Картостроение. Численная мера бодроты танкового рубилова на разных картах.

Jun 15, 2014 16:31

Данный пост является попыткой вывести объективную численную оценку поганства и крутости карт в WOT, измеряемую в килободростях танкового рубилова ( Read more... )

wot, карты

Leave a comment

Comments 210

viiick June 16 2014, 03:21:26 UTC
А дальше-то что?
То, что есть карты с разным характером бтр, просто прекрасно.

К Прохоровке, ЭХ и Комарину у меня никаких претензий, например.
Раздражает скорей какой-нибудь обновленный Северогорск, превращенный в коридорный размен хп. Ноу скилл, труъ мясо.

Reply

morlis June 16 2014, 06:43:46 UTC
+1 про Северогорск

Reply

ext_2419571 June 16 2014, 07:34:43 UTC
+1! в топку коридорки!!

Reply

newlander June 16 2014, 08:42:00 UTC
> Раздражает скорей какой-нибудь обновленный Северогорск, превращенный в коридорный размен хп. Ноу скилл, труъ мясо.

Казалось бы: причем тут Химмельсдорф?

Reply


chode_8d June 16 2014, 03:59:06 UTC
Гмм... ну, понятно, что карты все искусственно созданные, говно. А вот интересно как в эту формулу впишется исторический Харьков.

Если честно меня тот же Комарин или почивший в лету Хребет дракона, напрягали меньше, чем набившие оскомину Лингия Зигфрида, Эрленберг, Энск, Утес, Рыбацкая бухта и Мурованка. Не знаю как там работает у КВГ ВБР в отношении выбора карты, но я вот с этих 6 карт практически не вылажу, поэтому они уже настолько надоели, что как-то || есть на них БТР или нет.
ИМХО, сделали бы возможность выбирать с 10 приоритетных для игрока карт, может и не пришлось бы устраивать крестовые походы за священным БТРом.

Reply

mikeiva June 16 2014, 08:11:39 UTC
Харьков более исторический, чем Прохоровка?
*Это вопрос, а не подкол. Я знаю, что Прохоровка неточно соответствует фактическому месту боя, насколько соответствует Харьков - не знаю.

Reply

ext_2526406 June 16 2014, 13:05:59 UTC
харьков процентов на 75 даже теперешнему. А тому что в 41, судя по немецким фоткам - процентов на 95.

Reply

chode_8d June 16 2014, 14:40:59 UTC
За Прохоровку не скажу, но Харьков карта городская, план крупного города не проблема. Тем более воссоздана часть города с довольно примечательным памятником архитектуры. Т.о. я думаю, в плане расстановки зданий карта идентична процентов на 80-90. Конечно плана с расположением кустов, воронок, тушек танков и т.п. у КВГ точно не было, поэтому тут уже их творчество.

Reply


anonymous June 16 2014, 04:00:13 UTC
отличный анализ!
осталось только засунуть его некоторым разработчикам в какое-либо место, что-бы они наконец раскрыли глаза на реальность и обратили внимание на статистику РЕАЛЬНЫХ игровых серверов, а не на свои тесты, где только скиловые игроки (их игра сильно отличается от массовой игры ЦА). может после этого уберут некоторые карты на доработку или вообще "куда-по-дальше". уж лучше мало хороших карт, чем куча помета.
иногда даже для сохранения удовольствия от игры приходится сразу бросать танк и уходить в ангар (например на комарине или прохоровке), т.к. нет никакого желания материться 15 минут на таких картах.

Reply


mikhaelus June 16 2014, 04:10:46 UTC
Годный анализ. Аффтару респект.

Reply

dimabal10000 June 16 2014, 23:00:12 UTC
Я не живу, и никогда не жил в России. Я иностранец, но блин КАК МОЖНО БЫЛО НАПИСАТЬ "аффтару"? Ну как?

Дебилизм полный, запомни сынок... "аффтару" пишется таким образом - "автору"!

Reply

mikhaelus June 17 2014, 02:10:18 UTC
Сынок, русская культура широка и многогранна. Прежде, чем делать замечание кому-то - убедись, что ты вообще в курсе темы.

Или в гугле забанили?

Reply

ext_2548669 June 17 2014, 08:59:01 UTC
Иди домой, поешь и ложись спать

Reply


1aughman June 16 2014, 04:40:09 UTC
Механизм оценки бтр, похоже, годный.

вот только выводы какие? чем меньше кустов, тем больше бтр? Это в общем-то и так понятно.

Далее, карты переделываются. Та же Малиновка пережила три переделки минимум. И каждый раз влияние на бтр было отрицательным. Сейчас раш на гору хотя бы в треть команды - редкость большая, С респа можно 2 пути пробивать, вот народ и не едет. Аналитика такие моменты не учтет. А стата набита еще на старых вариантах карты.

пусть картошка юзает такие механизмы оценки.
тундра как карта гораздо более годная, чем скрытая деревня, а в списке ниже.

Reply

leisheng June 19 2014, 18:13:32 UTC
Выводы просты.
1) Взять карты с высоким БТР и делать новые по аналогии с ними.
2) Перекапывать карты с низким БТР, делая на них такую архитектуру, как на хороших картах.

Я понимаю, что стата на сайте не очень точна. Но, в свободном доступе другого нет. Поэтому, приходится довольствоваться тем, что есть.

Reply

1aughman June 19 2014, 19:01:33 UTC
этак получатся одни городские карты.

лесные годные тоже есть. мурованка, например. и малиновка неплохая самая первая была, оба раза хуже ее делали.

но если пост поможет картоделам лучше понять условия возникновения бтр, он не зря

Reply


Leave a comment

Up