Когда-то (конкретно, летом 2006) именно с разбора событий 1993 года 25-летний тогда Политрук поневоле начал ревизию своих полудетских еще представлений о Родине.
Составление внятной картины «конституционного кризиса» заняло у меня порядка полугода.
К нынешней дате я имею сказать ровно следующее:
1. Все, что случилось с моими взглядами на
(
Read more... )
Comments 12
--точнее не скажешь.
Reply
Сейчас думая об Октябре 93 я натыкаюсь на странное противоречие в себе самом.
С одной стороны, я абсолютно не разделяю мотивов и поступков ельцинского лагеря. Не могу принять их ни с точки зрения этики, ни с точки зрения закона, ни с позиции исторической необходимости.
С другой стороны, по большей части веря в правоту (именно веря, а не зная) защитников ВС, я отнюдь не хочу, чтобы другие (особенно те, что младше) знали, помнили, верили в их правоту. Наверное потому, что ничего кроме бессилия и ненависти эта память не несет.
Иногда мне кажется, что это была очень расчетливо спланированная провокация, призванная убить политическую жизнь в стране.
Reply
Суть даже не в этом. Многие проворотные точки русской истории вполне конгруэнтны событиям 93, и носят следы провокаций и манипуляций, жертв и гекатомб. Начиная с древнейших междоусобиц. Но 93 так обильно документирован, что по его следам данный космос можно, постаравшись, объять. С тем, чтобы разорвать цепь, и остановить это красное колесо.
Reply
Reply
Нынче накручивают по другим поводам, раскалывают по другим надломам. Принцип - да, тот же.
Reply
Reply
Leave a comment