Всем привет.
На прошлой неделе запустили
второй общий тест версии 9.15.
Если вы играли на второй итерации теста и заметили какие то специфические проблемы и недоработки в этой версии - пишите пожалуйста комментарии в эту тему. Желательно с пруфами :)
Заранее всем спасибо за отзывы!
P.S. флуд будет морозиться и удаляться.
Comments 252
В апе Тип 4 указано:
"* Проходимость ходовой Type 4 Heavy Kai по твёрдым грунтам увеличена на 15%.
* Проходимость ходовой Type 4 Heavy Kai по средним грунтам увеличена на 14%.
* Проходимость ходовой Type 4 Heavy Kai по слабым грунтам увеличена на 10%."
Насколько я понял, вы делаете проходимость Тип 4 = проходимости Тип 5 (твердые и средние будут совпадать).
Но при этом, на текущий момент проходимость по слабым грунтам у Тип 4 и Тип 5 равны: Тип 4: 1.92 Тип 5: 1.92.
При этом проходимость по слабым грунта у Тип 5 не апают. Получается что более тяжелый Тип 4 будет лучше ехать по слабым грунтам, чем Тип 5.
Уточните пожалуйста этот момент, может просто упустили?
П.С. Буду рад просто одинаковой проходимости у 9 и 10 лвла.
Reply
Reply
Сделайте проходимость по слабым тоже одинаковым, причем без разницы 2 (до апа) или 1.8 (с апом). Тип 5 слишком быстрый на слабых грунтах, а Тип 4 слишком медленный? И это при разнице в 0,5 лс/т удельной мощности.
Можете рассказать вашу точку зрения? Без подколов, серьёзно интересно.
Reply
Reply
Почему механик-водитель со 100% владением своей специальностью не может "правильно" повернуть куда нужно?
>>Можно какой нибудь явный пример чтобы четко понять о чем идет речь?
Вот реплей, конкретно 13:36 - целился в угол дома, снаряд ушёл намного дальше. Горизонтальная "раскачка", при управляемом повороте, без ручника.
Reply
Reply
Reply
Reply
2)при заходе в достижения->технина, почему то выбирается т-34 сразу же
3)если нажать "к статистике", ползунок ломается
4)при наведении на танк выскакивает окно, в котором есть "упрощенные ТТХ", можно смело выпиливать, т.к. не несет смысловой нагрузки и занимает лишнее место
5)хотеть увеличивать миникарту до ушей
6)при игре иногда происходят какие то зависания на 2-3 секунды
7)при alt+f4 картинка ангара остается, думает 10-15 сек и выходит
8)при выборе экипажа и в это же время окончание боя, висит шестеренка и ничего нельзя сделать
Reply
Reply
6 точно на 2 тесте появилось, 7 8 попалось на 2 тесте
Reply
Reply
Reply
Reply
Второй тест сам не качал, но на стриме Глеборга при отсутствии модов иногда пропадал контур танков противника. То есть маркер над танком был, а контура не было. Замечено в снайп.прицеле.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment