит обособленно, как бы отделена. Причём скосы стен домов выглядят не просто органично, они выглядят эстетично именно снаружи, но вряд ли весьма радуют скосами внутри этих же помещений.

Правее мы наблюдаем несколько площадок банально отгороженных и имеющих вполне современные дома прямоугольной структуры без излишеств внешнего выпендрёжа. И выглядят они вполне современно, и сконструированы под максимум жилого пространства.

Большая же часть строений имеет характерную особенность замов и римских вилл, а именно довольно мощную внешнюю стену, отгораживающую внутренний дворик с открытым вверх пространством. Т.е. сами строения как бы огораживают внутренний двор от внешнего, фактически создавая некую замкнутую среду, типа вольера со своей средой, внутри этого пространства. Хотя, при этом, внутренние дворики имеют проходы, но намного меньшие. Фактически можно было бы говорить об обороне от чего-то. Однако, судя по тем нескольким строениям вполне современного вида, можно предположить, что такая архитектура с обособленным внутренним двориком уже не представляла ни тот момент что-то ценное, а являлась наследием прежних, причём обязательных архитектурных решений.

Т.е. по каким-то нам не известным правилам, строения делали с внутренним двориком, по сути осуществляя банальную формулу - мой дом - моя крепость. Квартиру вряд ли можно считать крепостью, а вот такие сооружения с внутренним двориком, типа вольера, вполне можно считать не только крепостью, но и некой замкнутой средой под создаваемые внутри особые условия обитания, отличные от наружных.




Фактически классика римских вилл имеет узнаваемую структуру, а именно обособленный теми же колоннами или чем угодно, внутренний дворик от внешнего мира. В сказках мы можем встречать упоминания некоторых пространств, куда попадали незадачливые люди снаружи, и где в неком благоухающем саду время шло иначе, а снаружи проходили недели, а то и годы.

«Цветик-семицветик (Катаев В.П.)»
«Бежала, бежала, собаку не догнала, только сама заблудилась. Видит - место совсем незнакомое, больших домов нет, а стоят маленькие домики. Испугалась Женя и заплакала. Вдруг, откуда ни возьмись, старушка:»
Источник: http://azku.ru/avtorskie-skazki/cvetik-semicvetik-kataev-vp.html

«Снежная королева»
«Вот она подплыла к ним еще ближе, лодка подошла чуть не к самому берегу, и девочка закричала еще громче. Из домика вышла старая-престарая старушка с клюкой, в большой соломенной шляпе, расписанной чудесными цветами.
- Ах ты бедное дитятко! - сказала старушка. - И как это ты попала на такую большую быструю реку да забралась так далеко?»
Источник: http://azku.ru/andersen-gans-hristian-skazki/snezhnaya-koroleva.html

И масса других сказок уверяет, что путешественники порой попадают в некие обособленные пространства через разные калиточки и двери, где могут пробыть довольно долго относительно внешнего мира. И эти места соседствуют с нашим миром так же естественно, как бытовые заборчики или дома, что во множестве мы видим вокруг.




«Вечные свидетели - «Римские» виллы»
http://mir.h19.ru/xronologiya/15-vechnye-svideteli-rimskie-villy.html/default.php




Т.е. планировка таких сооружений имеет одну важную особенность - обособленной внутреннее пространство от внешнего мира при помощи некого «заборчика» или «стен», не обязательно крепких или мощных, но обязательно обособленное. Традиции Востока, кстати, так же предполагают постройку жилища с внутренним двориком. Да собственно классика дачного строительства предполагает создать на неком огороженном от всех участке земли некое подобие «Рая», где картошечка, огурчики, беседка, «шашлычок» и прочее.

http://pro-vladimir.livejournal.com/302987.html
"По мотивам "Звездный форт Элваша" 6"

pro_vladimir: Очень при очень отдалённо, планировка улиц смахивает на подземную часть той звездной крепости. Мол, де, всё тот же фильтр вид с боку. Или некий полчутель раздачи от звездных образований.

