А если дитё падает с каната, категорически не может перепрыгнуть через козла, бегает медленнее девочек, прыгает не дальше, чем малыши на два года младше.... Тра-ля-ля. Природа дала талант только в области - как испортить себе здоровье - упасть в подвал, утопиться в луже, переломать ноги на ровном месте?
Как? Добьём карапуза физкультурой, при том, что по медицинским показателям он совсем не болен?
физ-ра должна быть. Но не обязательным предметом. Потому что обязательность - это тесты и нормативы. А вот размяться после нескольких сидячих уроков - самое то.
Отшельник вылез :))) Привет, Ари. Я рада, что ты взялась комментировать записи более развернуто :) Это в отместку за "так тебе и надо?" :)))) (Кстати, а ты мне не поставишь доступ с этого жж тоже, а то я довольно часто тут болтаюсь?)
Не, обязательный предмет и обязательный экзамен - две большие разницы. Ну, а нормативы... надо же какие-то планки ставить, иначе какое обучение. Вообще-то весь вопрос сводится к тому, насколько гибкая методика преподавания любого предмета... Она никогда у нас оптимальной не была. Советскую школу нынче принято хвалить, а ведь и она тупая была до невозможности... Но есть другая проблема, и уж ее-то я знаю на своей шкуре. Я знаю, как учить людей так, чтобы к 12 они шли в универ. Я даже знаю, как их учить дальше. Почти любых детей, если нет патологии мозга, пьянства, ну, там и т.д. Только скажи, что с ними делать дальше? Даже в СССР с ними было бы неясно что делать, а сейчас-то и говорить не о чем.
"мир Японии" не вписывается в "Хог общий")))) поставила) и еще один, который часто посещается
планка... у меня по бегу на любые дистанции было "отлично", а по прыжкам в длину на деревянном полу и по гибкости - "удв" и "неуд". если и ставить планки, то оценивать "зачет/не зачет"
Планка не в зачете и незачете :) Система оценок она вообще... порочна по большому счету :) Но без нее можно только в том обществе, в котором Алиса Селезнева жила :)
Когда учились мои дети в школе, учительница дочери в 1 классе сказала нам, что задача школы вместе с родителями воспитать достойного и грамотного гражданина своей страны. И хотя слова были такие, пафосные, но она была замечательным педагогом и душой болела за каждого ребёнка. И дочь до сих пор заходит к ней в школу, хотя та уже работает только на продлёнке. А сейчас школа лишь дает знание. И в таком положении школу не волнует, что будет с этими детьми далее. А ведь важно ещё и раскрыть возможности и способности каждого. Помочь понять самого себя. И личность учителя всегда много значила и значит. Это относится и к физкультуре. Очень важно понять, чем ребёнок может, способен заниматься. Знаете, я проводила летом зарядку в разновозрастной группе детишек. Человек 12 их было. А один мальчонка был слабенький, не умелый, стеснительный из-за постоянных насмешек. А увидев и оценив его природную гибкость и давая такие упражнения, которые его ставили на первые места, он у нас воспрял духом и расцвёл. И ребята его зауважали.
Comments 12
Как? Добьём карапуза физкультурой, при том, что по медицинским показателям он совсем не болен?
Reply
Reply
Reply
Любого ребенка этому можно научить. Я тоже про себя ;)
Reply
А вот размяться после нескольких сидячих уроков - самое то.
Reply
Привет, Ари. Я рада, что ты взялась комментировать записи более развернуто :)
Это в отместку за "так тебе и надо?" :))))
(Кстати, а ты мне не поставишь доступ с этого жж тоже, а то я довольно часто тут болтаюсь?)
Не, обязательный предмет и обязательный экзамен - две большие разницы. Ну, а нормативы... надо же какие-то планки ставить, иначе какое обучение.
Вообще-то весь вопрос сводится к тому, насколько гибкая методика преподавания любого предмета...
Она никогда у нас оптимальной не была.
Советскую школу нынче принято хвалить, а ведь и она тупая была до невозможности...
Но есть другая проблема, и уж ее-то я знаю на своей шкуре.
Я знаю, как учить людей так, чтобы к 12 они шли в универ. Я даже знаю, как их учить дальше. Почти любых детей, если нет патологии мозга, пьянства, ну, там и т.д.
Только скажи, что с ними делать дальше? Даже в СССР с ними было бы неясно что делать, а сейчас-то и говорить не о чем.
Reply
поставила) и еще один, который часто посещается
планка... у меня по бегу на любые дистанции было "отлично", а по прыжкам в длину на деревянном полу и по гибкости - "удв" и "неуд". если и ставить планки, то оценивать "зачет/не зачет"
И как их учить?
Reply
Система оценок она вообще... порочна по большому счету :)
Но без нее можно только в том обществе, в котором Алиса Селезнева жила :)
Reply
А сейчас школа лишь дает знание. И в таком положении школу не волнует, что будет с этими детьми далее.
А ведь важно ещё и раскрыть возможности и способности каждого. Помочь понять
самого себя. И личность учителя всегда много значила и значит.
Это относится и к физкультуре. Очень важно понять, чем ребёнок может, способен заниматься.
Знаете, я проводила летом зарядку в разновозрастной группе детишек. Человек 12 их было. А один мальчонка был слабенький, не умелый, стеснительный из-за постоянных насмешек. А увидев и оценив его природную гибкость и давая такие упражнения, которые его ставили на первые места, он у нас воспрял духом и расцвёл. И ребята его зауважали.
Reply
Reply
Leave a comment