Наконец-то собрался с силами разразиться отчётом про сие мероприятие. Отпишусь сразу и обо всём - от организации и впечатлений, до призов и нагиба, так что пост будет большим.
Лол, какого провала? :) Появление этой коммуны и было завершающим этапом моего плана, который сработал даже с опережением графика (по моей задумке, данная коммуна должна была появиться только в эти дни).
Там вообще если и показывали что-то, то это было или уныло, или мало, или хуй ты туда пройдёшь (по разным причинам).
К примеру, был КОД: Блэк Опц 2, который показывали каким-то хуем в закрытом режиме. Да, там наливали алкоголь и была своя атмосфера, но, блядь, простити, у них игра сделана на двигле 2002 года и они надеялись, что кто-то будет ломиться на их закрытый показ?
Из хорошего - Ассасин, ФарКрай 3, Старая Новая Лара Крофт. Больше, вроде, ничего не запомнилось.
И да и нет. Двигло-то Ку3, но оно в 2002 году было сильно доработано под нужды КОД2, и с тех пор только увеличивалось кол-во полигонов, версия шейдеров и разрешение текстур: начинка всё та же.
Отправлял, но из-за своей природной лени и наглости не снабдил его никаким материалом, дабы они могли оценить мои умения и скилы. Отсюда, получил закономерный отказ - фейл мой, так что последние строки, это скоре брюзжание, чем реальная претензия к кому-то из :)
Писали, пытались устроить, в итоге турнир был, так как был проигнорирован со стороны ВГ, то людей было не много, около 50-ти человек, может больше, в турнире наша команда из трех человек заняла 2-ое место в итоге получив около 2к золотых и то от компьютерного клуба. В итоге Новосибирск остался без разработчиков и их внимания.
Comments 203
после провала твоего плана, кто ж тебя возьмёт )
Reply
Появление этой коммуны и было завершающим этапом моего плана, который сработал даже с опережением графика (по моей задумке, данная коммуна должна была появиться только в эти дни).
Reply
тогда надо брать!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
1. Разогнать неприжившийся.
2. Взять на работу Морбида, и вернуть т.о. ноутбук.
3. Назначить Морбида главным по планированию.
Reply
Для меня одна из наиболее ожидаемых презентаций была
Reply
Там вообще если и показывали что-то, то это было или уныло, или мало, или хуй ты туда пройдёшь (по разным причинам).
К примеру, был КОД: Блэк Опц 2, который показывали каким-то хуем в закрытом режиме. Да, там наливали алкоголь и была своя атмосфера, но, блядь, простити, у них игра сделана на двигле 2002 года и они надеялись, что кто-то будет ломиться на их закрытый показ?
Из хорошего - Ассасин, ФарКрай 3, Старая Новая Лара Крофт. Больше, вроде, ничего не запомнилось.
Reply
Reply
Двигло-то Ку3, но оно в 2002 году было сильно доработано под нужды КОД2, и с тех пор только увеличивалось кол-во полигонов, версия шейдеров и разрешение текстур: начинка всё та же.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В итоге Новосибирск остался без разработчиков и их внимания.
Reply
Может быть имеет смысл попробовать ещё раз? Думаю, на встречу, организованную Варгеймингом, подтянется больше чем 50 человек.
Reply
Leave a comment