А еще за рубежом, помимо учебы оказанию первой помощи, поведению при чрезвычайных ситуациях, довольно часто еще в первом классе учат основам сурдоперевода. Казалось бы, фихня какая... А память детям развивает, к тому же глухонемые у нас инвалиды и живут отдельно, зачастую за рубежом оказываются такими же людьми (как и должно быть в любом обществе!)...
Теперь про обж. Нас учили в морской школе, что, конечно, намного веселее, чем слушать на уроке в классе, как сбежать с дрейфующего ледника, или нужно ли надевать противогаз за 5 секунд))) Хотя противогаз мы тоже надевали на время, а еще учили работу огнетушителя, завязывали морские узлы, оказывали первую мединскую помощь, делали искусственное дыхание, стреляли в тире и в конце тушили настоящий пожар))) Весело, ярко, но и полезно. Так должно быть у всех! :)
Мне кажется, что главная задача школы не научить, а заинтересовать. То есть нужно шире и не по-прикладному смотреть на этот этап образования/воспитания. Ребенку дается максимум шансов познакомиться и проявить себя в самых различных дисциплинах, и даже если он никогда не будет выжигать по дереву, это останется, как элемент творческого воспитания. Элемент иррациональный, не прикладной. Но может понадобиться, если выберешь эту специальность. ...Как вся математика после 9 класса :-)
При этом я уже порывался пойти в собственную школу и вести там спецкурс - основы первой помощи, или что-то вроде того :)))
Мне кажется, что главная задача школы не научить, а заинтересовать. То есть нужно шире и не по-прикладному смотреть на этот этап образования/воспитания. Ребенку дается максимум шансов познакомиться и проявить себя в самых различных дисциплинах, и даже если он никогда не будет выжигать по дереву, это останется, как элемент творческого воспитания. Элемент иррациональный, не прикладной. Но может понадобиться, если выберешь эту специальность. ...Как вся математика после 9 класса :-)
При этом я уже порывался пойти в собственную школу и вести там спецкурс - основы первой помощи, или что-то вроде того :))) *Совенок*
Выжигать по дереву это круто, но я лично повязки накладываю чаще, чем режу лобзиком (странно, не правда ли?)). С автором согласен. Тушить пожары, оказывать помощь, заламывать руки и все такое.
Comments 4
Теперь про обж. Нас учили в морской школе, что, конечно, намного веселее, чем слушать на уроке в классе, как сбежать с дрейфующего ледника, или нужно ли надевать противогаз за 5 секунд))) Хотя противогаз мы тоже надевали на время, а еще учили работу огнетушителя, завязывали морские узлы, оказывали первую мединскую помощь, делали искусственное дыхание, стреляли в тире и в конце тушили настоящий пожар))) Весело, ярко, но и полезно. Так должно быть у всех! :)
Reply
То есть нужно шире и не по-прикладному смотреть на этот этап образования/воспитания. Ребенку дается максимум шансов познакомиться и проявить себя в самых различных дисциплинах, и даже если он никогда не будет выжигать по дереву, это останется, как элемент творческого воспитания.
Элемент иррациональный, не прикладной. Но может понадобиться, если выберешь эту специальность.
...Как вся математика после 9 класса :-)
При этом я уже порывался пойти в собственную школу и вести там спецкурс - основы первой помощи, или что-то вроде того :)))
Reply
То есть нужно шире и не по-прикладному смотреть на этот этап образования/воспитания. Ребенку дается максимум шансов познакомиться и проявить себя в самых различных дисциплинах, и даже если он никогда не будет выжигать по дереву, это останется, как элемент творческого воспитания.
Элемент иррациональный, не прикладной. Но может понадобиться, если выберешь эту специальность.
...Как вся математика после 9 класса :-)
При этом я уже порывался пойти в собственную школу и вести там спецкурс - основы первой помощи, или что-то вроде того :)))
*Совенок*
Reply
С автором согласен. Тушить пожары, оказывать помощь, заламывать руки и все такое.
Reply
Leave a comment