ЛАВМАРКИ - БРЕНДЫ БУДУЩЕГО

Apr 12, 2012 11:07


Бренды будущего

Бренды отжили свое. Сегодня все больше людей в мире ожидают от товаров и услуг яркого представления. И все чаще получают его. Если они хотят машину, то ее мотор должен громко звучать, если хотят мяса, то должны непременно увидеть его обжаренным до хруcтящей корочки, а посуда обязана сиять в любой рекламе моющего средства.



Несколько лет назад Saatchi & Saatchi заинтересовал вопрос: почему одни бренды вдохновляют потребителя и он безоговорочно идет за ними, а другие вынуждены вести постоянную борьбу за выживание на рынке?
И, кажется, мы поняли, в чем дело.

Основные признаки лавмарки (от англ. lovemark):

В основе любой лавмарки лежит Уважение. Нет уважения - нет лавмарки. Это аксиома. Найдите место вашего любимого бренда на системе координат, исходя из показателей любви и уважения.

Высокий уровень любви к бренду будущего обусловлен тремя неуловимыми, но очень реальными компонентами: Загадочностью, Чувственностью и Интимностью.

Загадочность включает в себя истории, метафоры, мечты или символы. Там, где прошлое, настоящее и будущее пересекаются, рождается загадочность.

Загадочность добавляют в коктейль с отношениями и эмоциями, поскольку людей неудержимо тянет к тому, чего они не знают. Оно и понятно, если бы нам было известно все, нечем было бы интересоваться, нечему было бы удивляться.

Чувственность поддерживает градус интереса пяти органов чувств к новым ощущениям - это могут быть приятные на ощупь поверхности, интригующие запахи и вкусы, чудесная музыка.

Наши органы чувств отвечают за то, чтобы возбудить нас, увлечь и побудить к действию. И если нам удается стимулировать их все в одно и то же время, в результате мы имеем нечто незабываемое. Ведь именно с помощью наших органов чувств мы воспринимаем мир и именно они создают наши воспоминания.

Интимность подразумевает эмпатию, преданность и страсть. Это близость, которая гарантирует сильную преданность, к примеру, за счет небольших знаков внимания со стороны производителя продукта. Обычно такие приятные подарки потребители помнят еще долгое время после того, как перестали ощущать на себе их выгоду.

Когда нет интимности, люди не могут по-настоящему почувствовать, что это их бренд, а без этого ощущения бренд никогда не станет лавмаркой. Миссия Saathi&Saatchi

Видимо, вдохновившись таким подходом  Телеканал TNT- Benilux(вещает на фламандском и иногда на французском,(не путать с La Télévision Numérique фр.) открылся в Бельгии с "драматическим" BTL размахом. Слоган(Statement) компании WE KNOW DRAMA

image Click to view


Tnx controlling24 за наводку на видео!:)

Технологии, любопытно, Смешное, МАРКЕТИНГ, ТРЕНДСЕТТИНГ, рекламное, упорядочиваем, ФЛЕШМОБ

Previous post Next post
Up