Хай-тек в московском метро

Feb 18, 2014 09:17


Москва неустанно продолжает радовать жителей и гостей столицы своей красотой, новшествами, и всем тем, что улучшает жизнь в городе. С приходом Собянина столица сильно изменилась, стала больше для людей. Появились обустроенные парковые зоны, велодорожки на любой вкус, центр города превратился в уютный островок Европы. Тем не менее, изменения коснулись не только того, что под небом, но и того, что под землей - метрополитена. Помимо того, что ведется строительство новых станций, прокладываются новые пути, еще и внутреннее убранство подземки проходит через значительный ряд изменений. На днях стало известно, что в переходах Московского метрополитена появятся круглые торговые павильоны, рекламные «лайтбоксы» и репродукции картин из Третьяковской галереи. Московский метрополитен разработал новую концепцию размещения объектов мелкорозничной торговли и сервиса.





Реализация концепции начнется в 2014 году, скоро будут разработаны проекты по благоустройству более 100 переходов и вестибюлей. На проектирование будет потрачено около 250 млн. рублей.Заместитель начальника пресс-службы ГУП "Московский метрополитен" Павел Сухарников заявил что подземка в течение полутора лет работает над развитием пространства подуличных переходов и вестибюлей. "У концепции три главные задачи. Торговые объекты не должны мешать проходу пассажиров. Небилетные доходы метрополитена должны повышаться, а арендаторы наших площадей - получать доход от своей деятельности". Все новые объекты будут аккуратно вписаны в архитектурный комплекс станций, не нарушая заданной гармонии.

метрополитен, #метрополитен, #перемещение, #Москва, торговля, #торговля, перемещение

Previous post Next post
Up