Менеджеры wargaming продолжают хоронить проект World of Tanks

Jul 25, 2016 19:07

Многие менеджеры в лучшем офисе мира продолжают уверять руководство, что world of tanks продолжает быть перспективным проектом, идущим у пику своего развития. Надо всего-лишь продолжать идти правильным курсом, выделять ресурсы на проекты, хотелки, прототипирования.

Только в офисах лучшей компании не очевиден тот факт, что еще к 2013 году на земле не осталось ни одного человека, кто бы не оставил о "танках" своего мнения.
Все кто хотел - поиграли. Не осталось людей, которых можно было привлечь игрой танковой тематики.
Еще пол года назад политика компании была ориентирована на "новичков", сейчас всем скопом "взялись" за игроков.

Ни для кого не секрет, что игроков в world of tanks "разработчики" очень любят и ценят. Весь аппарат сотрудников лучшего офиса сосредоточен на доставлении игрокам радости и удовольствия. По средствам всевозможных игровых и соц банов, ежесекундных радикальных нерфах техники, выкапывании ям на картах, выпуском "усиленных" танков "для избранных", выделения премиум контента для узких кругов. Вспоминаются удаление кв1с с одновременным выпуском "ваффентрагера" и сопутствующим падением онлайнов. Подобных "шагов" было миллиарды.
Всё это несомненно очень "мотивирует" массовых пользователей к продолжению трат времени и средств на игру.

Многовековой опыт миллиардов сессионок показал, что пик популярности не может длиться вечно. Для многих это неделя. Оставшаяся аудитория всегда консервативна. Она знает как было и всевозможные изменения ей не нужны. Зачем нужны изменения в рамках одного геймплея?
Одно дело контент, не затрагивающий баланс, сингл компания, что угодно, другое, когда в каком-то веке пользователь решил выкатить квис и не нашел его в ангаре.

Баланс 2.0. Это инициатива коммюнити? - Нет. - Выдумка пары тройки человек бездельников.


Poll ...
Previous post Next post
Up