Я пару раз пытался делать агрегатор мессенжеров, и каждый раз было понятно, что это не самостоятельный продукт, но почему-то не мог внятно придумать юзкейс. один раз оно даже успело заработать, а потом было заброшено, конечно
( Read more... )
Буквально вчера подумал, что неудобно работать с CSV локально, а лучше выставить наружу API и заточить бота под телеграм под это дело, чтобы можно было взаимодействовать с money management system, написанной на J.
Интеграция с массовыми каналами общения это давно уже базовый компонент современных CRM. Телефония, мессенджеры, соцсети.
Вообще, юз кейс по определению есть и для "просто агрегации", однако, он в сложной нише PIM, где лишь лайфхак-хайп может обеспечить какие-то продажи продукта. Но _любая_ фишка PIM также является фишкой продуктов в денежных B2B нишах - CRM, ERP, etc.
Comments 5
Reply
Хотя по идее работать должно хорошо.
Reply
Вообще, юз кейс по определению есть и для "просто агрегации", однако, он в сложной нише PIM, где лишь лайфхак-хайп может обеспечить какие-то продажи продукта. Но _любая_ фишка PIM также является фишкой продуктов в денежных B2B нишах - CRM, ERP, etc.
Reply
да и сервис-аггрегатор не могу нормальный найти.
судя по всему, вотсап их всех перебанит сразу после старта
Reply
И юзкейс был - именно суппорт.
Reply
Leave a comment