всё распродав и раздав, утрамбовались пятью багажными местами в братский мерин с серебристым крылом и взяли курс на шереметьево-2.
тётичко из air france грамотно оценила ситуацию и сделала три полезных для нас шага:
- провела нас с тележками мимо очереди;
- сказала, что на одно лицо положено всего 2 места на 46 кг, а не 2 ровно по 23, и оценила как перевес только одно лишнее место на 30 кг, да и то без учёта перевеса - итого вышло доплаты на 150 евро. евро, кстати, к оплате не приняли.
- ручную кладь даже не взвесила, а зря, потому как скромные с виду рюкзачок и сумочка были набиты тяжеленными книжками по самое не балуйся, и сгибался под их тяжестью до самого паспортного контроля.
суровая тётка через стекло поинтересовался целью визита - в гости к другу, - дыша перегаром, скромно ответил я.
ну и всё. сели в самолёт да и полетели через час - взлёт не давали. в итоге париж мы увидели мельком, едучи в специально организованной по поводу двух опозданцев газельки из одного терминала шарля-де-голля-2 в другой.
ах, париж-париж... короче, багаж наш в нём и остался, но узнали мы об этом только по прибытии во второй по величине франкоговорящий город мира.
эр франс катал на арбузах, угощал камамбером и отменным красным.
у каждого был индивидуальный телек с привязанным к креслу пультом управления: кино, вино и домино. кино можно было видеть, но практически нельзя было слышать. поэтому я прошёл викторину по географии (а в каком году швейцария присоединилась к ООН? а в какой стране добывают больше всего серебра?) и смотрел в камеру, прикрученную к днищу судна.
надо отдать должное falcon, который таки применил аналитические способности и не стал заказывать минивэн для транспортировки нашего багажа, а встречал нас налегке.
погодка тут безрадостно ветренная, облачная и плюспятнадцатиградусная.
открыли счёт в банке. надо бы купить машину, так как пешком такие расстояния не покрываются.
следите за анонсами!