За прошлые выходные дни специальная горячая линия, открытая по случаю перехода США на летнее время, приняла более 800 тысяч звонков от абонентов со всей страны.
12 июня в день перехода на летнее время операторы зафиксировали более 317 тысяч обращений. Следующий день был отмечен еще около 102 тысячами звонков, информируют представители Федеральной комиссии США по связи.
Тем не менее, американские эксперты ожидали принять около трех миллионов звонков. Ведомство прегласило почти четыре тысячи операторов для проведения телефонных консультаций. Несмотря на это, американцы ожидали ответа в среднем по 4,6 минуты.
По данным Комиссии, около трети обратившихся жителей США не могли справиться с настройкой своих часов и переводом стрелок на час вперёд. Еще треть абонентов интересовалась, не повредит ли переход на летнее время их здоровью. Примерно 20% абонентов задавали вопросы о том, зачем же вообще нужны часы.
Отметим, как сообщалось ранее, правительство США потратило два миллиарда долларов на процесс перехода на летнее время.
http://korrespondent.net/tech/technews/870402