Leave a comment

Comments 23

klebestr October 5 2016, 18:12:22 UTC
Вот вы опять умничаете. Я на своем кроссовере была единственная, кто выехал в горах из обледеневшего гаража (в гору). При том, что я очень плохой водитель. Все седаны курили в сторонке после 10 попыток. Не знаю, зачем они в Израиле, но в снежной горной Швейцарии это почти необходимость. Конечно, можно с цепями. Но цепи запрещены на многих дорогах - значит, снимай-надевай. Мне это надо? Теперь мы вряд ли будем в горы ездить - ребенок вырос, а у меня радикулит - для горных лыж не самый лучший товарищ, поэтому следующая может быть и седан. Но пока ездили - совершеннейший плюс. Но как вы сами заметли, есть еще один плюс - высоко сижу, далеко гляжу, и спина не болит. Когда сажусь в седан, такое впечатление, что сижу на полу.

Reply

shi_ra October 6 2016, 06:13:45 UTC
Кроссовер красавец невероятный и очень удобный. Я сомневалась межу ним и хьюндай i30. взяла последнюю только из-за цены

Reply

klebestr October 6 2016, 21:25:43 UTC
i30 Хорошенький, ничего не скажешь.

Reply

wolf_gray October 6 2016, 06:22:39 UTC
Есть ещё страны, где можно передвигаться лишь при помощи хвоста, прыгая с дерева на дерево, но это не значит, что в большей части Европы нужны джипоны. Даже, если там два раза в год идёт снег. Что касается удобства сидеть, то больше всего мне понравился в этом смысле Юндай Ай-10. Cидеть было удобнее, чем во втрое более дорогих машинах.

P.S
Спине больше всего помогают становая тяга, приседания со штангой на плечах и гребной тренажёр. :)

Reply


nebotticelli_xl October 5 2016, 18:25:42 UTC
1. Блюду верность мини-меркази. Предыдущий простоял 14 лет, новый поставил в 2008, с инвертором.
2. скепсис к джипонам разделяю, но седаны уходят, уступая дорогу хэчбекам и стейшн, как и в Европе. посмотрите вокруг. Аз. грешный, после четырех седанов, за 20 лет, два года назад пересел на "Гольф".

Reply

wolf_gray October 6 2016, 06:35:57 UTC
1. Поздравляю, вы давно выплатили стоимость десятка кондиционеров в счетах за эл/энергию, невзирая на инверторы и заслонки на воздуховодах.
2. И стейшены и хэтчбеки объединяют салон с багажником, что не всегда приятно, но в остальном они ближе к седанам, чем джипоны. Кстати, качество евро-товаров, которые уже давно совсем не евро, деградирует с такой скоростью, что покупать их я просто боюсь. Для сравнения, последняя Тойота Королла за 6 лет эксплуатации не имела ни одной поломки. 78 тысяч километров и даже лампочки не пришлось поменять. И это на не лучших дорогах и не лучшем бензине.

Reply

nebotticelli_xl October 7 2016, 18:45:52 UTC
1. Вы вольно обращаетесь с цифирью. не в первый раз.
2. Многомиллионная армия владельцев VW, не говоря уж о ковбоях на бумерах-меринах, с Вами не согласится.

Reply

wolf_gray October 7 2016, 18:57:29 UTC
Время решает все споры.

Reply


mechrazum October 5 2016, 18:41:39 UTC
В наших то краях, чем джипастей тем и лучше.
А вот "генетическое" еврейское правило стоит хорошо запомнить.

Reply

wolf_gray October 6 2016, 06:36:49 UTC
Правильно!

Reply


sari_s October 5 2016, 18:57:48 UTC
Жаль, что ты не дал линка на статью в YNet. По итогам продаж с начала года: в пятерку наиболее продаваемых вошли сразу три джипона.
http://www.ynet.co.il/articles/0,7340,L-4863189,00.html
1. Kia Sportage
2. Kia Picanto
3. Hyundai Tucson
4. Toyota Corolla
5. Mitsubishi Outlander
6. Skoda Octavia
7. Mazda 3
8. Hyundai I25
9. Hyundai i10
10. Seat Ibiza

Reply

wolf_gray October 6 2016, 06:46:07 UTC
Меня в этом списке удивляет, последняя и единственная западно-европейская машина на 10-м месте. У них наступила пост-индустриальная эпоха.

Reply

sari_s October 6 2016, 07:34:14 UTC
Есть еще полу-западная Шкода Октавиа на 6 месте:-)

Reply

wolf_gray October 6 2016, 07:48:40 UTC
Чехи уже тоже встали на путь в "дивный, новый мир" пост-индустриальной деградации.

Reply


mijunin October 6 2016, 20:13:54 UTC
платят за комфорт+пространство (кроме тех кто платит за понты).
почти все мои знакомы перешли с седанов на кроссоверы после рождения второго ребенка.

Reply

Какой комфорт? - мода такая пришла. wolf_gray October 7 2016, 06:52:13 UTC
Мои знакомые постарше и спокойно ездят вдвоём на Мицубиши Аутландер Форд Эдж. Причина одна - мода и стадное чувство. Уверен, что пройдёт через несколько лет, уж очень эти машины дороги и опасны.

Reply


Leave a comment

Up