Leave a comment

Comments 166

bomb_diler January 15 2015, 13:07:28 UTC
Например, сейчас это задачи, направленные на проявление определенных качеств во время боя.
Слабоумие и отвага

Reply

azazell2 January 15 2015, 13:56:09 UTC
Так 95% игорьков в танках других качеств и не проявляют отродясь.

Reply

world_of_cactus January 15 2015, 14:31:46 UTC
Потому что примеров для подражания дохуя и больше.


... )

Reply

newlander January 16 2015, 16:50:41 UTC
95% вместо отваги проявляют трусость, а так верно - слабоумие у 95% в наличии.

Reply


vlad_rulez January 15 2015, 13:14:43 UTC
>> С момента появления первой идеи до релиза не прошло даже года.

Чо та ржу. А миллиард долларов потратили хоть?

Reply

fostirit January 15 2015, 13:23:29 UTC
Джва, и еще 4ре ушло на распил.

Reply

a_href January 15 2015, 18:53:33 UTC
Ну можно примерно посчитать:
- 3 разработчика серверной части (100 000 руб./мес. * 3 = 300 000 руб./мес.)
- 2 программера гуя (100 000 руб./мес * 2 = 200 000 руб./мес.)
- 3 граф. дизайнера/иллюстратора (70 000 руб./мес * 3 = 210 000 руб./мес.)
- арт директор (200 000 руб./мес)
- СТО (200 000 руб./мес)
- QA (хуй знает скока обезьян, ну пусть будет 250 000 руб./мес за всех)
- собрания, диздоки, кофебрейки и прочая хуита (200 000 руб./мес.)

1 360 000 рублей в месяц на этих специалистов. Ну гдето больше-меньше, менеджмент не тольго этим говном занимается все время, вобщем можно считать, что грубо 1 млн. рублей в месяц на команду.

Я не знаю за сколько они это все сделали, пусть будет полгода: где-то 6 млн. рублей.
R&D отбивается за 3000 Пантер 8.8 :)

Reply


stefman January 15 2015, 13:30:53 UTC
Дадада, игрок будет осознанно выполнять боевую задачу по, например поджиганию стула вражеского танка. Пуляет он в двигатель или баки: то снаряды летят не туда, то крит не проходит, но игрок будет осознанно выполнять...
Изначально в игре необходимо было вручную брать себе квест и в ручную сдавать его - благодетели вы наши, теперь вручную надо только брать долбаный квест! Еще и баннеры показывать будут, блин
...сейчас это задачи, направленные на проявление определенных качеств во время боя - например, удачливость. А еще - удачливость. ну и до кучи везучесть, конечно. И это вместо проявления действительно нужных качеств во время боя, например, способности глядеть на миникарту и осознавать, что происходит вокруг, пользоваться укрытиями, маскировкой, тактическими приемами... пиздец нахуй.

Reply

infernal_knight January 15 2015, 19:29:15 UTC
Изначально в игре необходимо было вручную брать себе квест и в ручную сдавать его - благодетели вы наши, теперь вручную надо только брать долбаный квест!

В следующей версии ЛБЗ ты сможешь ходить по ангару, первые квесты будет давать уборщица и механик Михалыч, который чинит твой танк, дальше их будет выдавать зам полка на очной ставке, потом чтобы взять квест тебе надо будет сходить к политруку в соседнюю часть, а квесты 15ого уровня тебе будет давать лично товарищ Сталин, к которому ты будешь ехать на поезде 12 часов, обозревая военные пейзажи и сожженные деревни, а также хмурые лица советских людей, чтобы проникнуться духом войны и важности момента.

Reply

askold_kr January 16 2015, 04:53:36 UTC
ЗБС, отыгрыш же!

Только немчуре, амерам и прочим жалким буржуям должны их альфа-самцы выдавать им задания.

Reply

heleknar January 16 2015, 06:04:30 UTC

... )

Reply


kettenkrab January 15 2015, 13:30:58 UTC
У соло-игроков возможностей и долгосрочных целей же почти не было

Благодаря нашим стараниям так и не появились! Ура-ура!

Reply


axordm January 15 2015, 13:38:34 UTC
- Как возникла идея нового режима?
- У соло-игроков возможностей и долгосрочных целей же почти не было

Ай. Только начал читать, а стул уже сгорел.

Reply


Leave a comment

Up