Не все, что
я предлагал по списку, - но уже неплохо:
Московские власти разработают мобильное приложение, позволяющее в режиме онлайн передавать текстовые и фотожалобы на столичные парковки. Кроме того, обращения граждан будет фиксировать круглосуточный call-центр, состоящий из 5 человек. Программа начнет свою работу в конце года.
С помощью
(
Read more... )
Comments 22
и спецслужбу - оперативного внедрения стыренных фишек
и спецнадзор - за эффективную эксплуатацию инсталлированных стыренных фишек
))
но где искать кадры?
Reply
Reply
Reply
З.Ы. повернуть фотку мало, её надо ещё и уменьшить
Reply
Reply
или речь идёт о квитанциях почтой?
Reply
Reply
Reply
Reply
Не совсем представляю, как в наше время машина может быть мечтой - мечтой может быть только пустые дороги, как 15 лет назад.
Reply
Справедливости ради надо заметить, что выхватывать люлей эти фотографы тоже будут регулярно :(
Reply
Reply
call-центр, состоящий из 5 человек.
Не многовато ли на 12 миллионов человек?
Reply
Reply
- алло, это колл-центр по приёму обращений граждан?
- да
- я вам тут фоточку выслал, минут через десять прилетит, проверьте, пожалуйста
- спасибо
звонок №2
- алло, это колл-центр? вы получили мою фоточку?
- с какого адреса вы посылали ваш фотоматериал?
- 555собака666.ру
- нет, не получали
- странно! перезвоню
звонок №3
- алло, это колл-центр? я ещё раз послал вам свою фоточку, вы получили?
ну и так далее
шквала не надо
достаточно трёх-четырёх идиотов в час
Reply
Leave a comment