Другой луч Невским проспектом соединяет Казанский собор и ещё ряд строений.

elektromexanik: Получается типа шины распределения и коммуникации в виде лучей на которых сидят условно автономные блоки с индивидуальной внутренней средой.

http://walkspb.ru/component/option,com_lightgallery/act,photos/cid,2795/Itemid,218/

Или вот ещё. Страница за номером 14. Всё тот же Невский проспект чуть далее. Два культовых сооружения. Вроде одинаковых по смыслу, но отличаются масштабом. Как на работу с разным диапазоном волн.




Dmitrijan: Типа волноводы, или при неком воздействии оно должно проходить вдоль, не задевая строения.
Нечто аналогичное строили на случай атомной войны, чтобы широкие проспекты пропускали ударную волну.

Ну и конечно газо, свето, звуко отведение волн от той же пусковой шахты.




https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%86%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8C_%D0%A1%D0%B2%D1%8F%D1%82%D0%BE%D0%B9_%D0%95%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%8B_(%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3)

pro_vladimir: Армяне первые что ли добежали.

Dmitrijan: Или смогли усидеть.

Армянская Церковь - первопрестольная.
Типа, пре столе.

"Армянская апостольская церковь"
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%86%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8C

Типа самые первяшки из церквей.

Там у них свои разборки кто ближе к Богу и кто первичней.

pro_vladimir: Получается, что вот эта разница "масштабов" этих храмовых сооружений, она попадается не в единичном случае.




С права для взлохлых, слева для детей.

У Армян поменьше, у католиков побольше. Но сидят на одном волноводе.




У этих наверное посох был какой +100 к силе и ловкости. Это в одной части ротонды Ново-Иерусалимского монастыря.

https://www.google.ru/maps/place/%D0%90%D1%80%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D1%86%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8C+%D1%81%D0%B2%D1%8F%D1%82%D0%BE%D0%B9+%D0%95%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%8B/@59.9335925,30.3279891,16z/data=!4m13!1m7!3m6!1s0x469631a5e66d51c5:0x6f00589ac258db97!2z0J3QtdCy0YHQutC40Lkg0L_RgC4sINCh0LDQvdC60YIt0J_QtdGC0LXRgNCx0YPRgNCz!3b1!8m2!3d59.9323387!4d30.3503255!3m4!1s0x0:0xa2f9b4d2b3d31a10!8m2!3d59.9353104!4d30.3322823




elektromexanik: Как пепелац рядом с серьезным агрегатом.




Что то крыши особенно прикольные. Особенно справа снизу здание.

И вообще, типа культовое сооружение и внутри тесного двора. Даже всей красоты и величия нифига не видно. Да и посещать его большому количеству народа тоже как то неудобно.

Dmitrijan: Ну так если бы вокруг были не жилые стены, а замковые, то сказали бы, что это замок с культовым сооружением. А это не окна, а бойницы.







Dmitrijan: Классика жанра - Замок с культовым сооружением внутри или поилкой для лошадей, причём в центре площади. Ну или тумбочкой для туристов.










Dmitrijan: Причём сооружение в центре вроде нет, а привычка ходить вокруг - осталась.

"Замок на воде: 12 величественных сооружений, полностью окруженных рекой или озером"
http://www.kulturologia.ru/blogs/190416/29220/




А здесь всё равно что-то торчит в центре, хотя обзор оттуда никакой. Но торчит!




Вот зачем 1 башня так сделана? Кремль напоминает, а может это и был Кремль, переделанный в Замок?




Типа станции метро.










Культовое сооружение, посещаемое людьми, ТОЛПАМИ людей!

И ходют и ходют, с утра и до поздней ночи! Прямо им там как мёдом намазано!










elektromexanik:А потом вход в подвал от греха подальше замуруют и стенки украсят. Ничего что тесно, так принято!

Dmitrijan: Во сколько страждущих потянулись к вратам!
Потом культ развенчают, барельефы замажут, обстроят палатками со всякой всячиной.




Одинокая "молельня"!




И это тоже вход в "пещеру"...







Отдельные кабинки.

elektromexanik: Часовней назовут.




Dmitrijan:А то ж! Будут заходить, давить кнопку, молить лампочку послать им благость свыше, и счастливые, ощутив просветление, уходить.

elektromexanik: Зато ощущение причастности! Это же не работать...




elektromexanik: Не иначе катакомбы?

