Дневники разработчиков. Анонс. {READY}

Feb 27, 2014 13:58

В обновлении 9.0 вас ожидает:

1. Игровой режим «Исторические бои»: сражения только на реально существовавшей технике в исторической комплектации. Первые такие бои - Курская дуга, Балатонская операция и Арденнская операция.

2. Изменения в графике:
2.1. Новые шейдеры, которые позволят более реалистично и качественно отображать различные поверхности: металл, дерево, краску, камень и т. п.
2.2. Переработка моделей танков (более высокое качество):
  • СССР: Т-34-85, ИС, Т-54.
  • Германия: Panther, Tiger I, Maus.
  • США: M4 Sherman, Hellcat, M103.
  • Великобритания: Churchill I, Centurion Mk. 7/1, Tortoise.
2.3. Отрывание башни при взрыве боекомплекта.
2.4. Влияние ландшафта и различных объектов на положение катков и гусеничных лент.
2.5. Новое окно графических настроек.

3. Исправления игрового процесса и дисбаланса карт «Тихий берег», «Жемчужная река», «Малиновка», «Северогорск».
4. Ремастеринг музыкального сопровождения: улучшится качество звучания.

Обратите внимание: информация, указанная в разделе, может быть дополнена или изменена.



image Click to view



Танк - это серьёзная боевая машина, она способна наносить большие разрушения. Танк у нас должен выглядеть как танк, который используется, однако мы всегда пытаемся соблюсти баланс между реалистичностью, исторической достоверностью и геймплеем. Атмосферность - это множество маленьких нюансов, которые мы бы хотели реализовать в этом году. Работаем над созданием т.н. "объёмного огня". Цель введения новой модели материалов - передать, что танк - это большие куски железа. Теперь каждый индивидуальный элемент гусеницы отдельно просчитывается и анимируется. Мы, конечно же, хотим дать игрокам как можно больше различных исторических сражений. Мы делаем сейчас эксперименты, которые будут влиять на серверную видимость в зависимости от того,какая сейчас погода. Разрушение отдельно по камням на Havok'е, серверные разрушения, мы уже сделали модели, которые ломаются буквально по кирпичику. Хотим сделать так, чтобы у игрока было как минимум вопросов и возникало как можно больше положительных эмоций.

ПыСы. Хоть какая-то работа появилась... А то стримов нету :(
ПыСы №2. Завтра схожу на финал Голден Лиги в Минске, попробую бонус-кодиков пофармить -_-

UPD.







С бульбой навсегда!, Ломающие новости, 300-гет, Школоте понравиццо, 200-гет, 100-гет, Бульбобаланс, Всем похуй!, В дайджест! (тэг Рыси), 400-гет, Ахуеть - пост про танки, Кровавый варгейминг, БАБАХ!, Червивый пиздострой, Дружбомагии псто, с претензией на историчность, Серьёзный бизнес

Previous post Next post
Up