Тут писали, что будет делать картошка, когда ЦА прокачает все ветки и, таким образом, пропадет главный стимул - бессмысленный и беспощадный кач. А давайте посчитаем - сколько времени надо ЦА, чтобы пройти игру?
Сегодня общую статистику на ру-кластерах может посмотреть любой, поэтому сделать это нам будет очень легко.
Для начала отбросим 2 самых непопулярных класса: арту и лт. (песочные лт не считаю, их не прокачивают).
Средний уровень танков в районе 5-го. Все ветки одновременно качают очень немногие, поэтому, чтобы не усложнять подсчет - отбросим всю технику до 4-го уровня включительно.
Наша сфеерическая ЦА - это игрок с 1000+ боев, играющего преимущественно с прем-акком, открывшим почти все танки 4-го уровня. Немного оптимистично, неправда ли? Но у многих из ЦА уже есть 10-ки и не одна, а мы это не будем в расчет включать, поэтому даем им такие поблажки в качестве компенсации.
Теперь найдем сумму всего опыта, необходимого для открытия 10-го уровня всех видов техники (кроме лт и арты) всех наций, начиная с 4-го лвл:
СССР:
Объект 268: 980 (здесь и далее тысячи)
Объект 263: 970
Т-62: 1.000
Объект 140: 980
ИС-7: 1.000
ИС-4: 930
Итого: 5.860
Германия:
Яг.Е-100: 850
Маус: 890
Е-100: 840
Е-50М: 850
Лео: 930
Итого: 4.360
США:
Т57: 930
Е4: 900
Е3: 880
Паттон: 860
Е5: 940
Итого: 4.510
Франция:
Фош: 923
50Б: 900
Бат: 813
Итого: 2.636
Британия:
ФВ4202: 930
ФВ183: 890
ФВ215: 950
Итого: 2.770
Китай:
121: 1.000
113: 970
Итого: 1.970
Итого получим примерно 20 миллионов требуемого опыта.
Средний игрок катает примерно 20 игр в день. При этом имеет около 400 среднего опыта. Разумеется, средний опыт меньше у среднего игрока, да и катает он меньше, но мы не забываем про 2х первый за день и акционный 3х.
Получается около 8.000 тысяч опыта в день. Округлим до 10К в день. Получим две тысячи дней. Больше пяти лет.
Не забываем, что нас ждут новые ветки Европы и Японии, не забываем про арту, не забываем, что надо еще фармить.
Вывод: ЦА никогда не докачает все ветки.
Этот пост не означает, что картошке можно 5 лет ничего не делать, игра надоест - это вопрос времени. На главный фактор в игре - кач, он не умрет никогда.