(no subject)

Feb 15, 2008 23:25

Горы
Тот самый "Only class" оказался самым ужасным классом из всех, в которых мы ездили.
Погода
Отступление по поводу погоды: в Индии большую часть времени жарко, очень жарко, пожтому и здания и поезда и все остальное строится и делается в расчете на эту жару. Поэтому, когда наступает январь и очень холодные ночи, в них (зданиях и поездах) становится не переносимо, просто ужасно холодно. Например, наш онли класс - половина окон со стелками (и то плохо закрываются), а половина без стекол, только с жалюзами. Естественно, в них несчадно задувало и все кутались как могли - в спальники, в куртки.. некоторые спортивные упражнения соверщали, раскачивая нас и так неплохо качающийся вагончик еще сильнее, что на горной дороге выглядило вполне себе экстремально.. С другой стороны, виды все компенсировали. Утром, когда рассвело, поднялся плотный и жуткий туман, сквозь которые кое как виденелись промелкавшие деревья и темные глубины ущелей. А когда он прошел, стало видно, как наша узкоколейка вьется по горам вдоль какой-то речки и пересекает его по кривому мосту.. Страшно изредка бывает!)
Во время езды увидели первых обезьян: поразился, как они по человечески себя ведут: собираются кучками что бы греться, воспитывают детей тумаками и боятся других людей ;)
Приехва в Кангру, поразились видами и фоткали-фоткали... потом обнаружили что автобус "под поезд" ушел :( спустились на трассу и поймали первый попашийся автобус до дармасалы. По дороге видели жесткую эксплуатацию женщин: они носили цеменет и камни, в то время как мужчины их клали на дорогу (цемент и камни они клали!!!)
Доехав до Дармасалы, сменили автобус на чуть поменьше и поехали до МаклеодГанжа - часть Дармасалы (так называемая upper dharmshala). Дорога местами обвалившаяся, но что это значит, мы поняли на обратной дороге, когда выяснилось, что междугордние автобусы из маклеонганжа больше не ходят :)
Добравшись до города (высота 1750 метров), мы полшли гулять в сторону храма, где живет Далай Лама. Зашли по дороге в ресторан, поселились в гестхауз (700 рупиев за два номера на последнем этаже). Погуляли по храму, посмотрели на монахов, встретили проводника, с которым договорилсь на 7 утра следующего дня идти на перевал Триунд. Погуляли по городу: город чисто тибетский, по сравнению с индийскими ухоженный и достаточно чистый. Улицы из больших превращаются в горную тропинку и обратно, всюду обезьяны. Что поразило - так это то, что каждый прокладывает себе водопровод сам и поэтому кучу тонких труб идет вдоль улицы... особенно это впечатляюще выглядит на тропинке в лесу... такое недо-метро ;)
Побродив по магазинам, встретили закат как белые люди - с пивом и на белых стульях :) А потом пошли насыщяться в ресторанчик, заценили местный туалет (прям в канализацию на улице и раковины - вода из бочки). Поели, кстати, очень хорошо.
Рано утром, конечно, проспав, пошли в горы. Оделись очень тепло, так как снег на перевале был виден даже с крыши нашего отеля) По пути увязались с нами три собаки, которые честно прошли весь путь от самого низа до вершины и обратно. Мы их наделили кодовыми кличками: Бывалый(он при каждой остановке ложился спать и вообще вел себя индифирентно, настоящий флегма), Чарли(этот наоборот, был холерик - ловил снег на лету и гонялся за всеми - в том числе за какими-то горными птицами) и Браво (некий промеужточный вариант)
Шли наверх достаточно легко - справились все. А наверху было супер - надо всем сходить. Там очень тепло и снег лежит: такие странные ощущения. Мы по пояс разделись и стали гимнастикой заниматься ;) А Чарли всех за ноги хватать!) Потом пошли чай попить.. кстати, отступление:
Пока шли наврех, посередине пути встретился магазинчик и при нем евпропеец, которому там понравилось и который там живет. И на самом верху тоже магазинчик. В обоих цена вполне демократичные (дешевле чем в россии, но раз в пять дороже чем на вокзале). Но местные красоты надо смотреть - никакой фотоаппарат не способен передать весь объем и все то пространоство, что ты видишь! и всю ту красоту гор..
После этого мы вернулись к себе, купил я для себя сланцы и специальные носки с отдельным большим пальцем.. и в них ехал в автобусе в дели - не замерз!

Сил сегодня нет, Дели и далее будет завтра или попозже)