Данный пост является попыткой вывести объективную численную оценку поганства и крутости карт в WOT, измеряемую в килободростях танкового рубилова
( Read more... )
А дальше-то что? То, что есть карты с разным характером бтр, просто прекрасно.
К Прохоровке, ЭХ и Комарину у меня никаких претензий, например. Раздражает скорей какой-нибудь обновленный Северогорск, превращенный в коридорный размен хп. Ноу скилл, труъ мясо.
Гмм... ну, понятно, что карты все искусственно созданные, говно. А вот интересно как в эту формулу впишется исторический Харьков.
Если честно меня тот же Комарин или почивший в лету Хребет дракона, напрягали меньше, чем набившие оскомину Лингия Зигфрида, Эрленберг, Энск, Утес, Рыбацкая бухта и Мурованка. Не знаю как там работает у КВГ ВБР в отношении выбора карты, но я вот с этих 6 карт практически не вылажу, поэтому они уже настолько надоели, что как-то || есть на них БТР или нет. ИМХО, сделали бы возможность выбирать с 10 приоритетных для игрока карт, может и не пришлось бы устраивать крестовые походы за священным БТРом.
Харьков более исторический, чем Прохоровка? *Это вопрос, а не подкол. Я знаю, что Прохоровка неточно соответствует фактическому месту боя, насколько соответствует Харьков - не знаю.
За Прохоровку не скажу, но Харьков карта городская, план крупного города не проблема. Тем более воссоздана часть города с довольно примечательным памятником архитектуры. Т.о. я думаю, в плане расстановки зданий карта идентична процентов на 80-90. Конечно плана с расположением кустов, воронок, тушек танков и т.п. у КВГ точно не было, поэтому тут уже их творчество.
отличный анализ! осталось только засунуть его некоторым разработчикам в какое-либо место, что-бы они наконец раскрыли глаза на реальность и обратили внимание на статистику РЕАЛЬНЫХ игровых серверов, а не на свои тесты, где только скиловые игроки (их игра сильно отличается от массовой игры ЦА). может после этого уберут некоторые карты на доработку или вообще "куда-по-дальше". уж лучше мало хороших карт, чем куча помета. иногда даже для сохранения удовольствия от игры приходится сразу бросать танк и уходить в ангар (например на комарине или прохоровке), т.к. нет никакого желания материться 15 минут на таких картах.
вот только выводы какие? чем меньше кустов, тем больше бтр? Это в общем-то и так понятно.
Далее, карты переделываются. Та же Малиновка пережила три переделки минимум. И каждый раз влияние на бтр было отрицательным. Сейчас раш на гору хотя бы в треть команды - редкость большая, С респа можно 2 пути пробивать, вот народ и не едет. Аналитика такие моменты не учтет. А стата набита еще на старых вариантах карты.
пусть картошка юзает такие механизмы оценки. тундра как карта гораздо более годная, чем скрытая деревня, а в списке ниже.
Выводы просты. 1) Взять карты с высоким БТР и делать новые по аналогии с ними. 2) Перекапывать карты с низким БТР, делая на них такую архитектуру, как на хороших картах.
Я понимаю, что стата на сайте не очень точна. Но, в свободном доступе другого нет. Поэтому, приходится довольствоваться тем, что есть.
Comments 210
То, что есть карты с разным характером бтр, просто прекрасно.
К Прохоровке, ЭХ и Комарину у меня никаких претензий, например.
Раздражает скорей какой-нибудь обновленный Северогорск, превращенный в коридорный размен хп. Ноу скилл, труъ мясо.
Reply
Reply
Reply
Казалось бы: причем тут Химмельсдорф?
Reply
Если честно меня тот же Комарин или почивший в лету Хребет дракона, напрягали меньше, чем набившие оскомину Лингия Зигфрида, Эрленберг, Энск, Утес, Рыбацкая бухта и Мурованка. Не знаю как там работает у КВГ ВБР в отношении выбора карты, но я вот с этих 6 карт практически не вылажу, поэтому они уже настолько надоели, что как-то || есть на них БТР или нет.
ИМХО, сделали бы возможность выбирать с 10 приоритетных для игрока карт, может и не пришлось бы устраивать крестовые походы за священным БТРом.
Reply
*Это вопрос, а не подкол. Я знаю, что Прохоровка неточно соответствует фактическому месту боя, насколько соответствует Харьков - не знаю.
Reply
Reply
Reply
осталось только засунуть его некоторым разработчикам в какое-либо место, что-бы они наконец раскрыли глаза на реальность и обратили внимание на статистику РЕАЛЬНЫХ игровых серверов, а не на свои тесты, где только скиловые игроки (их игра сильно отличается от массовой игры ЦА). может после этого уберут некоторые карты на доработку или вообще "куда-по-дальше". уж лучше мало хороших карт, чем куча помета.
иногда даже для сохранения удовольствия от игры приходится сразу бросать танк и уходить в ангар (например на комарине или прохоровке), т.к. нет никакого желания материться 15 минут на таких картах.
Reply
Reply
Дебилизм полный, запомни сынок... "аффтару" пишется таким образом - "автору"!
Reply
Или в гугле забанили?
Reply
Reply
вот только выводы какие? чем меньше кустов, тем больше бтр? Это в общем-то и так понятно.
Далее, карты переделываются. Та же Малиновка пережила три переделки минимум. И каждый раз влияние на бтр было отрицательным. Сейчас раш на гору хотя бы в треть команды - редкость большая, С респа можно 2 пути пробивать, вот народ и не едет. Аналитика такие моменты не учтет. А стата набита еще на старых вариантах карты.
пусть картошка юзает такие механизмы оценки.
тундра как карта гораздо более годная, чем скрытая деревня, а в списке ниже.
Reply
1) Взять карты с высоким БТР и делать новые по аналогии с ними.
2) Перекапывать карты с низким БТР, делая на них такую архитектуру, как на хороших картах.
Я понимаю, что стата на сайте не очень точна. Но, в свободном доступе другого нет. Поэтому, приходится довольствоваться тем, что есть.
Reply
лесные годные тоже есть. мурованка, например. и малиновка неплохая самая первая была, оба раза хуже ее делали.
но если пост поможет картоделам лучше понять условия возникновения бтр, он не зря
Reply
Leave a comment