Второй общий тест 9.15

May 16, 2016 13:30

Всем привет.

На прошлой неделе запустили второй общий тест версии 9.15.

Если вы играли на второй итерации теста и заметили какие то специфические проблемы и недоработки в этой версии - пишите пожалуйста комментарии в эту тему. Желательно с пруфами :)

Заранее всем спасибо за отзывы!

P.S. флуд будет морозиться и удаляться.

баги, Нам важно ваше мнение, wot, общий тест, 0.9.15

Leave a comment

Comments 252

alkister May 16 2016, 12:25:24 UTC
Михаил, можете уточнить пожалуйста:
В апе Тип 4 указано:
"* Проходимость ходовой Type 4 Heavy Kai по твёрдым грунтам увеличена на 15%.
* Проходимость ходовой Type 4 Heavy Kai по средним грунтам увеличена на 14%.
* Проходимость ходовой Type 4 Heavy Kai по слабым грунтам увеличена на 10%."
Насколько я понял, вы делаете проходимость Тип 4 = проходимости Тип 5 (твердые и средние будут совпадать).
Но при этом, на текущий момент проходимость по слабым грунтам у Тип 4 и Тип 5 равны: Тип 4: 1.92 Тип 5: 1.92.
При этом проходимость по слабым грунта у Тип 5 не апают. Получается что более тяжелый Тип 4 будет лучше ехать по слабым грунтам, чем Тип 5.
Уточните пожалуйста этот момент, может просто упустили?

П.С. Буду рад просто одинаковой проходимости у 9 и 10 лвла.

Reply

kruta May 16 2016, 12:56:27 UTC
Не упустили, просто не было цели уравнять проходимости.

Reply

alkister May 16 2016, 13:46:44 UTC
Простите, не понимаю логики делать одинаковой проходимость по твердым/средним грунтам, но при этом делать разницу в проходимости по слабым грунтам, причём с преимуществом более низкого уровня.
Сделайте проходимость по слабым тоже одинаковым, причем без разницы 2 (до апа) или 1.8 (с апом). Тип 5 слишком быстрый на слабых грунтах, а Тип 4 слишком медленный? И это при разнице в 0,5 лс/т удельной мощности.

Можете рассказать вашу точку зрения? Без подколов, серьёзно интересно.

Reply

kruta May 16 2016, 13:56:20 UTC
Не могу. Делал не я.

Reply


ext_2681097 May 16 2016, 12:25:55 UTC
Михаил, с вводом физики уменьшили влияние раскачки танка на прицел вертикально, аргументируя, что круг разброса и так учитывает раскачку танка, но у быстрых танков без башни появилась горизонтальная "раскачка", когда при повороте без ручника (поворот управляемый) танк поворачивает дальше прицела. Разве этот эффект тоже не компенсируется кругом разброса? В игре же не овал прицеливания.

Почему механик-водитель со 100% владением своей специальностью не может "правильно" повернуть куда нужно?

>>Можно какой нибудь явный пример чтобы четко понять о чем идет речь?

Вот реплей, конкретно 13:36 - целился в угол дома, снаряд ушёл намного дальше. Горизонтальная "раскачка", при управляемом повороте, без ручника.

Reply

the_komp May 16 2016, 12:36:42 UTC
Я поэтому забросил играть на резвых пт, нет сил постоянно смотреть на снаряд летящий резко в сторону.

Reply

kruta May 17 2016, 09:26:22 UTC
Реплей по этому адресу не обнаружен :(

Reply

ext_2681097 May 17 2016, 11:47:42 UTC

ext_3033141 May 16 2016, 12:51:28 UTC
1)игра сворачивается и разворачивается как то говняче( че то чередуется типо моргает, и сворачивается типо из окна)
2)при заходе в достижения->технина, почему то выбирается т-34 сразу же
3)если нажать "к статистике", ползунок ломается
4)при наведении на танк выскакивает окно, в котором есть "упрощенные ТТХ", можно смело выпиливать, т.к. не несет смысловой нагрузки и занимает лишнее место
5)хотеть увеличивать миникарту до ушей
6)при игре иногда происходят какие то зависания на 2-3 секунды
7)при alt+f4 картинка ангара остается, думает 10-15 сек и выходит
8)при выборе экипажа и в это же время окончание боя, висит шестеренка и ничего нельзя сделать

Reply

kruta May 16 2016, 12:57:11 UTC
1, 2, 3, 6, 7, 8 - это все со второго теста?

Reply

ext_3033141 May 16 2016, 13:11:08 UTC
1 2 3 еще с 1 теста осталось
6 точно на 2 тесте появилось, 7 8 попалось на 2 тесте

Reply

vuulf1 May 16 2016, 13:30:43 UTC
Подтверждаю зависания в игре.

Reply


kuigoroj May 16 2016, 13:33:20 UTC
kcaken May 16 2016, 15:47:26 UTC
Боевое обучение для старых акков сохранено на случай продажи неопытному игроку ;)

Reply


grays_s May 16 2016, 13:41:42 UTC

Второй тест сам не качал, но на стриме Глеборга при отсутствии модов иногда пропадал контур танков противника. То есть маркер над танком был, а контура не было. Замечено в снайп.прицеле.

Reply

ext_3208932 May 16 2016, 14:12:08 UTC
Такая шляпа уже который месяц в режиме "Бой до последнего", карта "Париж". Если со своего респа струлять по противникам с чужого респа, то контуры танков не обводятся.

... )

Reply

brat3 May 16 2016, 21:11:57 UTC
это из-за непрорисовывающихся заборов, куч и прочей фигни, которые между тобой и танком.

Reply


Leave a comment

Up