Предложу

Oct 26, 2023 16:07

поведенческое правило, как неспециалисту чтобы отделить сообщение знаний по некой теме (того, что адресант понял и может доказать), от пропаганды, заражающей эмоциями. Если ты помнишь, что именно тебе рассказывают: исходные предпосылки, содержание проблемы, доводы за и против разных решений и пр. чётче окончательного вывода, которое из них ( Read more... )

социальное влияние, общество, мысли

Leave a comment

olnud October 26 2013, 13:45:12 UTC
Увы, по таким критериям значительное число лекций, даже в МГУ - агитация....

Reply

wolf_kitses October 26 2013, 13:52:16 UTC
Думаю, в том числе в этом их беда ((( если даже не давать развёрнуто основания и доказательства за и против, надо "указывать где их взять" и эмоциями подчёркивать, что это важнее чем выводы о верности/неверности

Reply

olnud October 26 2013, 14:33:09 UTC
Тут важен вот какой момент: профессор может выдвинуть обоснования неправоты других и правоты "себя-любимого" - но ценность этой "эклектики" очень сомнительна... Агитация нынче не та, что была 50 лет назад, у нее и обоснования - тоже инструмент агитации...

Reply


Leave a comment

Up