Вот вы опять умничаете. Я на своем кроссовере была единственная, кто выехал в горах из обледеневшего гаража (в гору). При том, что я очень плохой водитель. Все седаны курили в сторонке после 10 попыток. Не знаю, зачем они в Израиле, но в снежной горной Швейцарии это почти необходимость. Конечно, можно с цепями. Но цепи запрещены на многих дорогах - значит, снимай-надевай. Мне это надо? Теперь мы вряд ли будем в горы ездить - ребенок вырос, а у меня радикулит - для горных лыж не самый лучший товарищ, поэтому следующая может быть и седан. Но пока ездили - совершеннейший плюс. Но как вы сами заметли, есть еще один плюс - высоко сижу, далеко гляжу, и спина не болит. Когда сажусь в седан, такое впечатление, что сижу на полу.
Есть ещё страны, где можно передвигаться лишь при помощи хвоста, прыгая с дерева на дерево, но это не значит, что в большей части Европы нужны джипоны. Даже, если там два раза в год идёт снег. Что касается удобства сидеть, то больше всего мне понравился в этом смысле Юндай Ай-10. Cидеть было удобнее, чем во втрое более дорогих машинах.
P.S Спине больше всего помогают становая тяга, приседания со штангой на плечах и гребной тренажёр. :)
1. Блюду верность мини-меркази. Предыдущий простоял 14 лет, новый поставил в 2008, с инвертором. 2. скепсис к джипонам разделяю, но седаны уходят, уступая дорогу хэчбекам и стейшн, как и в Европе. посмотрите вокруг. Аз. грешный, после четырех седанов, за 20 лет, два года назад пересел на "Гольф".
1. Поздравляю, вы давно выплатили стоимость десятка кондиционеров в счетах за эл/энергию, невзирая на инверторы и заслонки на воздуховодах. 2. И стейшены и хэтчбеки объединяют салон с багажником, что не всегда приятно, но в остальном они ближе к седанам, чем джипоны. Кстати, качество евро-товаров, которые уже давно совсем не евро, деградирует с такой скоростью, что покупать их я просто боюсь. Для сравнения, последняя Тойота Королла за 6 лет эксплуатации не имела ни одной поломки. 78 тысяч километров и даже лампочки не пришлось поменять. И это на не лучших дорогах и не лучшем бензине.
1. Вы вольно обращаетесь с цифирью. не в первый раз. 2. Многомиллионная армия владельцев VW, не говоря уж о ковбоях на бумерах-меринах, с Вами не согласится.
Жаль, что ты не дал линка на статью в YNet. По итогам продаж с начала года: в пятерку наиболее продаваемых вошли сразу три джипона. http://www.ynet.co.il/articles/0,7340,L-4863189,00.html 1. Kia Sportage 2. Kia Picanto 3. Hyundai Tucson 4. Toyota Corolla 5. Mitsubishi Outlander 6. Skoda Octavia 7. Mazda 3 8. Hyundai I25 9. Hyundai i10 10. Seat Ibiza
Какой комфорт? - мода такая пришла. wolf_grayOctober 7 2016, 06:52:13 UTC
Мои знакомые постарше и спокойно ездят вдвоём на Мицубиши Аутландер Форд Эдж. Причина одна - мода и стадное чувство. Уверен, что пройдёт через несколько лет, уж очень эти машины дороги и опасны.
Comments 23
Reply
Reply
Reply
P.S
Спине больше всего помогают становая тяга, приседания со штангой на плечах и гребной тренажёр. :)
Reply
2. скепсис к джипонам разделяю, но седаны уходят, уступая дорогу хэчбекам и стейшн, как и в Европе. посмотрите вокруг. Аз. грешный, после четырех седанов, за 20 лет, два года назад пересел на "Гольф".
Reply
2. И стейшены и хэтчбеки объединяют салон с багажником, что не всегда приятно, но в остальном они ближе к седанам, чем джипоны. Кстати, качество евро-товаров, которые уже давно совсем не евро, деградирует с такой скоростью, что покупать их я просто боюсь. Для сравнения, последняя Тойота Королла за 6 лет эксплуатации не имела ни одной поломки. 78 тысяч километров и даже лампочки не пришлось поменять. И это на не лучших дорогах и не лучшем бензине.
Reply
2. Многомиллионная армия владельцев VW, не говоря уж о ковбоях на бумерах-меринах, с Вами не согласится.
Reply
Reply
А вот "генетическое" еврейское правило стоит хорошо запомнить.
Reply
Reply
http://www.ynet.co.il/articles/0,7340,L-4863189,00.html
1. Kia Sportage
2. Kia Picanto
3. Hyundai Tucson
4. Toyota Corolla
5. Mitsubishi Outlander
6. Skoda Octavia
7. Mazda 3
8. Hyundai I25
9. Hyundai i10
10. Seat Ibiza
Reply
Reply
Reply
Reply
почти все мои знакомы перешли с седанов на кроссоверы после рождения второго ребенка.
Reply
Reply
Leave a comment