Итоги года 2013

Dec 29, 2013 18:47

Итак, подходит к концу этот сложный, сумасшедший год. Чего у нас в этом году не было! И зимние северные купания, и обгорание кожи летом на юге, и другая страна, и горы, и степи. Нарисовал карту поездок и оказалось, что несмотря ни на что мы съездили на все четыре стороны.


Read more... )

Белоруссия, мысли в слух, Калужская область, поездки, Удмуртия, Архангельская область, 4х4

Leave a comment

Comments 18

myroad December 29 2013, 16:02:43 UTC
(шепотом) если честно, не очень люблю весь этот флешмоб с итогами года в жж ;)

А вот про "доехали до Удмуртии и развернулись, потому что не было возможности продолжать совместное движение" я точно так же, как и про трагический случай с машиной, жду отчета с нетерпением. Что там, да как было, чтобы учиться у других не попадать избегать таких ситуаций?

Reply

woland_fa December 29 2013, 16:57:43 UTC
Поверь, я это точно не в качестве флешмоба, просто самому интересно написать было и вспомнить и например через несколько лет прочитать все именно в разрезе года, а не только поездок. Я даже думаю написать и про предыдущие года, только даты поставить те, чтобы во френд ленты не попадало и тег какой нибудь придумать, чтобы можно было сразу по годам посмотреть с коротким описанием, мне кажется интересно может получиться.
Отчет попробую написать, но это не просто, надо передать именно ту обстановку в поездке, чтобы было понятно что так ездить нельзя.

Reply

myroad December 29 2013, 18:48:28 UTC
Конечно, описать будет не просто, но жуть как интересно, как все начиналось, проходило, закончилось. А слово флешмоб, ну как-то само пришло на ум, как то, что я вижу во френдленте (RSS подписка) каждый раз в конце года. Кто знает, может у меня так же все часто будет за год все меняться и наполняться событиями, что самому будет интересно все по пунктам расписать.

Reply

woland_fa December 30 2013, 05:03:12 UTC
Попробую описать. :)

Reply


bochkarev December 29 2013, 16:41:54 UTC
А я наоборот люблю итоги года ;)

А у вас есть пост про резину Арктик тракс? С интересом бы ознакомился с опытом использования.

Reply

woland_fa December 29 2013, 17:01:55 UTC
Вот мне тоже кажется что интересно подвезти итоги.

Про Арктик тракс отдельного поста нет, но могу сказать что резина очень понравилась, дорогу держит точно лучше чем МТ, были возможности проверить. Спускается легко до 0.3 и плющится очень хорошо, не разбортировался ни разу, правда мало получилось проверить, но так как одевается на диск с очень большим трудом, то возможно поэтому держится хорошо. Понятно что в полевых условиях одеть резину на диск, будет практически не возможно. А так если есть вопросы спрашивайте.

Reply

bochkarev December 29 2013, 17:30:37 UTC
Сложно придумать что-то, что будет держать дорогу хуже, чем МТ зимой ;)

По сути это же единственная зимняя резина в большом размере? Слышал, что на шиномонтажках ее умудряются рвать во время надевания.
Стоимость? 200 т.р. обуть машину? Стоит ли оно своей цены?
Цена догнала гусянки ;) Хотя это уже другая история.

Reply

woland_fa December 29 2013, 17:59:44 UTC
Ну вот у МТ тоже по разному бывает, меня устраивал 36й симакс, но совершенно не устраивал 37й купер, Симакс держал дорогу, а Купер скользил сильно. Но Арктики конечно вне конкуренции.
Одевается он очень тяжело, на шиномонтаже сразу сказал, что если будет вероятность что порвется, то сразу все заканчиваем и я еду в другой широмонтаж. Ни чего одели, хотя очень с трудом.
Почему 200т.р.??? Я продавал свои в этом году за 80 уже на дисках и отбалансированые.

Reply


frantsouzov December 29 2013, 19:53:54 UTC
Интересный год вышел. Про поездку на Алтай тоже было бы интересно подробности услышать.
Ну и с наступающим, конечно же!

Reply

woland_fa December 30 2013, 05:06:59 UTC
И тебя с наступающим! Про Алтай попробую написать.

Reply


volos_t December 30 2013, 07:26:35 UTC
Про поездку на Алтай: может быть для дальних пробегов лучше путешествовать в одного, состыковываясь на короткий промежуток по категорийным маршрутам с кем-то.

Reply

woland_fa December 30 2013, 07:30:28 UTC
Вот тоже про это думал, но пока не знаю. То есть доездинг, а потом вместе, но тут тоже свои проблемы и с безопастностью и с надежностью техники. Если едет хотя бы две машины, то в случае поломки можно как то решать вопрос. А так конечно одной машиной доездинг комфортней.

Reply

volos_t December 30 2013, 08:09:25 UTC
Безопасность? Вроде не 90-е. Не думаю, что проехать маршрут от Москвы до Горно-Алтайска или куда-либо еще по федеральным трассам может быть опасным, ну или по крайней мере не опаснее выезда на природу в Подмосковье. Существуют простейшие меры предосторожности при ночевке в поле. Но не более того.

Надежность? Все же поломки на асфальте случаются реже. Да и федеральные трассы не глухая степь. Всегда можно найти помощь. Ломались не раз. И на галсуках катали и прикуривали и т.п. Да, может быть времени чуть больше потеряешь, но не безвыходные ситуации.

Reply

woland_fa December 30 2013, 10:17:15 UTC
Ситуации всякие бывают, понятно что когда одна машина, то вероятность выше, но конечно же это не заставило бы меня не ехать. :)

Reply


andreydehtyaruk December 31 2013, 14:16:26 UTC
С Новым годом! успехов во всем!

Reply

woland_fa December 31 2013, 14:40:14 UTC
Спасибо! Поздравляю!

Reply


Leave a comment

Up