Dmitrijan: А это назовут внутренними водохранилищами, где собирали воду.

elektromexanik: Ну не обедать же там, неудобно вроде.




Dmitrijan: А слева углубление - это аквапровод, по нему вели воду в удалённые районы, всем это же понятно, раз есть водохранилища, то и аквапроводы есть.




elektromexanik: Железная логика!

Dmitrijan: Храмовое сооружение с парой аквапроводов, где верующие молили богов, но потом его, адназначно засыпало, не строили это это сразу под землёй? Значит был катаклизм и его засыпало!

elektromexanik:Без катаклизма неинтересно, должно же быть понятное объяснение.




Dmitrijan:А вот факты и "фрески", что аборигены именно воду там запасали!




Наполненное живительной водой хранилище!




Аквапровод в действии.




elektromexanik: И лестница чтобы ведром удобней зачерпывать!

Dmitrijan: Служитель накопителя изучает уровень воды, чтобы доложить "Фараону", что воды достаточно.

elektromexanik: Безусловно, так и было!

Dmitrijan: А это не ступени, а уровни! В благоприятные годы вода достигает верхних ступеней!




elektromexanik: Ну да, по простому не делали.

Dmitrijan: Шлюзы ГЭС, что вырабатывали энергию!




Страждущие жители проверяют наполнение хранилища!

elektromexanik: А кто шибко умный и сомневается пусть сначала диплом покажет! Ученые точно установили!




Dmitrijan: Служители водоёма обеспечивают уровень воды!




А это измеритель уровня живительной влаги. Там даже нарисовано - прыгать тут.




А это водохранилище древности в римской империи, адназначно!

elektromexanik: Раз на фреске нарисовано, значит так и было! С мозаикой на полу. Иначе водохранилище делать просто нельзя!

Dmitrijan: Теперь мы адназначно установили на основе фотофактов древности, что загадочный термин "МЕТРО", обозначенный частенько символом массонов "М" красного цвета, цвета опасности, обозначал стратегические запасы воды, которые люди 20-21 веков накапливали, охраняли и бережно хранили!

elektromexanik: На диссертацию потянет?

Dmitrijan: Поезда? Кто-то сказал поезда? Это мифические существа, придуманные древними людьми, которые боялись гнева богов и стихий, и призывали поезда для охраны водных запасов и отпугивания злых духов!




Поезд врывается в водную стихию!




Кишечник поезда.

elektromexanik: Эта железяка явно не приспособлена для плавания!




Dmitrijan: Адназначно приспособлена - вот доказательство!

elektromexanik: Ну если только медленно и недалеко... Примитивные у них технологии были!




Dmitrijan: Агрессивный поезд пытался напасть на аборигенов!




Dmitrijan: Он защищал от нападения водоём!

elektromexanik: Вон скелет какой ужасный остался!




Dmitrijan: А так поезд роет тоннели!




А это аборигены жертвуют поезду, задабривая его.




Фрески адназначно указывают, что древние люди летали!




elektromexanik: Так вон зубы то какие, попробуй тут не задобрить. На всю жизнь заикой останешься!




Dmitrijan: И плавали по болотам! Вон какие заросли болотной травы!




Dmitrijan: А ещё были хищные птицы аероплан, от которых древние люди и прятались под землёй! Вот на фреске изображено как хищники стаей атакуют Кремль!




А это защитник отгоняет хищников!




А тут прирученные аеропланы, разводимые древними.




Аеропланы питаются в трудные времена цветами и живут на деревьях.




elektromexanik: Как же им было страшно жить!

Dmitrijan: А так они какают!




Страшный кит нападает на Кремль.




Аероплан отпустил жертву!




elektromexanik: И настолько это были важные события что их увековечили в настенных изображениях. Чтобы потомки помнили о трудных и сложных временах!

Dmitrijan: Люди в ужасе разбегаются, предчувствуя нападение аеропланов! Да, да, они хотели донести до потомков трудности и сложности своих времён.




Охота на аеропланов, люди стараются укротить его, поймав!




Тут вы сами-сами что-нибудь придумайте.




Жители с ужасом смотрят в небо, следя как аеропланы вскоре вернутся.




Древние пытки на костре!

elektromexanik: Это в назидание потомкам!




