Как по быраму получить Штуга, вместо того чтобы ездить на 10х уровнях

Feb 09, 2015 19:54

Почетал я ваши советы, хорошо что я им не следовал когда делал ЛБЗ сам.

Во первых выполнять 4 задачи №15 с отличием (4х15) сильно проще, чем выполнять 5 задач № 15 без отличия (5х15).
Во вторых, уровни боев - внизу имб до которых никаким балансировщикам нет дела сильно больше, чем наверху, где многие машины чтобы запиздить надо довольно много времени.

Интересный момент - если вы катаете ЛТ, то попадать будете в сетапы, где этих самых ЛТ штук 3-4 на команду. А если арту, то столько же арт, если не больше. Случайно забредшие души на тяжах/пт бонбят.
Зато сядте на другие классы техники и козлиное молоко?! Где арта, где светляки? Куда они проебались?!

Ну и желаю делать ЛБЗ тому, кто составлял таблицу балансировщика и уровней боев отдельно от ЛБЗ, в результате чего для выполнения задач надо ЛТ того же уровня, что и другие классы техники, что автоматом означает больше страданий, так как ЛТ забрасывает выше на +1 уровень боев.

Забудьте про технику на которой вы получите 4 танка - это анрил полнейший, потому что это должны быть танки не ниже 7го уровня.

[ЛТ]ЛТ-1-3 (топ-10, обнаружить 2х, попасть на ходу 3 раза) - идеально подходит чафка с обзором 390 на 5 уровне и стабом. Или, оставшийся у многих после замены Т37, по тем же причинам, а так же из-за пробития топ-дрыном 150/199 мм.

ЛТ-4 (Сбить гуслю) - надо же попасть в нее и нанести достаточный урон. VK2801 ака толстопард подходит для этого наибольшим образом. И городская карта - зашел в борт, ебнул и убежал.
ЛТ-5-6 (Держать в засвете до смерти, засветить до своего засвета) - выполняются на любом из выше перечисленных танков.
ЛТ-7 (засвет арты до смерти) - многие думают что ее надо найти и уебать. Неа, надо найти и дать уебать кому-то еще.
ЛТ-8 (Захватывать базу до победы) - все ситуативно. Сам сделал на химках, пока другие бегали за каким-то мудаком на горе.
ЛТ-9 (помощь в уничтожении 2х) - проще всего на том же толстопарде, и именно потому что сбивать гусеницы проще, чем светить.
ЛТ-10 (не будучи обнаруженным насветить 1000 урона) - гайда по пассивному свету тут не будет. Должно повезти с картой, сетапом и скиллом союзников/врагов. В общем #пускайкартошкаебетсявжопу за такие задачи.
ЛТ-11 (лт+2хсау = любофь) - выполнить эту задачу в 2 лт и 1 сау физически возможно, но ближе к появлению внуков у вас и ваших потомков. Карты, малое число мест для пассивного света и наркоманские сетапы от картошки. В общем забудьте. Артоводов тоже кстати говоря немного, особенно тех, кто держит в ангаре что-то еще, кроме топовой арты. Цените тех кто у вас есть, кормите с рук, и все такое!
ЛТ-12 (выйти взводом и насветить 2к урона) - короче один берет дамагера ЛТ, второй берет светляка и работаете в паре. Про остальную команду забудьте, они никак вам не помогут, кустов для пассивного света в игре меньше 1 штуки на карту в среднем.
ЛТ-13 (добить танк уровнем +1) - ну что сказать, сложная задача неебаться. Вам ее никогда не сделать. Бля, да ее сложно не сделать будет, скорее.
ЛТ-14 (топ по опыту) - берем Т37, напиздиваем урон, частично подсвечиваем кого пиздили и усе.

ЛТ-15 (4к по засвету, с отличием - унитожение по засвету) - очередная задача на везение.


