AMBIENT MEDIA

May 29, 2012 18:50

AMBIENT MEDIA

Наружная реклама с использованием окружающей среды в которой пребывает Целевая Аудитория(ЦА).

Понятие "Ambient Media" возникло в британском жаргоне работников СМИ приблизительно в 2002 году. На сегодняшний день оно является стандартным термином в рекламной отрасли и определяет нетрадиционные, или альтернативные СМИ
Несмотря на характер близкий к наружной рекламе, ambient media ОТграничиваются от традиционных коммуникативных форм и продвигаются ближе к потребителю - в интимную сферу ЦА - разрабатывая новые носители, отличное от классических средств массовой информации в общественных местах.






Публикует Анатолий piitbull в Креативная идея рекламы!








































аплодисменты, Технологии, любопытно, трендсеттинг, позитив, БИЗНЕС, МАРКЕТИНГ, хинт, рекламное, упорядочиваем

Previous post Next post
Up