Угнетённые предки тащат дары божеству!




elektromexanik: И жертвенных животных!

Dmitrijan: Опять удирают! А те что слева внизу - принесены в жертву.




Метатель снарядов в аеропланы.

elektromexanik: Отважный воин!




Dmitrijan: Райские кущи небожителей!




А это ещё более древние кущи.

elektromexanik: У мужика слева даже посох есть!

Dmitrijan: А справа с пиками!

elektromexanik: А по центру магические символы!

Dmitrijan: И лестница в Рай! Справа богиня плодородия со снопом!

elektromexanik: Слона то я и не заметил...

Dmitrijan: Как-же трудно жилось в 20-м веке!

elektromexanik: Главное правильно истолковать настенную живопись! В культовых сооружениях.

Dmitrijan: Несомненно. И коллегиально закрепить это во множестве научных работ, ссылаясь друг на друга, как авторитеты.

Dmitrijan: И исследовать, исследовать! Больше научных работ! Чтобы никаких сомнений!

elektromexanik: Это же годы научных исследований!

Dmitrijan: Кто сказал высосано из пальца? Нееет! Это научные работы именитых учёных, а они, как известно всем, ошибаться все не могут! Сказано вам янтарю сто тыщ лет! Значит так и есть! Сказано мамонты померли мильоны лет назад? Так и есть! Авторитеты не могут все ошибаться! Или вы тут самые умные? А те вона сколько книжек написали про то как тогда было! А сколько грантов получили за работы!

elektromexanik: Так у них методика, а не какое то любительское дилетантство. А методика разработана основоположниками данных наук. Кто посмеет сомневатся в самом фундаменте научного обоснования?

Dmitrijan: А методика, это не хрен собачий, а серьёзно и обывателям не понять.

elektromexanik: Да вот. Приведите пожалуйста обоснование неверности данного постулата на основе публикаций признанных авторитетов с указанием цитат и приложением списка прикрепленных официальных научных работ по данной тематике!
Официальная доктрина она такая...

Dmitrijan: А кто не с ними, те против неё! Тем грантов не давать, самим мало!

elektromexanik: Так раньше пишут вообще могли шашлык сделать из особо непонятливых.

Dmitrijan: И сок отжимать, настаивать в бочках и выкатывать на площадь по праздникам.
А на отжим и приготовление собирались толпы народу и смотрели.

А вот когда на Руси казнили того же Разина, то народ местный как-то без энтузиазма воспринял данное действо и разошёлся, дикари-с!




Dmitrijan: А особо понравившиеся входы в Метро можно назвать Храм! Например Юпитера, или там Марса, или Венеры, ну и т.д. Была станция Сокол, станет Храм Сокола. Местные будут туда ходить молиться и ждать возвращения богов.

elektromexanik: У нас в деревне все так делают! Будку контролера надо соответственно украсить. И поставить доску почета с разными плакатами, ну чтобы скучно не было. Плюс музыка, но и хор сойдет.
Ну и декор стен по вкусу.

Dmitrijan: Тут как-то очередные исследователи наткнулись на очередное затерянное племя. Так они молились богам, исполняя ритуальный танец "маленьких лебедей". Как выяснилось, очень давно, к ним забрёл какой-то белый человек с именем "Офицер Русской Армии", который их этому и научил. Хотя потом он куда-то уехал ,но обещал вернуться.

elektromexanik: Зато у них появилась цель в жизни! Бережно сохранить традицию в надежде что когда он вернется, то не будет на них сердится )

Dmitrijan: Цель должна быть недостижима, тогда она священна.
А почему? А тут так принято!

elektromexanik: Так если эту цель можно достичь то препятствием может служить только собственная лень. Но кто же в этом сам себе признается? А вот если цель объявить недостижимой по промыслу божъему, то все понятно, никто не виноват.

Dmitrijan: Если долго сидеть, то есть вероятность, что всё случится само собой. ну или не случится.

elektromexanik:В красной армии штыки чай найдутся... А потом скажут что они бы тоже могли, только шнурки развязались! Вечная история, как в атаку, так понос!

Комментировали: Dmitrijan, elektromexanik
Сложил воедино: Мамзерев Владимир. 15.12.2016 г

Previous post Next post
Up