ТЕОРИЯ ПЕРМАНЕНТНОЙ ЭМИГРАЦИИ [программный пост]

Jan 25, 2010 21:32

В позапрошлое воскресенье Германия отмечала день мигранта: в этом десятилетии страна поставила абсолютный рекорд, приняв к себе свыше 12 млн. новых жителей - больше, чем США и другие страны. Смысл такой политики понятен: 1.) обладая заниженными стандартами жизни, но активной жизненной позицией, мигранты являются локомотивом экономики; 2.) свободные от демографических норм стран исхода и проживания, они демонстрируют более высокую рождаемость, увлекая местное население изменить свой репродуктивный стереотип; 3.) второе и третье поколения мигрантов - горячие патриоты новой родины. Чтобы сохранить цивиллизационное лидерство на всем континенте, Европе требуется еще до 100 млн. мигрантов в следующие 25 лет.

image Click to view



ПРИТЧА

Мой пожилой немецкий коллега Филипп по праву гордится своей родословной: в начале Крымской войны его предок был французским консулом в Севастополе и вывез с собой во Францию русскую жену. Его дед выполнял деликатное поручение французского правительства, находясь в романтичесиких отношениях с королевой Таиланда, один из сыновей Филиппа- действующий директор Всемирного банка. За столетия, к русско-французской крови его семьи добавилась еще дюжина: от польской до ирландской. «У людей, живущих подобно травам там, где их высеяли, нет персональной памяти. Ее заменяет традиция - одна на всех, как победа, которую разучивают в школе и поют хором», - поясняет мне Филипп. «Переезды и перемены, напротив, учат вниманию к мелочам, что неизбежно разрушает любые традиции. Ни богатство, ни образование, ни происхождение не спасают фамилию от пресыщения и вырождения: чтобы нечаянно не превратиться в дерево среди травы, семья должна время от времени вырывать свои корни из земли. Это нелегко проделать, если уже изрядно одервенел, но затраченные усилия стоят того - ведь, они приносят свободу. Вырастишь детей в Германии - отправь их во Францию, в Англию, в Швейцарию», - поучает меня Филипп, - «это и есть идея Единой Европы».

РОССИЯ ПРОТИВ МИГРАЦИИ

«Где родился, там и пригодился», - гласит российское мудрствование. Окончательное закрепощение крестьян при Екатерине II, полностью приравнявшее их к естественным богатствам земли, наряду со зверьем в капкане, рыбой в сетях и птицей в силках, стало апофеозом московской государственности: «Мы - русские, какой восторг!» Обездвиженный русак стоил дешевле тележной оси, поскольку не тербовал никакого труда для своего изготовления. Бегство с барской земли или мануфактуры - преступление, у которого не было срока давности: мигрант для России - страшнее нациста! ибо подрывает ресурсную базу государства.
Метафизический враг московской России - время: чем дальше, тем меньше ресурса у нее остается. Самый тяжкий человеческий грех - сохранение движения собственной личности в вязкой среде безликой сволочи - гордыня. Вне свободных миграций, русское время течет наоборот, в прошлое! Подмена будущего прошлым - игра в наперстки с Дьяволом, в которой православные суть его естественные мохнорылые союзники - они в равной степени боятся и ненавидят будущее. Не случайно, именно смерть была и остается точкой притяжения всей русской культуры, ее безусловным инвариантом и истовой кульминацией. Россиянин рождается чтобы умереть, у него нет и не может быть иного предназначения: «Памяти павших будьте достойны!»

МИГРАЦИЯ ЧЕРЕЗ РОССИЮ

Человеческий Гольфстрим Великого Переселения народов, несущий миллионы судеб с Востока на Запад, вослед скрывающемуся за лесом солнцу, не прерывался ни на одно столетие и, тем более, никогда не тек вспять. Россия раскинулась в многолюдном коридоре лишь на одно историческое мнгновение. Все четыре века своего трудного существования она получала поддержку мощных межгосударственных союзов, видевших в ней клапан для регуляции миграцонных потоков в Европу. С Россией дружили, когда ее режим выглядел Держимордой, «тащить и не пущать»; и ей больно били по рукам, когда она сама пыталась возглавить Великое Переселение на Запад. Поток людей, допускавшихся в Европу с Востока, строго контролировался. Времена изменились: для индустриального рывка Европе нужны новые люди - это значит, что клапан должен быть полностью открыт, и существование России в ее прежнем формате теперь теряет смысл. Европа сама отменяет визы для россиян, стремясь максимально способствовать их перемещению на Запад. Для многих россиян открывается увлекательная возможность поиска новой идентичности, сопостовимая с той, которую они видели в фильме "Аватар".

В добрый путь!
Previous post Next post
Up