Leave a comment

Comments 12

zeleneva February 18 2011, 12:30:07 UTC
А если дитё падает с каната, категорически не может перепрыгнуть через козла, бегает медленнее девочек, прыгает не дальше, чем малыши на два года младше.... Тра-ля-ля. Природа дала талант только в области - как испортить себе здоровье - упасть в подвал, утопиться в луже, переломать ноги на ровном месте?

Как? Добьём карапуза физкультурой, при том, что по медицинским показателям он совсем не болен?

Reply

world_japan February 18 2011, 12:47:24 UTC
Да так просто не бывает, извини. Если не болен. Либо учат плохо, но это другой вопрос.

Reply

zeleneva February 18 2011, 12:49:01 UTC
Как не бывает? Я про себя спросил...)))

Reply

world_japan February 18 2011, 13:26:17 UTC
Плохо учили :)))
Любого ребенка этому можно научить. Я тоже про себя ;)

Reply


ary_juver February 18 2011, 16:37:32 UTC
физ-ра должна быть. Но не обязательным предметом. Потому что обязательность - это тесты и нормативы.
А вот размяться после нескольких сидячих уроков - самое то.

Reply

world_japan February 18 2011, 16:55:29 UTC
Отшельник вылез :)))
Привет, Ари. Я рада, что ты взялась комментировать записи более развернуто :)
Это в отместку за "так тебе и надо?" :))))
(Кстати, а ты мне не поставишь доступ с этого жж тоже, а то я довольно часто тут болтаюсь?)

Не, обязательный предмет и обязательный экзамен - две большие разницы. Ну, а нормативы... надо же какие-то планки ставить, иначе какое обучение.
Вообще-то весь вопрос сводится к тому, насколько гибкая методика преподавания любого предмета...
Она никогда у нас оптимальной не была.
Советскую школу нынче принято хвалить, а ведь и она тупая была до невозможности...
Но есть другая проблема, и уж ее-то я знаю на своей шкуре.
Я знаю, как учить людей так, чтобы к 12 они шли в универ. Я даже знаю, как их учить дальше. Почти любых детей, если нет патологии мозга, пьянства, ну, там и т.д.
Только скажи, что с ними делать дальше? Даже в СССР с ними было бы неясно что делать, а сейчас-то и говорить не о чем.

Reply

ary_juver February 18 2011, 19:40:53 UTC
"мир Японии" не вписывается в "Хог общий"))))
поставила) и еще один, который часто посещается

планка... у меня по бегу на любые дистанции было "отлично", а по прыжкам в длину на деревянном полу и по гибкости - "удв" и "неуд". если и ставить планки, то оценивать "зачет/не зачет"

И как их учить?

Reply

world_japan February 18 2011, 20:28:21 UTC
Планка не в зачете и незачете :)
Система оценок она вообще... порочна по большому счету :)
Но без нее можно только в том обществе, в котором Алиса Селезнева жила :)

Reply


song_tn February 18 2011, 20:15:21 UTC
Когда учились мои дети в школе, учительница дочери в 1 классе сказала нам, что задача школы вместе с родителями воспитать достойного и грамотного гражданина своей страны. И хотя слова были такие, пафосные, но она была замечательным педагогом и душой болела за каждого ребёнка. И дочь до сих пор заходит к ней в школу, хотя та уже работает только на продлёнке.
А сейчас школа лишь дает знание. И в таком положении школу не волнует, что будет с этими детьми далее.
А ведь важно ещё и раскрыть возможности и способности каждого. Помочь понять
самого себя. И личность учителя всегда много значила и значит.
Это относится и к физкультуре. Очень важно понять, чем ребёнок может, способен заниматься.
Знаете, я проводила летом зарядку в разновозрастной группе детишек. Человек 12 их было. А один мальчонка был слабенький, не умелый, стеснительный из-за постоянных насмешек. А увидев и оценив его природную гибкость и давая такие упражнения, которые его ставили на первые места, он у нас воспрял духом и расцвёл. И ребята его зауважали.

Reply

world_japan February 18 2011, 20:28:36 UTC
Во! И я про то же. Главное, как преподавать.

Reply


Leave a comment

Up