Косяк балансировки техники №2

May 04, 2018 09:23



Некоторое время назад, на внеочередной встрече с пидорасами блоггерами, разработчики жаловались, мол балансировщик работает так хреново, потому что распределение техники в очереди представляет собой пирамиду. Причем перевернутую, где самая широкая ее часть - техника 10 лвл.
Это косяк. Причем косяк номер джва.


Почему сразу номер 2? Как минимум потому, что косяк №1 в рамках этой игры исправить уже невозможно, не создавая новой игры при этом, потому что вся игра держится на этом косяке (с точки зрения бухгалтерии это может и не косяк вовсе, но геймплейно - вполне себе да), а именно - самоограничение себя в рамках всего-лишь 10 уровней и слишком широкий диапазон техники по своим характеристикам, которые просто не могут нормально уложиться в эти рамки. Тут или прокачка должна была начинаться где-то от т-28 и заканчиваться на ис-7 или нааборот - начинаться с мс-1, но ограничиваться дилдом третьим. Причем с дестром. А устоявшаяся традиция просто порождает монстров в лице 2-3, а то и 4х разных машин, сжатых в одну, например несчастный ис-1/2/2обр.44, что просто пораждает волну жопаболи, при попытке выкачать эти танки из стока, в котором они не могут ничего, кроме как сосать у е75 или вообще послевоенных проектов.

Но, как я уже написал, с этим сделать ничего нельзя, и бороться можно лишь с менее коренными проблемами, актуальными здесь и сейчас.

А сейчас у нас остро стоит проблема переизбытка техники 10 уровня в рандоме и радикальная нехвата желающих играть на низких и средних уровнях. О чем жаловались и сами разрабы, на последней встрече с "блогерами". Одно это уже порождает необходимость прикручивать НАХУЙ не нужный 12 уровень боев, и балансировать технику под этот самый уровень боев, как самые ебанутые примеры - 268/4, 430у, вз-111 5а, при этом же старые топы, создаваемые в условиях, в которых они впринципе не встречали такой жесткой конкуренции, сейчас начинают просасывать.
Кроме того, ввод таких овер-мощных топов автоматически тащит за собой усиление имеющихся 8 и 9 уровней (особенно новых), которым тоже нужно как-то выживать в таких услвиях (защитник, прожнета, карнарвон и тд).


Но это все следствтие. А причина в чем?

Но перед тем, как расписать свои идеи на этот счет, я задам еще 1 вопрос - сможете ли вы назвать хоть один тт10, способный с ДВУХ пробитий уничтожить ст/тт-9 просто за счет своей СРЕДНЕЙ альфы? Или тт-9, могущий совершать тоже самое, только уже с 8лвл? (фугасных выродков не упоминать, это вообще исключение из всех правил, достойное только одного - усекновения. Под голову)

Я вот до сих пор не могу понять, кто или что, а главное каким местом балансировало самых малышей 2-4 уровней. Так же, как не могу понять - это была жадность или глупость, которая просто или выдавливает новичка из игры НАХУЙ, или стимулирует максимально быстро прокачаться до топов, если хватит терпения. Как вообще можно играть в условиях, когда танки, обладающие 100-400хп, имеют при этом 1000-2000дпм? Когда лобовое столкновение заканчивается секунд за 20, что впринципе не дает никакой возможности чему-либо обучиться и понять, как это работает. Как следствие - имеем просто запредельное число игроков, которые так и не научились играть, имеют свои 44% и считают, что все нормлаьно. Но это не самая большая проблема на дне. Есть еще пулеметы, которые в состоянии распилить одноклассника за единицы секунд целиком и уехать, не получив даже одной тычки в ответ. В таких условиях играть просто невозможно.

Как итог - игрок пересаживается на условный т-34. Иии... Встречает условный же т-150, который с 2х подачек способен угомонить любой т-34, даже если не пройдет альфа. И даже если игрок пересаживается на условный кв-1, то ситуация меняется не сильно - он все так же может успокоиться с 2х подач очень многих 6 лвл. А это, на секундочку, займет всего секунд 10, при лобовом столкновении. И если глядя на т-34 можно предложить ему попытаться заходить в борта, и избегать лобовых перестрелок (что по правде говоря все-равно почти невозможно), то с кв-1 такое не пройдет, и он вынужден пиздиться лоб в лоб, где при прочих равных, он отсасывает с заглотом без единого шанса ни то что на победу, но и просто на возможность нанести адекватный урон противнику.

Разумеется это игроку не может нравиться никак и он либо отваливается от игры или пересаживается на еще более высокий уровень. Возьмем условный т-34-85: 720 очков прочности, которые встречают ис, имеющий 390 урония... Ну вы понили.

После всего пережитго лишь самые стойкие добираются до несчатсного 7 уровня... Но лучше бы они этого не делали. Да, тот же самый т-43 перестает схлопываться с 2х пробитий от средней альфы 8 лвл, вот только... Он имеет настолько уебищную пушку, что тут или стреляешь только голдой, или наносишь урон тараном. И это касается вообще всех тт/ст-7, за несколькими исключениями вроде т29 или тигров (но и там не все так гладко).

В итоге самые стойкие и терпеливые говноеды пересаживаются на 8-9-10лвл и сидят там, оставляя средние и нижни уровни боев просто мертвыми, что снова создает дискомфорт, но уже на старших уровнях, потому как те же самые 8лвл не могут попасть в топ списка, просто потому, что нет такого числа 6-7лвл, чтобы обеспечить топ для 8лвл, хотя бы в половине их боев. В результате имеем или одноуровнеые бои по кд, или просто игру в жопе списка.
Причем плохи оба варианта.
Ну а чем это все влияет на хай-лвл, я уже писал выше.


Что делать?

А все просто - заниматься перебалансировкой ттх нижних уровней - в частности радикально поднимать всем хп. Это совершенно ненормальная ситуация, когда техника смежных уровней в одном классе имеет более чем 50% преимущество в прочности. И начинать нужно с 8 лвл и идти вниз, чтобы уславная т-44 имела не 1200хп, а 1500; т-43 не 1100, а 1300; т-34-85 не 720, но 1000-1100; т-34 изменить от 450 до 700-800хп; т-80 перебалансировать с 350хп до 500, как и т-70, а т-60 и мс-1 выдать по 350 и 450хп соответсвенно.
Кроме того, было бы неплохо повысить доходность всех низко- и средне-уровневых танков, дабы сразу же, без проведения разьяснительно работы с населением, перетащить его туда максимально быстро.

image Click to view


image Click to view


image Click to view



https://vk.com/@probka_ebonuk-kosyak-balansirovki-nomer-dzhva

300-гет, Бульбобаланс, Алгеброй гармонию поверить, 400-гет, 500+-гет, Арту - Нерфить!, Ахуеть - пост про танки, Атец - пасанятам

Previous post Next post
Up