Все конечно же помнят спор реклам "БМВ" и "Ауди", куда в итоге вмешивается "Бентли" с "факом". Но их спор на этом не заканчивался и плюс ко всему даже не начинался ;).
Более подробную историю предаставляю под катом:
картинка для привлечения внимания.
В 2003 году "БМВ" показала миру рекламу про леопарда и зебру, где бедная "зебра" пытается убежать от "леопарда". Но Mercedes проигнорировал камень в их огород.
BMW не успокоилась и попытала счастье ещё раз понервирвать своего главноего конкурента Mercedes. Дословно слоган можно перевести как: "Мерседес тоже может доставить удовольствие за рулём"
Но снова никакого результата..
Тогда позднее "БМВ" стали надоедать "Ягуару". Но и Ягуар промолчал.
И здесь дальше пошли мотивы самой знаменитой автомобильной рекламной битвы:
Всемирный автомобиль года BMW "поздравлял" Audi с победой в южно-африканском регионе. Audi не могли не ответить:
Ответная реклама сообщала: “Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 г. От шестикратного победителя круглосуточных гонок Le Mans 2000-2006 гг.” Ссылаясь на малый успех BMW в гонках за последние годы.
К тому времени горячая рекламная борьба Ауди и БМВ уже массово тиражировалась СМИ и самые шустрые успели к ней присоединиться, дабы и им смести долю пиара в свою сторону:
Подпись у Subaru вещала: "Хорошо потрудились Ауди и БМВ с победами в "конкурсах красоты". От победителя в номинации "лучший в мире двигатель 2006 года".
Далее Bentley решили окончить спор в их пользу.
Не уверен, что это реклама появлялась где-то кроме интернета. UPD: юзер
crayzeee уверяет, что это 100% фотожаба.
Далее "война" принимала более локальный вид:
Криейтеры БМВ не спали и выдали следующий постер:
А вот и самые последние новости с "военных действий из Америки":
Ауди на прямую сообщает: "Твой ход, БМВ". Реклама простенькой Audi A4.
А ход БМВ появился в скором времени через дорогу на соседнем биллборде:
"Шах и мат". BMW вешает рекламу топовой "тройки" - спортивной версии M3.
Также предлагаю поделиться вашими наблюдениями о рекламных спорах в автомобильном мире
Думаю в будущем поговорить о креативной рекламе, пр-акциях и стратегиях в автомобильном мире.