Ну можно примерно посчитать: - 3 разработчика серверной части (100 000 руб./мес. * 3 = 300 000 руб./мес.) - 2 программера гуя (100 000 руб./мес * 2 = 200 000 руб./мес.) - 3 граф. дизайнера/иллюстратора (70 000 руб./мес * 3 = 210 000 руб./мес.) - арт директор (200 000 руб./мес) - СТО (200 000 руб./мес) - QA (хуй знает скока обезьян, ну пусть будет 250 000 руб./мес за всех) - собрания, диздоки, кофебрейки и прочая хуита (200 000 руб./мес.)
1 360 000 рублей в месяц на этих специалистов. Ну гдето больше-меньше, менеджмент не тольго этим говном занимается все время, вобщем можно считать, что грубо 1 млн. рублей в месяц на команду.
Я не знаю за сколько они это все сделали, пусть будет полгода: где-то 6 млн. рублей. R&D отбивается за 3000 Пантер 8.8 :)
Дадада, игрок будет осознанно выполнять боевую задачу по, например поджиганию стула вражеского танка. Пуляет он в двигатель или баки: то снаряды летят не туда, то крит не проходит, но игрок будет осознанно выполнять... Изначально в игре необходимо было вручную брать себе квест и в ручную сдавать его - благодетели вы наши, теперь вручную надо только брать долбаный квест! Еще и баннеры показывать будут, блин ...сейчас это задачи, направленные на проявление определенных качеств во время боя - например, удачливость. А еще - удачливость. ну и до кучи везучесть, конечно. И это вместо проявления действительно нужных качеств во время боя, например, способности глядеть на миникарту и осознавать, что происходит вокруг, пользоваться укрытиями, маскировкой, тактическими приемами... пиздец нахуй.
Изначально в игре необходимо было вручную брать себе квест и в ручную сдавать его - благодетели вы наши, теперь вручную надо только брать долбаный квест!
В следующей версии ЛБЗ ты сможешь ходить по ангару, первые квесты будет давать уборщица и механик Михалыч, который чинит твой танк, дальше их будет выдавать зам полка на очной ставке, потом чтобы взять квест тебе надо будет сходить к политруку в соседнюю часть, а квесты 15ого уровня тебе будет давать лично товарищ Сталин, к которому ты будешь ехать на поезде 12 часов, обозревая военные пейзажи и сожженные деревни, а также хмурые лица советских людей, чтобы проникнуться духом войны и важности момента.
Comments 166
Слабоумие и отвага
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Чо та ржу. А миллиард долларов потратили хоть?
Reply
Reply
- 3 разработчика серверной части (100 000 руб./мес. * 3 = 300 000 руб./мес.)
- 2 программера гуя (100 000 руб./мес * 2 = 200 000 руб./мес.)
- 3 граф. дизайнера/иллюстратора (70 000 руб./мес * 3 = 210 000 руб./мес.)
- арт директор (200 000 руб./мес)
- СТО (200 000 руб./мес)
- QA (хуй знает скока обезьян, ну пусть будет 250 000 руб./мес за всех)
- собрания, диздоки, кофебрейки и прочая хуита (200 000 руб./мес.)
1 360 000 рублей в месяц на этих специалистов. Ну гдето больше-меньше, менеджмент не тольго этим говном занимается все время, вобщем можно считать, что грубо 1 млн. рублей в месяц на команду.
Я не знаю за сколько они это все сделали, пусть будет полгода: где-то 6 млн. рублей.
R&D отбивается за 3000 Пантер 8.8 :)
Reply
Изначально в игре необходимо было вручную брать себе квест и в ручную сдавать его - благодетели вы наши, теперь вручную надо только брать долбаный квест! Еще и баннеры показывать будут, блин
...сейчас это задачи, направленные на проявление определенных качеств во время боя - например, удачливость. А еще - удачливость. ну и до кучи везучесть, конечно. И это вместо проявления действительно нужных качеств во время боя, например, способности глядеть на миникарту и осознавать, что происходит вокруг, пользоваться укрытиями, маскировкой, тактическими приемами... пиздец нахуй.
Reply
В следующей версии ЛБЗ ты сможешь ходить по ангару, первые квесты будет давать уборщица и механик Михалыч, который чинит твой танк, дальше их будет выдавать зам полка на очной ставке, потом чтобы взять квест тебе надо будет сходить к политруку в соседнюю часть, а квесты 15ого уровня тебе будет давать лично товарищ Сталин, к которому ты будешь ехать на поезде 12 часов, обозревая военные пейзажи и сожженные деревни, а также хмурые лица советских людей, чтобы проникнуться духом войны и важности момента.
Reply
Только немчуре, амерам и прочим жалким буржуям должны их альфа-самцы выдавать им задания.
Reply
( ... )
Reply
Благодаря нашим стараниям так и не появились! Ура-ура!
Reply
- У соло-игроков возможностей и долгосрочных целей же почти не было
Ай. Только начал читать, а стул уже сгорел.
Reply
Leave a comment