Кнопка едет, а собака лает

Aug 09, 2013 21:06

Господа, когда уже отдел по передвижению кнопки угомонится?


Read more... )

Интерфейс, нытье, отчетное выступление Кэпа, Нам важно ваше мнение, wot, да они же упоротые!, wowp

Leave a comment

Comments 168

alexx_lug August 15 2013, 22:43:29 UTC
в ответах разрабов самолетов писали, что перенесли кнопку по результатам тестов, типа тем, кто не играл раньше, так удобнее

Reply

max_sim_ip August 16 2013, 00:15:07 UTC
В танках же как только не крутили эту кнопку, и даже автоприцел делали, 3 года наработок - и что, снова в танках кнопки не так расположены? Типа пришли летуны и разъяснили в щщи, как тут будет правильно?
ИМХО, нужно делать не так, как правильно с какой-то там точки зрения, а так, как привычно игрокам того же варгейминга.

Reply

ekanax_wot August 16 2013, 09:35:19 UTC
да по хуй, где кнопка.

Стиль - это когда ошибки пишутся одинаково.

Есть два родственных проекта - пусть, даже будет косячность по мнению дизайнеров. Но, блжд, ОДИНАКОВАЯ.

Reply

moderus_82 August 18 2013, 04:35:50 UTC
Переезжающая кнопка - это ведь главный способ кровавых в борьбе с ботоводством.

Reply


(The comment has been removed)

capushon_cap August 16 2013, 05:17:00 UTC
Двух Гомеров лучше.

Reply

heleknar August 16 2013, 07:16:53 UTC
две детских книжки этой Саше!

Reply

max_sim_ip August 16 2013, 07:32:26 UTC
Не, два Гомера на один ядерный реактор нельзя, пусть будет два реактора и два Гомера.

Reply


npocmo_3agohamb August 15 2013, 23:55:03 UTC
А я вот к случаю хочу спросить двигателей кнопки про танковый интерфейс. Неужели так трудно сделать фокус на окне статистики после выхода из боя? Чтобы нажатием эскейпа закрывалось именно оно, а не окно взвода, окно игры, деинсталлировалась винда... А? Вот скажите, это реально так трудно? Я сторонник хоткеев везде, где только можно, и только картофельный интерфейс заставляет меня тыкать мышкой, как последнего алекса....

Reply

das_tanker August 16 2013, 00:02:49 UTC
это давняя и больная тема. настолько давняя и больная, что и в КТТС'е не обещают.
время для решения проблемы вычисляется как частное: [величина корпорации] / [сложность проблемы].
в данном случае эта величина стремится к бесконечности. увы.

Reply


das_tanker August 15 2013, 23:55:29 UTC
соглашусь с автором.
те, кто не играл раньше - примут то, как будет сделано. а вот то, что определенную часть игроков самолетов (может и не самую малую) будут составлять танкисты - определенно. логичнее сохранять преемственность в проектах. прем-аккаунт, бля, общий, а кнопки диаметрально противоположны. это факап, господа.

Reply

ext_1661313 August 16 2013, 08:50:16 UTC
Играю и в танки и в салолеты, и я неебу о чем тут плач.
Вот честно, ни разу еще кнопки не перепутал, хотя бывает и танки с салолетами запущены параллельно и играю сразу в обе игры, через бой.

Reply

max_sim_ip August 16 2013, 11:41:10 UTC
Тут у людей и одна игра часто вещает о нехватке памяти на 64-битных системах, а у тебя обе игры играются одновременно, могёшь. Таки смогла картошка в оптимизхацию? )))

Reply

ext_1661313 August 16 2013, 12:11:25 UTC
Вот не скажу за оптимизацию, а вечером проверю, сколько оно памяти жрет.
Могу скриншот приклеять, если надо.
И, думаю, дело не в разрядности, а в объеме памяти все-же. Хотя 64 видит бОльшие объемы, конечно.

Reply


hungryfox August 16 2013, 00:15:11 UTC
Пользуясь случаем, вставлю свои 5 копеек. Дядя Миша, дядя Сережа, у нас тут 3 прожекта родственных намечается, но с как-то разными интерфейсами. Я конечно за индивидуальность, но почему нельзя сделать полную унификацию столь простого и нужного нам, простым ребятам, функционала. ПОЖАЛУЙСТА, сделайте так, что бы во всех проектах интерфейс был максимально совместим. Кнопки - В боль!, выйти, зайти, пересадить. Это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, поможет новым и уже играющим господам осваивать высоты, глубины и просторы. Было бы совсем чудесно, если бы еще и вкладочки в меню были каждая на своем месте, но это уже мечты, я понимаю.

Reply

karakurt_krsk August 16 2013, 00:26:09 UTC
Не-не-не. Они же послушают вас и будут вообще все как в танках делать. Вот нафиг не упало в бульболетиках "суперкрутое" горизонтальное дерево исследований.

Reply

feanim August 16 2013, 02:12:06 UTC
вот суперпуперплюсстопятьсот. Когда сделали, думал - привыкну. Авотхрен. Так до сих пор и не разобрать без поллитры.

Reply

d0bre August 16 2013, 07:18:42 UTC
что в нем может быть непонятного?

Reply


Leave a comment

Up