Подумала о смене функционального места Мыслекоммуникации в связи с изменением задачи. Раньше за счёт МК формировалось представление об объекте : для того, чтобы отделить объект от знаний о нём, эти знания фиксировались в текстах и таким образом носитель их распредмечивался и имел возможность продвинуться в своём представлении об объекте, наблюдая многомерность знаний о нём. Так пересрбиралась деятельность. Наш случай со студенческими командами отличается тем, что деятельности ещё нет. То есть она есть, но у других. В тех самых внешних контекста. Таким образом получается, что функциональность МК направлена на то, чтобы достать представления о деятельности из носителей знаний о контекста. Как-то так.
Comments 1
Раньше за счёт МК формировалось представление об объекте : для того, чтобы отделить объект от знаний о нём, эти знания фиксировались в текстах и таким образом носитель их распредмечивался и имел возможность продвинуться в своём представлении об объекте, наблюдая многомерность знаний о нём. Так пересрбиралась деятельность.
Наш случай со студенческими командами отличается тем, что деятельности ещё нет. То есть она есть, но у других. В тех самых внешних контекста. Таким образом получается, что функциональность МК направлена на то, чтобы достать представления о деятельности из носителей знаний о контекста.
Как-то так.
Reply
Leave a comment