[СТ]
Помните когда-то гнули танки с фугасницами? Время их возвращать, так как на них можно выполнить максимум задач. Шерман 3, из этого говна наиболее универсален - и в фугаску может и в 6 фунтовку. Правда последняя насасывает у остальных 5х уровней, но с ней можно сэкономить. Если остался М4 или Пз4 можно и с ними. Но поджигать лучше на том что чаще стреляет.
СТ-1 (победить и топ-10 по опыту) - сваншотить 1-2 Т67. Доен.
СТ-2 (урон на ходу) - автоприцел и город, танк любой от 5 уровня.
СТ-3 (доехать до противника и дать ему пизды в первые 5 минут боя) - и всем насрать что будет дальше.
СТ-4 (сбить гуслю и затем нанести урон) - 57 мм или 6 фунтовкой сбить кв-1 гусеницу когда он будет вылазить танкануть вас бортом. Повторять туда же. А можно ебануть 2 раза 105 мм фугасом.
СТ-5 (убить 1 ЛТ) - сваншотить ЛТ-4 105 мм фугасом, ой спалился.
СТ-6 (нанести урон 3м танкам 3х классов) - ну что, я в ужасе, где мои 105 мм фугасы?
СТ-7 (уничтожить арту) - см. СТ-5.
СТ-8 (уничтожить 2 СТ) - бля пиздец, сложнейшая задача, правда вы ее уже выполняли неоднократно, попав в топ с фугаской. В общем повторите пройденное.
СТ-9 (Поджечь танк противника) - ночь улица, фонарь аптека, ой в смысле 57 мм, КВ, рак и баки.
СТ-10 (6 пробитий) - 6 фунтов или 57 мм.
СТ-11 (убить тараном) - е-50/50м нахуй? Кумуль 105 мм в елку/м5/люхс и заполировать ебалом. Или так же с артой.
СТ-12 (взводом убить 3х) - ну ебануться, взводом из 3х 105 мм в бой выйти, вы еще проиграть попробуйте!
СТ-13 (вжвадом настрелять 3к урона) - единственная задача, где может понадобиться что-то выше 5 уровня, так как ниже столько прочности просто мало у кого есть.
СТ-14 (добить тяж на уровень выше и не умереть от смеха) - последнюю часть задания сделать сложнее всего. Стреляем 105 мм фугасом в жопу шотному 6 уровню. Вуаля!
СТ-15 (убить 2 ПТ-САУ, с отличием - выжить) - сдесь должен быть список картонных ПТ-САУ кроме Т67, Кошачьего лотка и так далее. Фугасами их фугасами! Остальным 5 уровня пт замечательно зайдут кумули.


[ТТ]
Тяжей делать тяжело, просто потому, что фантазия кончилась вся на ЛТ. Для СТ было просто. А для тяжей все задачи нарисованы наркоманами.
ТТ-1 (1 фраг) - хорошо что еще не попросили сделать не более одного фрага.
ТТ-2 (фраг ближе чем за 100 м) - чем выше уровень боев, тем дальше перестрелки. Так что или ищите город, или катайте КВ-1/2 с фугаской.
ТТ-3 (2 фрага 2х разных классов) - опять таки можно только жалеть, что не более, тогда было бы сложнее.
ТТ-4 (сделать 1 крит модуля или члена экипажа) - чем ниже альфа, тем больше шанс. Впрочем и КВ-1/2 с фугаской при непробитии калечит заебись.
ТТ-5 (топ-3 по урону) - я в панике, задача невыполнима! В общем все тот же КВ-1/2.
ТТ-6 (уничтожить 2 ТТ) - ебнуть джва Б1 и поржать.
ТТ-7 (захват + 1000 урона) - проще делать на ТТ-8 (ИС-3, например), чисто из-за 1к урона. Захватывать можно много где, тут уже в дело идет везение. Сам делал на химках.
ТТ-8 (1000 урона по ТТ) - все тот же ИС-3 зайдет ЗБС. Ну или КВ-2 и убить 2х квасов.
ТТ-9 (убить тараном) - забудьте про 50Б, нужен тяж, с относительно маленькой альфой и фуловая арта. Например, встретить на ИС-3 арту, ебнуть по ней ББ и добить тараном. Ну или любой ЛТ, который не осилил отвернуть.
ТТ-10 (1000 урона на дистанции обзора) - дед-3 + замес.
ТТ-11 (1к урона и не иметь поврежденных модулей или членов экипажа) - говорят можно настрелять урон и утопиться. Можно еще возить голдовую аптечку и ремку, и восстановить все перед завершением боя.
ТТ-12 (Заблокированный урон в размере прочности танка и 1000 собственного урона) - главная сложность, это найти рака который бы не пробивал вас. Поэтому Т29, IS-2, КВ-3. Ну вы понели - поменьше прочности, побольше брони.
ТТ-13 (Взвод из ТТ должен убить кого-то в первые 5 минут боя) - неимоверная задача, особенно на КВ-1/2 с фугаской.
ТТ-14 (Взвод из ТТ уничтожает 3 машины 2х классов)  - вы ее уже раз делали, скорее всего, когда выполняли ТТ-13.
ТТ-15 (сумма нанесенного/заблокированного = 8К, с отличием - победа) - единственная сложная задача. Берите то на чем умеете танковать из 10к и вперед. Тапок, СТ-1, КВ-4/КВ-5 тоже подойдут. Ниже 8го банально заканчивается бой раньше, чем набегает нужная сумма. А уж победить если по вам столько накидали - везение в квадрате.


