DHL Control Tower

Jul 05, 2016 19:50



Некоторое время назад, я рассказывал, что был на семинаре на тему стратегии внутренних процессов. Это в принципе можно отнести и переосмыслить в отношении любого предприятия.


Везде важно взаимное понимание и своевременная реакция на возникающие вопросы. Хорошо когда решаешь вопросы со знающим человеком, но как правило возникающие вопросы рождаются по некомпетентности какого-то конкретного звена. Всё просто из-за незнания или халатности - нежелания включить мозг.

Подразделение где я работаю занимается не непосредственным планированием загрузок, а скорее надстроечной категорией этого вопроса. Кто знает что такое 3pl 4pl вопросов не возникнет. С другой стороны есть клиенты для которых нужно решать именно возникающие проблемы доставок в техническом плане и с документами, что мы собственно и делаем.

К чему я всё это пишу - потрясает иногда уровень некомпетентности не только подрядчиков, но и некоторых персонажей среди коллег по всей Европе. Реально мало кто задумывается над тем, что даже маленькая ошибка может оказать в конкретном случае недопонимание клиента или реальную проблему в производстве. Хотя руководство потом всё списывает как на базаре - на утруску и воробьёв... или же на 2% неликвида.

А самое главное, что тот человек, кому ты всё разжевал и пояснил считает тебя зажравшейся корифеей перевозок, особенно когда некто типа работает в перевозках уже с 1972 года, вроде со времени когда ещё кто-то не родился...

Нет, я не удивляюсь, просто смеюсь сквозь слёзы с коллегами и радуюсь, что ещё не все анекдоты повстречал в рабочих процессах. Самое главное с душой надо, как сказал диктор на радио в приколе про сумо. Он тоже много ржал - именно сумасшедший дом


Cкачать Японское Сумо Прикол на радио :D бесплатно на pleer.com

чешские записки, работа, плзень

Previous post Next post
Up