даже в театральной постановке оперы бориску на царство "Борис Годунов" обстановка царского двора выглядит обстановкой царского двора, а не задворками провинциального городка, как в данном ролике - за державу обидно - эторас
Иван Грозный какой-то совсем больной, за державу обидно, этодва
придурок "а на каких условиях", выдернутый из нашего времени, раздражает - этотри
посыл ролика "вас всё равно обманут, а сунетесь - убьют" - эточетыре
> даже в театральной постановке оперы бориску на царство "Борис Годунов" обстановка царского двора выглядит обстановкой царского двора, а не задворками провинциального городка, как в данном ролике - за державу обидно - эторас
Был в слободе, где товарищ Грозный обитал (ныне Александров). Красоты царского двора, к сожалению, весьма невпечатляющи. Что, в принципе, понятно, искусство было развито в весьма ограниченном масштабе - иконы, царское одеяние, ну вышивка очень местами. И то, от города к городу даже внутри Золотого Кольца, выглядит очень по-разному. Убранство церквей XVI века - увы и ах. А оперы, всё-таки, ставились в веке XIX, когда уже было всё это прикладное искусство весьма развито. Так что, с этой точки зрения ролик вполне аутентичен.
Безусловно, обидно за державу, особенно, если сравнивать Флоренцию тех же времён и слободу. Но, вот такая у нас история.
Comments 9
- А какая будет у Вас комманда?
- Перед вторым туром выборов узнаете!
Так и не узнали...
Reply
Reply
Reply
агрументирую
даже в театральной постановке оперы бориску на царство "Борис Годунов" обстановка царского двора выглядит обстановкой царского двора, а не задворками провинциального городка, как в данном ролике - за державу обидно - эторас
Иван Грозный какой-то совсем больной, за державу обидно, этодва
придурок "а на каких условиях", выдернутый из нашего времени, раздражает - этотри
посыл ролика "вас всё равно обманут, а сунетесь - убьют" - эточетыре
Reply
Был в слободе, где товарищ Грозный обитал (ныне Александров). Красоты царского двора, к сожалению, весьма невпечатляющи. Что, в принципе, понятно, искусство было развито в весьма ограниченном масштабе - иконы, царское одеяние, ну вышивка очень местами. И то, от города к городу даже внутри Золотого Кольца, выглядит очень по-разному. Убранство церквей XVI века - увы и ах. А оперы, всё-таки, ставились в веке XIX, когда уже было всё это прикладное искусство весьма развито.
Так что, с этой точки зрения ролик вполне аутентичен.
Безусловно, обидно за державу, особенно, если сравнивать Флоренцию тех же времён и слободу. Но, вот такая у нас история.
А придурок из нашего времени - факт ;))
Reply
Leave a comment