Да. Но исполнение и технология дороговаты. Не очень понимаю как они придумали KPI при таких издержках на продвижение... В третьем комментарии - ещё подробнее. ;)
Это-то да, несомненно. Но насколько она ресурсоемкая, вот что удивило. Один ведь ролик всё время крутить не будешь, - привыкнут гости и эффект уйдет.
То есть теперь им чуть ли не студию 3D мультипликации нужно делать, чтобы поддерживать уровень.
Это недешевая технология продвижения. Труд художников и комп. графиков по определению недешев. А цену на блюда тоже бесконечно повышать не получится.
В общем, для меня, как предпринимателя - неоднозначная идея. Ну, сходил бы я один раз и все это увидел и понял как работает. Второй раз пришел бы с детьми, им показать. Всё. Достаточно.
Это не кино. там в центре внимания должно быть меню и фирменные блюда высокого уровня кулинарного мастерства. Вот что думаю. :)
Comments 4
Reply
Не очень понимаю как они придумали KPI при
таких издержках на продвижение...
В третьем комментарии - ещё подробнее. ;)
Reply
Reply
Это-то да, несомненно.
Но насколько она ресурсоемкая,
вот что удивило. Один ведь ролик
всё время крутить не будешь,
- привыкнут гости и эффект уйдет.
То есть теперь им чуть ли не студию
3D мультипликации нужно делать,
чтобы поддерживать уровень.
Это недешевая технология продвижения.
Труд художников и комп. графиков по определению недешев.
А цену на блюда тоже бесконечно повышать не получится.
В общем, для меня, как предпринимателя - неоднозначная идея.
Ну, сходил бы я один раз и все это увидел и понял как работает.
Второй раз пришел бы с детьми, им показать. Всё. Достаточно.
Это не кино. там в центре внимания
должно быть меню и фирменные блюда
высокого уровня кулинарного мастерства. Вот что думаю. :)
Reply
Leave a comment