Pricing

Sep 03, 2004 10:00

Интересно, чем руководствовались издатели русского издания Harvard Business Review, когда устанавливали цену ( Read more... )

Leave a comment

Comments 3

yurkennis September 2 2004, 23:09:58 UTC
ЦА -- топ-менеджеры; для ИУ это скорее средний менеджмент.
Плюс, ИУ перепечатывает, по-моему, на самое интересное, что есть в HBR.

Reply

wouldnt September 2 2004, 23:14:48 UTC
Мне казалось, что у Forbes и HBR целевая аудитория совпадает.
Насчет того, что ИУ перепечатывает не самое лучшее - согласна. Но HBR мне показался не намного качественнее. Правда, это первый номер, потом они могут развернуться.

Reply

amstelle June 10 2009, 14:17:45 UTC
мне кажется, что первое слово в названии HBR определяет 50% цены :)

Reply


Leave a comment

Up