[ПТ]
ПТ-1-4 (топ-7 по опыту, вывести из строя 1 модуль или члена экипажа, 2 фрага + победа, уебать кого-то из инвиза) - СУ-152 с МЛ-20. Да тащем-та любая ПТ с фугаской и достаточно большой альфой. Наиболее универсален все таки дед-152 с окурком, для первых 4х задач.
ПТ-5-6 (нанести урон за 300 м, нанести урон за 250 м по движущейся цели) - д-25с и Су-152. Универсальная машина, не так ли?
ПТ-7 (уничтожить машину до потери очков прочности) - корочь сваншотить из окурка ЛТ, раньше, чем успеет понять что произошло.
ПТ-8 (в 2 раза больше урона, чем прочность собственной машины) - окурок и Су-152. Все сложно.
ПТ-9 (3 выстрела подряд с пробитием) - Д-25с, су-152 и терпение.
ПТ-10 (нанести 1К урона из инвиза) - су-152 с любой пушкой, главное уметь не светиться из-за кустов.
ПТ-11 (Взводом уничтожить 3 машины) - 3 су-152 с окурками аннигилируют все на свете.
ПТ-12 (уничтожить 1 ТТ и 1000 урона) - вы уже ее делали и не раз.
ПТ-13 (1 место по урону + 1000 урона) - опять таки на Су-152 с окурком вы эту задачу делали уже не раз. Повторите.
ПТ-14 (нанести взводом ПТ-СУ 30% урона) - опять таки, если выйти в бой на су-152 с окурками, то святых можно выносить сразу. Эстеты могут взять ИСУ-152, Fv215b 183 и проебаться довольно долго.
ПТ-15 (4 к урона, с отличием - фраг) - вот тут, чем выше уровень, тем лучше. Су-152 тоже может, но куда реже, чем допустим ИСУ-152, япесто или любая другая ПТ-10.


[Артопутаны или привет Сервер!]
Делал все задачи на Буратосе или ГВ-Тигре порша - большая альфа, мало прочности у врагов и говно-союзники. Не буду капетанить за все ИБЗ, расскажу за те, что показались хоть сколько-то сложными.
САУ-4 (уничтожить ЛТ) - если вы ЛТ-вод сами, то прекрасно знаете, где они толкуться на пассивном свете. Ну или к вам оно само приедет, чтобы быть размазанным.
САУ-5 (сбить гуслю так, чтобы противника потом уебали) - выполняется легко взводом из 2х арт, стреляющих синхронно по одной цели. Первая делает задачу, вторая получает фраг. Иначе только за счет везения.
САУ-11 (урон 2м противникам одним выстрелом) - задача выполняется чисто по лотерее. Как повезет с картой и толкущимися ебланами. В принципе, ее проще всего сделать на городских картах, просто подъехав в упор к тяжам противника и уебав парочку сплешем в упор. Нигде же не сказано что надо стрелять вдаль.
САУ-13 (взводом 20% урона и победить) - Штурм идеально подходит, так как все дрочат и сцут, а арта накидывает.
САУ-14 (Выйти в бой взводом с ЛТ + накидать 2к урона) - взять с собой тип 64, попасть 2 раза. Сложно не так ли?
САУ-15 (топ-3 по опыту и урону + 2к урона, с отличием - выжить) - самая большая сложность это попасть в топ-3, все остальное довольно таки просто. Я делал эту задачу просто поехав в ПТ-режиме на буре и ебаша всех ББ-хами.


Зависимости от:
(меньше - левее, больше - правее)
Везения: СТ, ПТ, ТТ, САУ, ЛТ
Уровня: СТ, САУ, ЛТ, ПТ, ТТ
Скилла: СТ, ПТ, САУ, ТТ, ЛТ

И да, сильно проще на ТТ вообще не заморачиваться, а делать с отличием 4 ветки, на тяжах катаясь больше от нечего делать. Вопрос чисто в количественных показателях, сложность определяется именно тем, что цифры и проблем больше всего на тяжах.

Poll

Медаль слоупока этому раку, Бульбобаланс, Говно среди поэтов, Червивый пиздострой, Атака клоунов, Рак из палаты мер и весов, Картошка не умеет в..., Нет покоя ебанутым, Атец - пасанятам, Вот теперь цистернам точно конец!, Ахуеть - пост про танки, Пичаль нипоногибать

Previous post Next post
Up