В танках же как только не крутили эту кнопку, и даже автоприцел делали, 3 года наработок - и что, снова в танках кнопки не так расположены? Типа пришли летуны и разъяснили в щщи, как тут будет правильно? ИМХО, нужно делать не так, как правильно с какой-то там точки зрения, а так, как привычно игрокам того же варгейминга.
А я вот к случаю хочу спросить двигателей кнопки про танковый интерфейс. Неужели так трудно сделать фокус на окне статистики после выхода из боя? Чтобы нажатием эскейпа закрывалось именно оно, а не окно взвода, окно игры, деинсталлировалась винда... А? Вот скажите, это реально так трудно? Я сторонник хоткеев везде, где только можно, и только картофельный интерфейс заставляет меня тыкать мышкой, как последнего алекса....
это давняя и больная тема. настолько давняя и больная, что и в КТТС'е не обещают. время для решения проблемы вычисляется как частное: [величина корпорации] / [сложность проблемы]. в данном случае эта величина стремится к бесконечности. увы.
соглашусь с автором. те, кто не играл раньше - примут то, как будет сделано. а вот то, что определенную часть игроков самолетов (может и не самую малую) будут составлять танкисты - определенно. логичнее сохранять преемственность в проектах. прем-аккаунт, бля, общий, а кнопки диаметрально противоположны. это факап, господа.
Играю и в танки и в салолеты, и я неебу о чем тут плач. Вот честно, ни разу еще кнопки не перепутал, хотя бывает и танки с салолетами запущены параллельно и играю сразу в обе игры, через бой.
Тут у людей и одна игра часто вещает о нехватке памяти на 64-битных системах, а у тебя обе игры играются одновременно, могёшь. Таки смогла картошка в оптимизхацию? )))
Вот не скажу за оптимизацию, а вечером проверю, сколько оно памяти жрет. Могу скриншот приклеять, если надо. И, думаю, дело не в разрядности, а в объеме памяти все-же. Хотя 64 видит бОльшие объемы, конечно.
Пользуясь случаем, вставлю свои 5 копеек. Дядя Миша, дядя Сережа, у нас тут 3 прожекта родственных намечается, но с как-то разными интерфейсами. Я конечно за индивидуальность, но почему нельзя сделать полную унификацию столь простого и нужного нам, простым ребятам, функционала. ПОЖАЛУЙСТА, сделайте так, что бы во всех проектах интерфейс был максимально совместим. Кнопки - В боль!, выйти, зайти, пересадить. Это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, поможет новым и уже играющим господам осваивать высоты, глубины и просторы. Было бы совсем чудесно, если бы еще и вкладочки в меню были каждая на своем месте, но это уже мечты, я понимаю.
Не-не-не. Они же послушают вас и будут вообще все как в танках делать. Вот нафиг не упало в бульболетиках "суперкрутое" горизонтальное дерево исследований.
Comments 168
Reply
ИМХО, нужно делать не так, как правильно с какой-то там точки зрения, а так, как привычно игрокам того же варгейминга.
Reply
Стиль - это когда ошибки пишутся одинаково.
Есть два родственных проекта - пусть, даже будет косячность по мнению дизайнеров. Но, блжд, ОДИНАКОВАЯ.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
время для решения проблемы вычисляется как частное: [величина корпорации] / [сложность проблемы].
в данном случае эта величина стремится к бесконечности. увы.
Reply
те, кто не играл раньше - примут то, как будет сделано. а вот то, что определенную часть игроков самолетов (может и не самую малую) будут составлять танкисты - определенно. логичнее сохранять преемственность в проектах. прем-аккаунт, бля, общий, а кнопки диаметрально противоположны. это факап, господа.
Reply
Вот честно, ни разу еще кнопки не перепутал, хотя бывает и танки с салолетами запущены параллельно и играю сразу в обе игры, через бой.
Reply
Reply
Могу скриншот приклеять, если надо.
И, думаю, дело не в разрядности, а в объеме памяти все-же. Хотя 64 видит бОльшие объемы, конечно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment