Про "задний ум" и лежащие на поверхности идеи

May 07, 2017 12:46

Я пару раз пытался делать агрегатор мессенжеров, и каждый раз было понятно, что это не самостоятельный продукт, но почему-то не мог внятно придумать юзкейс. один раз оно даже успело заработать, а потом было заброшено, конечно ( Read more... )

век живи век учись, facepalm

Leave a comment

Comments 5

swamp_agr May 7 2017, 12:06:50 UTC
Буквально вчера подумал, что неудобно работать с CSV локально, а лучше выставить наружу API и заточить бота под телеграм под это дело, чтобы можно было взаимодействовать с money management system, написанной на J.

Reply

wizzard0 May 9 2017, 08:44:38 UTC
telegram -> J это сурово, конечно :)

Хотя по идее работать должно хорошо.

Reply


justy_tylor May 7 2017, 12:13:43 UTC
Интеграция с массовыми каналами общения это давно уже базовый компонент современных CRM. Телефония, мессенджеры, соцсети.

Вообще, юз кейс по определению есть и для "просто агрегации", однако, он в сложной нише PIM, где лишь лайфхак-хайп может обеспечить какие-то продажи продукта. Но _любая_ фишка PIM также является фишкой продуктов в денежных B2B нишах - CRM, ERP, etc.

Reply


vinslivins May 7 2017, 20:23:03 UTC
ну да, сейчас немало таких сервисов. проблема в том, что для вотсапа например я не могу найти апи.

да и сервис-аггрегатор не могу нормальный найти.

судя по всему, вотсап их всех перебанит сразу после старта

Reply


thinker8086 May 10 2017, 00:50:46 UTC
В общем, крайний раз я мечтал сделать агрегатор мессенджеров в 2010, емнип.

И юзкейс был - именно суппорт.

Reply


Leave a comment

Up