Раз пришлось мне анализировать учебное пособие по теории эволюции для ВЗМШ, написанное одним из известных московских учителей. Что поразило, так это потрясающая сухость и скука этого документа. Все примеры абстрактные, с видом Х, признаком У и генами Z, без какой-либо «связи с жизнью», то есть с практикой натуралистов, изучающих
потерю и
(
Read more... )
Comments 32
Reply
Reply
Попросту: любое изменение (мутация) должно быть критичным для выживания, иначе оно не закрепляется в потомстве. Для повторения рисунка листа необходимы были бы не просто случайные мутации, а целый ряд последовательных мутаций, каждая из которых критично влияет на выживание. Представьте, сколько их должно было бы быть (совершенно случайных), чтобы совершенно случайным образом повторить рисунок листа на спине насекомомого.
Я вот попросту теряюсь, пытаясь оценить количество комбинаций даже в масштабах времени.
Reply
Reply
Reply
Reply
Эволюцией же управлять вообще легко и просто. Возьмите, к примеру, культурные злаки и сравните их с дикими аналогами. Разве не виден результат управления эволюцией? А управляли-то ею какие-то примитивные гоблины, без мобилок и вообще.
Reply
Что же касается второго пункта - тут я с вами скорее соглашусь: ибо есть на свете вполне обычные существа, немыслимые с точки зрения слепой эволюции. Вот если принять как гипотезу теорию управляемой эволюции - таки да.
Reply
удивительно, что учебники сейчас пишет кто не попадя, и чаще не тот кто разбирается в проблемме, а тот кто пробился к гранду по его написанию
Reply
Reply
Reply
Это как с этногенезом Гумилева
Reply
Это очень положительное явление. Пожалуйста, продолжайте в том же духе. © Зиус
Reply
Leave a comment